Четверг, 25.04.2024, 16:46
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Психология успеха

Достижение успеха в бизнесе

Недавно проведенное фондом поддержки малого предпринимательства исследование показало, что главная проблема, сдерживающая рост предпринимательства, — низкий уровень профессионализма. Конечно, можно сколько угодно сетовать на то, что вместо работы приходится играть в прятки от налоговой и бег с административными барьерами.

Однако факт остается фактом: в рыночных войнах есть только два пути: победа или смерть. И если вы изначально избрали стратегию выживания (в переводе «русский авось»), то, вероятно, вам лучше с самого начала покинуть поле брани во избежание убытков.



К примеру, ваш основной бизнес - фильтры для очистки воды, где является приоритетной. От чего зависит их потребительская ценность? Получается, что при равном качестве вашего товара, целесообразней забыть о полезности своего продукта (то, что чистая вода всем нужна — известно всем), и подумать о вложении денег в создание и раскрутку бренда, чтобы выгодно отличаться от конкурентов.

Поэтому руководитель должен здесь определить слабые и сильные места своей компании.

При этом, один может понять, что слабое место его компании — отдел продаж, и наибольшую часть вложений нужно сделать в обучение менеджеров, а отнюдь не в расширение и без того обширного ассортимента, запоминание которого по сложности сравнится разве что с изучением японского языка.

Второй — увидит, что с его ресурсами и производственной базой вполне можно переориентироваться на новые виды продукции. И так до бесконечности. Ведь каждый бизнес уникален.

Одним словом, необходимо правильно выбрать атакующие товары и услуги, которые станут точкой роста вашего предприятия и захвата рынка. И не факт, что те товары и услуги, которые вы сейчас предлагаете, являются такой точкой.



Далее необходимо выжать максимальную прибыль из существующих товаров и услуг при сохранении их потребительской ценности. Условно говоря, даже изменив место продажи мороженого, можно повысить прибыль. Естественно, со средними предприятиями сложнее, чем с самозанятым населением, но для того чтобы продавать, к примеру, инструмент по более высокой цене и получить больше клиентов тоже существуют практичные и работающие бизнес-техники.

Правда, всегда нужно помнить, что самая неприступная крепость — это человеческая голова, поэтому в большей степени все зависит от самого руководителя - бизнес всего лишь инструмент достижения цели, а воспользоваться им или нет — уже личное дело каждого управленца.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Психология успеха | Добавил: Anna (07.06.2014)
Просмотров: 2454 | Теги: психология успеха, проблема предпринимательства, Достижение успеха в бизнесе, успех бизнеса, развитие бизнеса, успешный бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]