Вторник, 17.10.2017, 12:32
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Маркетинг

Смс - рассылка для вашего бизнеса

SMS-рассылка может серьезно помочь вашему бизнесу.

Рассылка, как один из инструментов современного маркетинга очень широко используется:
магазинами(для приема и подтверждение заказов, информации о новинках, скидках итп);
банками (для оповещений о движении средств на счете, новых услугах);
услугами и сервисами (для информирования о программах лояльности);
индустрией развлечений (для информирования о предстоящих мероприятиях);
логистика и сопровождение(для отслеживание заказа, доставки итп.).

Необходимо отметить, что эффективность рекламных кампаний через sms на 20% выше традиционных методов рекламы,если вы хотите делать ее автоматически, но нужно учитывать некоторые моменты:

Во-первых, используйте собственную базу для рассылки. Реклама будет эффективной, если вы разошлете информацию вашим существующим клиентам.

Во-вторых, создавайте целевые рассылки. Отправляйте рассылку только тем, кому это действительно необходимо и может быть интересно.

Далее - используйте личные обращения. Вставляйте в текст сообщения имя абонента.

Оставляйте возможность отписаться от рассылки. Это не должно быть сложно для абонента. И не отправляйте рассылку слишком часто: рассылка, отправляемая более 2 раз в неделю, становится навязчивой.

Планируйте отправку сообщений. Время отправки рассылки должно быть заранее обдумано: вашим пользователям вряд ли будет приятно проснуться от сообщений в 2 часа ночи.

Поздравляйте пользователей с днем рождения, общими национальными праздниками. Отправляйте уведомления о подарках и скидках.

Не отправляйте длинные сообщения: ваше сообщение должно уместиться в одно (160 знаков латиницей, 70 кириллических символов).

Текст в соответствии с целевой аудиторией. Текст вашей рассылки должен быть понятен целевой аудитории.

SMS-рассылка может стать простым и эффективным инструментом рекламы ваших товаров и услуг. Правильный подход к организации рассылки и выбор целевой аудитории — наиважнейшие моменты в рассылке.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Маркетинг | Добавил: Anna (20.01.2014)
Просмотров: 897 | Теги: SMS-рассылка, Смс рассылка для бизнеса, массовая отправка смс, отправка смс, рассылка смс, Смс рассылка для вашего бизнеса, Смс - рассылка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]