Пятница, 22.11.2024, 13:40
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Маркетинг

Как продать строительные материалы

При продаже строительных материалов перед бизнесменом неизменно стоит выбор вида торговли - продажа б\у строй-материалов или продажа оптом и в розницу. Плюсы и минусы есть у каждой стороны, и это зависит от типа товара, которым торгуют. Например, если компания предлагаn, то далее вы сможете приобрести эту б\у опалубку или взять в аренду. Как правило, это намного выгоднее, чем покупать новую. Но, самое главное, в любом из этих способов продаж - это грамотно организовать процесс продажи и сам магазин.

В первую очередь позаботьтесь о том, чтобы у вас было достаточно арендной площади для размещения всех образцов. Если какие-то виды товаров нет возможности выложить либо нет необходимости в их выкладке, они должны быть включены в бесплатный прайс-лист, выдаваемый на входе.

Консультанты, работающие в магазине, должны быть идеально осведомлены о качестве ассортимента и отличиях разных позиций. Регулярно проводите тренинги продаж и проверяйте уровень знания ваших продавцов.

Разделите ваши стройматериалы по отдельным секциям, исходя из того, какие товары являются сопутствующими. Если человек заходит в какой-либо отдел, он должен четко знать, что в нем будет все для его цели.

Не забывайте про работу с юридическими лицами. Наймите менеджеров, в чьи обязанности будет входить сбыт продукции и поиск новых клиентов. Их оплата должна рассчитываться как процент от стоимости проданного товара. Используйте «холодные» звонки и личные визиты для продвижения товара. Используйте все возможные методы рекламы, включая рекламу в сети интернет.

Также должны быть созданы предпосылки популярности того или иного стройматериала. Публикуйте отчеты о технических испытаниях, необычных ноу-хау – обо всем, что может создать эффект эксклюзивности для этого товара. Чем больше о нем будут говорить, тем более он будет популярен.

Все стройматериалы должны появляться на рынке, имея максимально возможную стоимость. В случае успеха рекламной кампании его популярность будет велика, а следовательно, будет велико желание клиента обладать новинкой. Поэтому стоит задать именно максимальную стоимость на старте, а потом уже снижать ее.

 

 

 



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Маркетинг | Добавил: Anna (18.08.2015)
Просмотров: 1906 | Теги: строительные материалы, Как продать строительные материалы, продать строительные материалы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]