Пятница, 22.11.2024, 14:50
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Копирайтинг: копирайтеру

Как правильно писать для социальных сетей

Социальные сети – относительно новый формат общения в Интернете. К тому же за короткое время завоевавший бешеную популярность – настолько, что во многом (и в сфере публицистики тоже) потеснил такие привычные площадки, как блоги и форумы. Чем же он отличается от них?



Как писать статьи для интернет-ресурсовВо-первых, социальные сети – гораздо более живой и «скоростной» инструмент. Частота обновления там информации зашкаливает - вы запросто можете целый день читать все. Ктому же в среднестатической группе или паблике новый пост появляется примерно раз в два-три часа. А в новостной ленте у каждого пользователя таких групп не одна и даже не две, а десятки! Поэтому неудивительно, что новость, актуальную еще утром, вечером пользователь может даже не увидеть.



Во-вторых, общение в соцсетях — более личное и тесное, чем на других площадках. Именно этот формат с успехом делает из мира большую деревню, где все и всё обо всех знают. Здесь есть и плюсы, и минусы, но о них лучше поговорить в другом месте.

 


И в-третьих, по своей структуре такие сети одновременно и невероятно открыты, и в тоже время отлично помогают – будь на то желание человека – максимально замкнуться в своем мирке, закрыться от той информации, видеть которую нет никакого желания.

И это тоже стоит учитывать, когда вы пишете для Фейсбука или Вконтакте: достучаться до тех, кто не хочет вас слышать, в соцсетях гораздо сложнее, чем на других ресурсах.

Какими же правилами можно руководствоваться, чтобы написать заметку для социальных сетей?
1. Пишите кратко и по делу. Никаких лишних слов, никаких «красивостей»! Читатель должен понять, о чем идет речь, с самой первой строчки. Все, что требуется для уточнения главного смысла заметки, выносите в последние абзацы, а первый оставьте для собственно информационной части. Что случилось или случится? где? с кем? когда? – это самые главные вопросы, на которые вы должны ответить в первых же предложениях.
2. Используйте короткие простые предложения. Пусть в них будет не больше пяти-восьми слов, включая предлоги. Это тоже поможет быстрее и легче воспринять информацию, сделает текст читабельнее.
3. Обязательно отформатируйте текст! Выделите абзацы (тоже лучше короткие, в два-четыре предложения). А между абзацами сделайте пропуски – пустые строки. В таком случае, даже читая по диагонали, пользователь сумеет выделить из текста и запомнить все важное.
4. Пишите от первого лица («я», «мы»). Так заметка будет выглядеть более личной, персонализированной. И лучше впишется в стиль общения социальных сетей.
5. Не злоупотребляйте фото- и видеоматериалом. Лучше выбрать одну картинку, но самую яркую и самую цепляющую. Будьте придирчивы в выборе! Чем точнее картинка или ролик будут подходить к теме и/или настроению заметки, тем выше шанс, что вас запомнят и к вам вернутся.

Напоследок заметим, что правила, которые предложены в статье, помогут вам писать статьи все лучше и лучше только в том случае, если вы будете практиковаться и работать над текстами каждый день. Писать, редактировать и даже переписывать, если потребуется! Только постоянная и упорная работа со словом способна сделать из копирайтера-любителя профессионала.

 



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Копирайтинг: копирайтеру | Добавил: Anna (07.08.2016)
Просмотров: 1447 | Теги: как правильно писать статьи, Как правильно писать для социальных, писать в соцсетях, Как писать для соцсетей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]