Вторник, 12.12.2017, 22:55
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Интернет-магазины

Как увеличить продажи интернет магазина?

Интернет коммерция активно развивается. В развитых странах большая часть продаж товара происходит только через интернет магазины. Ценится сервис и ценообразование. Ведь очень удобно в выходной день "пощупать" или увидеть товар в живую, а в обеденный в будний день рассчитаться с курьером за товар, купленный по самой выгодной цене в интернет магазине.

Ошибки при разработке интернет магазина:
1) на главной странице непонятно, о чем идет речь на сайте;
2) отсутствует логотип;
3) отсутствуют контакты (в сквозной навигации);
4) отсутствует корзина;
5) нет каталога продукции;
6) нет спец.предложений/ акций;
7) не вызывающий доверия или несоответствующий дизайн

Сейчас я опишу, как увеличить продажи с интернет магазина. Достаточно начать с разработки правильной структуры дизайна интернет магазина.

Блоки сайта. Прокомментирую каждый из них:

1) Лого: размещается в левом верхнем углу (часто говорят в левом угЛе почему-то);

2) Баннер: можно скролироваться (меняться для анимации) с активными переходами на внутренние страницы;

3) Корзина: должна располагаться в правой части экрана (выше - ниже выбор за Вами);

4) Контакты: обязательно должны быть видимыми на каждой странице сайта. Мои практические наблюдения показали, что пользователи ищут контакты в верхней или нижней части сайта;

5) Каталог продукции: желательно графически продублировать каталог из левой колонки в центральной части, используя "инфографику". Пользователи любят краски, внесите же их на сайт. Также рекомендую каждую картинку подписывать. Не рассчитывайте на то, что каждый юзер понимает, что изображено на картинке;

6) Хлебные крошки: желательны. Они упрощают навигацию и дают хорошую перелинковку для поисковых роботов.

7) Приветствие: обязательно поздороваться с Вашими пользователями. Сказать несколько слов о вашем интернет магазине.

8) ТОП-продаж и Рекомендуемые товары: располагаются либо справа, либо в центральной нижней части интернет магазина в зависимости от задумки проекта;

9) Нижняя контентная часть: развернутое описание вашего магазина со ссылками на внутренние страницы для перелинковки в качестве "быстрого перехода";

10) Футер: контакты, адрес, полезные статьи (или ваши рекомендации), можно расположить онлайн чат или продублировать некоторые пункты из верхнего меню + копирайт.

Очень часто заказчики интернет магазинов удивляются либо очень низкой ценой, либо очень высокой. Это нормально, ведь, как правило, клиент не понимает, какой ему сайт нужен. С другой стороны, всегда приятно иметь дело с теми людьми, кто тщательно подготовился к разговору о разработке инет магазина, прежде чем звонить.

Могу одно ещё добавить: унифицировать разработку и создание интернет магазина невозможно. Формула успеха на мой взгляд в индивидуальной подходе к каждому проекту. И ещё: помните, что сайт всегда делает для людей, которые видят, ищут, покупают то, что любят.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Интернет-магазины | Добавил: Anna (30.06.2013)
Просмотров: 1972 | Теги: интернет магазин, увеличить продажи интернет магазина, продавать в интернет, продажи интернет магазина, Как увеличить продажи интернет мага | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]