Понедельник, 19.02.2018, 05:22
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Интернет-магазины

Динамичный бизнесмен
Вчера - встреча с двумя коллегами для организации цикла семинаров. Сегодня - другая встреча в двух раутах, чтобы заключить контракт с новым клиентом. Вечером - оказание помощи в выставке региональных продуктов своей предприимчивой подруге. Завтра - ревизия каких-то пунктов делового плана и налаживание хронограммы на следующий месяц. Суббота - неформальная встреча с членами форума. 
 
Воскресенье - день накопления энергии, погружение в, чтобы вновь окунуться в движение с началом новой недели. Хотя, вещи не всегда идут как вы желаете: вы все же не останавливаетесь! Итак, эти советы для неугомонных бизнесменов… пользуйтесь ими!
 
1. Кто такой динамичный бизнесмен? Динамичность - это относительное действие, которое производит движение - и тут, возникает много вопросов, которые необходимо каждому для себя решить самостоятельно. Куда вы двигаетесь? Каковы результаты этого движения? Почему вы не двигаетесь, куда стремитесь? Каковы результаты этого спокойствия? Что вам необходимо делать, чтобы производить движение? Какие средства приводят силу в действие, которое производит движение? Желаете ли вы двигаться к другому уровню? Что необходимо для того, чтобы это произошло? Динамичный бизнесмен – это тот предприниматель, который превращается в саму силу, чтобы продвигать собственный бизнес к запланированной цели.
 
2. Постоянно открытый для новых знаний ум! Попробуйте сказать: "это не для меня”, "в этом нет ничего, что подвигло бы меня на действия”, "да знаю я об этом, а что толку!” и т.д. Как же вы тогда собираетесь двигаться, если ваши глаза закрыты? Как вы будете заниматься своим делом, если ваш разум закрыт от различных возможностей и идей? Вы должны быть специалистом в вашей деловой теме. Необходимо впитывать в себя все знания, которые находятся снаружи, чтобы учиться продвигать ваше предприятие: откройте ваш разум для новых перспектив!
 
3. Почему вообще нужно двигаться? Потому что вы не одни хотите добиться такой же цели, какую вы себе наметили и, если вы не произведете движение в вашем бизнесе, то кто-то отодвинет вас на второй план, а, возможно, и на третий... Угадали кто именно? Ваш клиент! Вы бы стали покупать товар, который предлагает всегда одни и те же характеристики? Который никогда не обновляется? Чтобы достичь отметки лучшего предпринимателя городского, областного, отечественного или международного масштаба, необходимо менять ваши стратегии обольщения для того, чтобы клиент не скучал и продолжал быть вашей путеводной стрелкой. Начните движение прямо сейчас!
 
4. Когда нет идеи. Немедленно ищите ее! Давно уже хотите что-либо предпринять? Но не знаете что именно? Представьте себя на месте покупателя и отметьте все, что вам необходимо – это для вас лучший вариант для того, чтобы найти вашу деловую идею. Затем наметьте маленький или большой план действий и выполните его!
 
5. Если вас уже есть идея. Конкретизируйте ее! Действительно ли ваша идея деловая? Если да, то чего вы ждете - превращайте ее в бизнес! Сейчас, когда вы знаете, что является тем, что вам бы хотелось осуществить как предпринимателю - не позволяйте себе, чтобы идея потеряла силу. Не позволяйте, чтобы время заставило потерять силы и вас! Сильная эмоция желания - очень могущественный двигатель, только если с этой большой эмоцией мы не сочетаем лень и сомнения, типа: "пусть все будет так, как есть”, "будут и лучшие времена для моей идеи”, "я начну позже” и др. Мы отступаем, даже ничего не предприняв. Проснитесь!
 
6. Двигайтесь к вашей цели! Куда? Если вы не установили еще план для вашей цели, то наступил момент это сделать. Не зная, куда мы идем - мы получим в итоге непредсказуемый результат. Поэтому, закрепите ваши цели! Подумайте, чего вы хотите добиться в бизнесе через шесть месяцев, через один год, через десять лет. Как вы достигните этих целей? И когда?
 
7. Сделайте вашу недельную идею конкретной. Если вы креативно создаете идеи, то хорошим вариантом будет реализация новой формы продвижения вашего товара не каждую неделю, каждые пятнадцать дней, каждый месяц, а каждый день! Такой подход целесообразно осуществлять в соответствии с критериями и задачами вашего дела. Если раньше такой метод просто соблазнял ваших клиентов, то сейчас завоюет их полностью. Экзотический рисунок для летнего сезона в вашей стеклянной двери, контрактация персонажа, известного детям и взрослым, все, что сделает вас популярной и узнаваемой личностью! Не забывайте вставлять персональный логотип своей фирмы в письма, брошюры, программные продукты и др.
 
8. Вызов. Каждый день используйте для того, чтобы открывать новые способы делать повседневные вещи оригинальными и практичными. Вызов состоит в поисках первоначальных идей, которые позволяют вашему бизнесу эволюционировать каждый день. Это - новый ингредиент, новая упаковка, новое имя, новый логотип, новое представление товара, новое сообщение в вашем автоответчике, новая подпись в вашем электронном письме, новый цвет вашего еженедельника, новый подраздел на вашем веб-сайте, новая информация о вашей компании, новая статья, новый семинар, новый курс, новый форум, новая ярмарка и т.д. Обновляйтесь каждый день!
 
9. Двигайтесь и получайте от этого удовольствие. Почему быть бизнесменом должно быть обязательно скучно? Зачем думать только об отрицательной стороне бизнеса, занимаясь им? Есть ли у бизнеса отрицательная часть вообще? Смотря как на это посмотреть. Есть, конечно же, в любом бизнесе вещи, которые реализовывать нам не нравится. Вот поэтому, мы и должны позволить себе, чтобы эта негативная сторона дела, которая нам не по душе, заставляла нас делать с большим удовольствием приятную часть. В любом случае пытайтесь заставить себя работать на позитиве!
 
10. Валяйте дурака! Кто-то подумает, что вы - глупец, из-за того, что стремитесь развлечь свою аудиторию? Но, в игровой форме чаще появляются блестящие идеи. В игре, в положительной атмосфере всегда лучше реализуется полученный опыт. В положительной атмосфере легче достигаются личные и коммерческие цели. В положительной атмосфере быстрее получаются лучшие результаты. 
 
Тогда, уважаемый бизнесмен, ответьте на вопрос: ”Кто же на самом деле глупец?"
 
Какова прелесть в том, если вы все же не желаете двигаться? В основном, это происходит потому, что нам довольно удобно в занятом нами жизненном пространстве. Мы предпочитаем оставаться спокойными в этой удобной зоне, потому что мы знаем ее очень хорошо. Если вы не хотите двигаться, то ни эта статья, ни кто-либо не смогут заставить вас изменить свою жизненную позицию. Ваше право, но позвольте задать вам вопрос... 
 
Долго ли будет существовать ваш бизнес, если вы не покинете никогда свою зону удобства? Превращайтесь в динамичного бизнесмена, и ваше дело отблагодарит вас за это большими доходами.
 
 


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Интернет-магазины | Добавил: Anna (27.04.2013)
Просмотров: 1450 | Теги: динамичный бизнесмен, чтобы производить движение, Предприниматель, делать, динамичность, бизнесмен, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]