Четверг, 02.05.2024, 01:56
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Интернет-магазины

Cегменты развития интернет-рынка

Какие товары являются наиболее подходящими для продажи в сети -вопросы и ответы...

Несмотря на наличие высоко-конкурентных сегментов, с интернет есть много развивающихся ниш. Сюда входит одежда, товары для дома и сада, спортивные товары и все для хобби детские товары, строительные материалы, а также сфера услуг.

Так сегодня в интернет-торговле наименьшую конкуренцию испытывают малые и средние интернет-магазины, торгующие нишевыми товарами и услугами и работающие с высокой маржинальностью. Например, если вы хотите купить кроссовки, можно перйти на сайт приобрести понравившийся вам товар. Вы увидите, что этот интернет магазин предлагает не только обувь, но и одежду, и различные аксессуары. Как сегодня, так и в ближайшее время, популярностью будут пользоваться торговые площадки в интернете, которые объединяют интернет-магазины. На таких площадках, предпринимателям и покупателям, удобно не только искать товар и услугу, но и продавать их.

Кроме того, развиваются ниши не только хобби-товаров, но и результатов этих самых увлечений — хэнд-мейда. Это именно те области, где нет большой конкуренции. Примечательно, что совсем крупных игроков нет и в товарах для дома и сада — это очень хорошая возможность для старта.

Кроме этого, не имея особой конкуренции, быстрыми темпами растет почти весть В2В сектор: строительство, промышленное оборудование, и производство для обслуживания.

С февраля по август 2013 года рост количества покупателей в сегменте одежды составил 90%, в строительстве — более 100%, более 70% в товарах для сада, 80% в мебельной сфере и 100% в спортивных товарах, и этот рост будет продолжаться.

В такой конкурентной среде как интернет, компании, специализирующиеся в определенном сегменте могут преуспеть за счет хорошего сайта, его грамотного интернет-продвижения и качественного обслуживания покупателей.
А выбрав свою нишу, малые и средние предприниматели могут не ощущать конкуренции, поскольку могут быть более гибкими и могут найти более индивидуальный подход к клиенту. Так, например, интернациональные компании, работая по многолетней стратегии, производят типовую продукцию и одинаковое для всех клиентов обслуживание. Например, крупный производитель автозапчастей, изготовляет и реализует узлы и детали для автомобилей, а мелкие предприниматели локально, по месту, могут предоставлять услуги по индивидуальной настройке и ремонту. Таким образом, малые и средние компании будут быстрее реагировать на спрос рынка, чем крупные компании и заводы.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Интернет-магазины | Добавил: Anna (20.01.2014)
Просмотров: 1536 | Теги: Cегменты развития интернет-рынка, рынок в интернет, сегменты развиваются, развитие интернет, интернет-магазины | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]