Вторник, 16.04.2024, 08:32
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » социальные сети

Как продвинуть группу Вконтакте контентом
Как правильно обслуживать свою группу или паблик ВКонтакте?
Многие вообще не задумываются об этом и акцентируют своё внимание на продвижение группы ВКонтакте, на привлечение подписчиков. А смысл?

Если ваша группа неинтересна, если в ней нет контента или публикуется этот контент редко или в группе находится один только рекламный контент. Тогда, если даже в такую группу нагнать сразу 1 000 000 посетителей, никто из них не вступит в группу, а если кто-то и вступит, они будут пассивными подписчиками. Что даже рекламодатели не захотят с вами сотрудничать, я уже молчу о продвижении чего-то в такой группе, например товаров или услуг каких-то.

Эту статью пишу с целью – помочь вам: администраторам сообществ ВКонтакте, сделать из своего сообщества более качественный ресурс и за счёт этого получить положительные результаты в виде активных, целевых подписчиков.

Не секрет или если хорошо подумать, можно самостоятельно понять, что основой продвижения группы ВКонтакте является сама группа ВКонтакте, если точнее, то это ее контент. Есть три, так называемых, типа контента:

1. Новостной

Это когда публикуются какие-то новости, акции, конкурсы, афиши статей на блоге или другие афиши.

Например, если вы продвигаете в своей группе ВКонтакте свой сайт или блог, то можно в этот тип контента отнести афиши статей на вашем сайте, размещая в группе часть статьи и ссылку на сайт, чтобы прочитали статью полностью.

Если вы в группе что-то продаете, например, детскую одежду или инфопродукты, то можно уведомлять подписчиков группы о новых товарах, о скидках этих товаров, об акциях и т.д.

Но только не прямая продажа (предложение товара), просто уведомление, что теперь этот товар у вас есть. Цель новостного контента не продать, его цель это уведомлять подписчиков о чем-то новом, что происходит с вашей организацией, с вашей группой.

2. Мотивирующий

Этот тип контента имеет цель заинтересовать людей тематикой вашего сообщества. Задача мотивирующих постов-это зажечь аудиторию. Также, если вы продаете что-то, дайте понять людям, что это крутой продукт, не нужно его сейчас продавать, просто расскажите о его преимуществах, зажгите людей и когда вы уже будете что-то продавать, будет больше шансов, что у вас купят что-то подписчики из вашей группы.

3. Продающий

Этот вид постов стоит очень редко использовать. Многие группы ВКонтакте имеют лишь рекламный контент (продающий), именно поэтому их группы и не продвигаются, такие сообщества никому не интересны.

О том, когда и как часто стоит публиковать продающие посты, я вам расскажу в видео в конце этой статьи.

Думаю, объяснять, что такое продающий контент вам не стоит, и так ясно, что это реклама ваших товаров, услуг.

Каким должен быть контент?

Контент, в первую очередь должен быть интересным. Не бойтесь показаться нестандартными, наоборот это ценится, это цепляет людей, не будьте банальны, включайте креатив и веселите людей, интригуйте, озадачивайте (люди это любят). Нестандартные, интересные посты не только интересны людям, такой контент лучше распространяется за счёт репостов. Люди делятся интересным контентом с друзьями и, таким образом это неплохо влияет на продвижение группы ВКонтакте.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: социальные сети | Добавил: Anna (06.02.2016)
Просмотров: 2021 | Теги: продвинуть группу Вконтакте контент, Как продвинуть группу Вконтакте кон, контент для продвижения вконтакте, как продвигаться вконтак, вконтакте | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]