Понедельник, 14.10.2024, 20:05
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » полезные программы

CRM — будущее бизнеса

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.



Внедрение системы CRM в сервисную службу компании снижает издержки на службу поддержки и улучшение качества сервиса. Это видно на применении программы 1С, которая позволяет намного упростить работу любого бизнеса. Эта программа, с основными возможностями которой можно ознакомиться на сайте , сегодня доступна практически для каждого бизнесмена. Полная информация о клиенте позволяет более точно идентифицировать категорию обращения и точно определить необходимый ресурс для решения проблемы. Не требуется переключаться на других представителей службы поддержки в процессе разговора с клиентом. Хороший сервис дает клиенту положительный опыт обращения с компанией, повышая желание продолжать взаимодействие с компанией и покупать дополнительные продукты. В дальнейшем появляется возможность предложить клиенту новые продукты или услуги (cross-selling и up-selling).



За CRM подходом большое будущее. Когда-то реклама считалась двигателем торговли, а заводы старались производить сотни тысяч одинаковых предметов потребления. Сегодня недостаточно произвести товар, его надо кастомизировать, приспособить для нужд конкретного индивидуума. Маркетинг начинается с идеи производства товара или замысла оказания услуги, производство настраивается на выпуск все более адаптируемых под заказчика изделий, реклама обеспечивает осведомленность о наличии товара, а CRM позволяет замкнуть весь цикл путем "правильной" работы с клиентом.



Какие выгоды предоставляет CRM? Например, крупные торговые компании не способны работать без надежной системы CRM. Здесь сделки заключаются не так уж часто, поэтому компании дорожат каждым клиентом. Большим плюсом является возможность хранения информации о клиенте и ведения истории взаимодействия. С помощью системы выполняется планирование продаж.



Особенностями средних и малых торговых компаний наоборот является большой ассортимент, множество клиентов, высокая конкуренция. С помощью CRM решений можно повысить лояльность клиентов через применение направленного маркетинга. Эффективность продаж повышается путем ведения правильной маркетинговой политики. Ассортимент может гибко изменяться в соответствии с отчетами о продажах. Оценивается маркетинговая стратегия конкурентов.



Компании, предоставляющие бизнес-услуги: юридические, консалтинговые, рекрутинговые фирмы часто контактируют с конкретным клиентом в течение длительного времени во время одного обращения. Чтобы уделить клиенту должное внимание, компания должна сохранять все сведения, касающиеся каждого проекта. Сюда входят истории встреч, звонков, переписки и так далее. Большое значение имеет документооборот. Иногда требуется работать над одним проектом коллективно. CRM координирует деятельность всего персонала.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: полезные программы | Добавил: Anna (08.05.2015)
Просмотров: 2232 | Теги: необходимость CRM, CRM, зачем нужна CRM, преимущества CRM, кому нужна CRM, полезные программы, CRM будущее бизнеса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]