Во-первых, только 8% взрослой части населения Америки используют Twitter. И это является важным доказательством того, что сервису еще только предстоит стать ведущим направлением, несмотря на огромную популярность и огромное количество пользователей.
Во-вторых, почти половина указанных пользователей не читают записи «друзей». Другими словами, половину пользователей Twitter можно уподобить разновидности цифровой будки, в которую они однажды зашли, чтобы вещать свои откровения миру и никого более не слушать.
В-третьих, менее четверти пользователей Twitter достаточно плотно используют сервис, одержимо проверяя обновления в течение дня.
Если цель сервиса - стать самой большой в мире медиа-компанией, эти тенденции должны измениться. Как можно больше людей должны начать использовать Twitter для того, чтобы узнавать новости, а не для того, чтобы создавать или навязывать их другим. Прирост пользователей на сервисе феноменален, однако стоит признать, что тяжело или почти невозможно создать большой бизнес вокруг людей, которые говорят исключительно о себе.
В завершение приведем еще несколько фактов из исследований Pew Research Center:
72% пользователей Twitter утверждают, что они публикуют обновления, касающиеся их личной жизни, увлечений и интересов. Всего одна пятая пользователей Twitter (19%) утверждают, что «постят» обновления один раз в день или больше.
62% опрошенных ответили, что публикуют в сети микроблогов новости о работе, и только 12% делают это ежедневно.
55% пользователей делятся ссылками на новости. И примерно каждый десятый (12%) делает это хотя бы раз в день.
54% пользователей Twitter утверждают, что публикуют юмористические или философские заметки о жизни, и только 16% из них делают это каждый день.
53% используют Twitter для кросс-постов материалов, опубликованных другими, 18% опрошенных делают это ежедневно.
52% опрошенных отправляют сообщения другим пользователям, и 11% пользователей ежедневно занимаются этим.
40% заходят в сервис микроблогов для того, чтобы выложить фотографии, 12% опрошенных делают это раз в день.
28% заходят в Twitter, чтобы разместить видео. Каждый десятый пользователь (8%) делает это хотя бы однажды в день.
24% используют сервис, чтобы рассказать о своем местоположении, 7% пользователей делают гео-отметки раз в день.WebCrunch
Advertology.Ru
Не секрет, что сегодня в Интернет можно найти разнообразные товары и услуги. Вы даже можете приобрести. Тем более, что приемлимые цены не оставят вас равнодушными, а широкий выбор позволит подобрать кожаный диван под любой дизайн.