Пятница, 22.11.2024, 19:22
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Финансы (деньги)

Как найти спонсора для своего бизнеса
Найти спонсора или мецената, как сегодня их еще называют, финансовых ангелов-хранителей, может каждый, независимо от рода деятельности. Артист, спортсмен или бизнесмен - финансовое покровительство доступно каждому, главное в этом деле заинтересовать спонсора.

Процесс взаимодействия со спонсором на первый взгляд достаточно прост. Взамен на полученное оборудование, стартовый капитал или другие блага, пользователь спонсорских услуг предоставляет право использовать себя, свои таланты и возможности в перспективном или выгодном компании-меценату виде деятельности. Однако не стоит забывать, что одновременно с выгодным контрактом у пользователя спонсорских услуг появляется масса дополнительных обязательств.

Цель таких взаимоотношений – поучение обратной отдачи. В частности, в то время как потребители инвестиций желают развить собственный бизнес, инвесторы ожидают прибыльности своих вливаний. Дивиденды - вот основная цель спонсора, готового финансировать бизнес-проект. И они далеко не всегда выражены в денежном эквиваленте.

В свою очередь, практически всегда бизнесмену, желающему получить спонсорскую поддержку, следует быть готовым к продаже своих интересов компании, готовой финансировать проект.

Главным условием заполучения спонсорской поддержки следует назвать привлекательность проекта для целевой аудитории, а соответственно, и для инвестора.

Информация о спонсоре

Привлечение спонсора осуществляется путем презентации бизнес-идеи или компании, нуждающейся в дополнительных капиталовложениях с целью собственного развития. Однако этого недостаточно. Для успешного взаимодействия с инвестором необходимо наличие сведений о нем. Опытные бизнесмены считают, если ты знаешь, куда обратиться за финансовой поддержкой, значит 50% успеха уже гарантировано.

Поиск спонсора лучше осуществлять непосредственно по месту реализации своих бизнес-идей. Выбор спонсора должен полностью лечь на соискателя финансовой поддержки. Сторонние лица вряд ли смогут принять правильное решение. Только учредитель или руководитель бизнеса знает, что конкретно нужно для его дальнейшего развития.

Остановив выбор на той или иной компании, стоит уточнить, какую еще спонсорскую поддержку она осуществляет. В случае если опыта взаимодействия с аналогичными проектами у спонсора ранее не было, стоит полагать, что у компании полностью отсутствует опыт в данной сфере деятельности.

Хорошим помощником в поиске потенциальных спонсоров для бизнеса и информации о них являются специализированные web-сайты. Такие ресурсы не только располагают предложениями, но и позволяют соискателям спонсорской поддержки создать личный профиль для привлечения финансовых партнеров.

Начало переговоров

После того как компания выбрана, начните переговоры. Делать это необходимо непосредственно с руководителем компании, или же директором по маркетингу (корпоративным директором по связям с общественностью), если в структуре предприятия существует такая должность. Ряд компаний, специализирующихся на спонсорских взаимоотношениях, содержит менеджеров по спонсорской поддержке.

Этапы переговоров со спонсором

После того как контакт установлен, следует обосновать цели своей компании, планы на ближайшее будущее, продемонстрировать собственные возможности. В конце презентации стоит акцентировать внимание на выгоды спонсора, которые он получит в результате поддержки бизнес-проекта.

Если до этих пор инвестор продолжает проявлять интерес к сотрудничеству, стоит указать и выгоды, получаемые непосредственно соискателем спонсорской поддержки – финансирование, технические устройства и оборудование и т. д.

Не забывайте указать специальные возможности и преимущества обеих сторон. Стоит помнить, что все спонсоры имеют свои собственные интересы и цели взаимодействия с другими компаниями, в независимости от того, какую поддержку они предоставляют (финансы, услуги, оборудование). Традиционно это проявляется наличием общих интересов с компаниями, которым оказывается спонсорская поддержка.

Кроме того, почти всегда спонсоры хотят одного – получение дополнительной прибыли от инвестируемого ими проекта. Потому в ходе демонстрации бизнес-идеи с целью получения спонсорской поддержки, прежде всего, стоит уделить внимание возможности заработать для инвестора. Только в таком случае можно говорить о заключении долгосрочных соглашений с ними.

Приняв спонсорскую поддержку, бизнес автоматически принимает условия сотрудничества с инвестором, в рамках которых он обязательно будет давать что-то взамен. Возможно, это будут денежные дивиденды, а быть может и реклама торгового бренда компании-инвестора. В частности понимание этого момента является основным двигателем прогресса в области поиска потенциального спонсора. В противном случае большинство инвесторов будут отвечать отказом.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Финансы (деньги) | Добавил: Anna (27.10.2015)
Просмотров: 1457 | Теги: Как найти спонсора для своего бизне, найти спонсора для бизнеса, инвестор, Как найти спонсора | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]