Воскресенье, 24.11.2024, 20:27
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » бизнес-инструменты

Зачем нужны напоминалки

Эффективная организация времени — актуальная проблема для любого человека, вне зависимости от его занятости. Этой дисциплине, известной также как таймменеджмент, посвящена не одна книга, регулярно проводятся многочисленные курсы, предлагающие разные методики.



Свою лепту в планирование времени вносят или, так называемые, органайзеры. Вообще, говоря о данной сфере программного обеспечения, следует отметить, что служат они не только для составления распорядка дня, но и для хранения данных. Человеку сложно держать в голове, или же в неупорядоченном виде, всю необходимую информацию, которая должна быть под рукой.



Естественно, что в современных реалиях недостаточно требовать от данного рода ПО традиционную функциональность: наличие календаря, адресной книги, записной книги.

Не менее важные аспекты — мобильность, возможность синхронизации с переносными устройствами. В целом, следует обратить внимание на следующие аспекты:



Удобство интерфейса: органайзер — тот вид ПО, где интерфейс отыгрывает одну из важнейших ролей, особенно по части скорости доступа к нужным функциям. Также будет уделено внимание горячим клавишам.



Задачи и календарь: создание задач - например, to-do списков, категорий, подзадач, возможности календаря при планировании мероприятий (создании событий).



Напоминания и уведомления: настройка напоминаний о событиях (дней рождений, дат и т. п.), создание липких заметок, способы уведомления.

Организация контактов: возможности адресной книги, импорт/экспорт данных.



Совместный доступ: возможность создания проектов, инструменты для коллективной работы.



Мобильность и синхронизация: доступность для мобильных платформ, интеграция с онлайн-сервисами.



Безопасность: установка пароля на запуск программы, базу данных или отдельные разделы органайзера; защита и шифрование данных.



Другие инструменты: редактор заметок, менеджер паролей и другие инструменты, дополняющие функциональность органайзера.



Учитывайте, что наличие всех вышеперечисленных функций поможет вам более эффективно использовать свое время.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: бизнес-инструменты | Добавил: Anna (03.01.2015)
Просмотров: 2119 | Теги: напоминалки-андроид, напоминалки, Зачем нужны напоминалки, бизнес-инструменты, Органайзеры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]