Вторник, 17.10.2017, 10:46
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » бизнес-инструменты

Зачем нужен онлайн консультант для сайта

Сегодня более 80 процентов пользователей покидают интернет-магазин только потому, что информации настолько много, и они не смогли сразу найти то, что необходимо (цена товара, способ доставки, характеристику и т.д.).

Получается, что у сайта есть посетители, но нет покупателей. Ведь люди просто приходят на сайт, просматривают страницы, а купить не могут. Чтобы такого не случилось, услугапоможет "вернуть" клиента. Ведь даже один такой человек способен изменить положение, разъяснив клиенту ситуацию, не позволяющую совершить необходимые действия на сайте.

Нынешние технические возможности позволяют консультанту вести онлайн-диалог с пользователем, поэтому консультанту не составит труда помочь клиенту найти нужную страницу, ответить на вопросы, увидеть, с какой целью посетитель зашёл на сайт.

Фактически, подобный сервис можно отнести к разряду клиентоориентированных — установка ПО позволит разъяснять непонятные ситуации и консультировать клиентов в течение рабочего дня или в круглосуточном режиме.

Работа в реальном времени и возможность отслеживания статистических данных о клиенте в процессе общения — это простой и эффективный способ повышения уровня сервиса, заметно влияющего на показатели продаж и успешность работы компании и интернет-магазина в целом.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: бизнес-инструменты | Добавил: Anna (27.05.2015)
Просмотров: 1116 | Теги: Работа в реальном времени, бизнес, онлайн консультант для сайта, консультация на сайте, консультация онлайн, Зачем нужен онлайн консультант | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]