Воскресенье, 24.11.2024, 21:53
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » бизнес-инструменты

Визитка для вашего бизнеса

Во всех сферах жизни, включая и бизнес, очень важно произвести первое впечатление, которое затем благоприятно отразится на бизнесе. Ведь именно оно решает, заключите ли вы сделку, которую планировали в течение некоторого времени. Поэтому в мире бизнеса визитные карточки используются не только для того, чтобы передавать контактную информацию, но и для того, чтобы продвигать свою бизнес-идею.

При поиске средств, с помощью которых вы сможете рекламировать и продвигать свои товары и услуги (например, коммерческое предприятие), вам следует учитывать и визитную карточку. Сегодня стоимость печати визиток зависит, прежде всего, от ваших требований к самой визитке. С одной стороны, визитная карта может выглядеть всего лишь как клочок бумаги. С другой стороны, она играет огромную роль в деловых отношениях. Для деловых партнёров ваша «визитка» — это продолжение вашего бизнеса.

Ключевые моменты, на которые прежде всего следует обратить внимание, разрабатывая визитную карточку, это название фирмы и ваше имя, а также их расположение. Обычно наименование бизнеса оформляется более крупным шрифтом, чем написание имени. Тем не менее, это может варьироваться, в зависимости от рода деятельности. В случае, если вы являетесь торговым представителем, то будет правильнее, если в глаза будет бросаться название компании. Однако если же вы — писатель или художник, то следует сделать акцент на вашем имени.

Центр визитной карты – это место, на котором в первую очередь фокусируется внимание. Самые важные данные — такие, как название фирмы и контактная информация, обычно располагаются в центре. Логотип также важен при создании визитной карты, поскольку является признаком профессионализма.

Для того, чтобы привлечь внимание, вы можете использовать изображения. В случае, если у вашей компании уникальный логотип, то именно его можно использовать в качестве центра внимания. В то же время удостоверьтесь, что он не затмит остальную информацию. Однако и не делайте оформление слишком простым, иначе оно будет нервировать. Основная цель в данном случае – привлечь внимание человека, которому передаётся «визитка», чтобы он мог понять, что именно вы ему предлагаете.

При разработке визитной карты очень важно перечислить продукты и услуги, которые вы предлагаете. Это особенно важно, если в названии вашей компании не отражён род деятельности. Например, если фирма называется XYZ Products Inc. и продаёт компьютеры и соответствующие аксессуары, то ключевой деталью является объяснение сущности бизнеса, например, лозунг или типы компьютеров и принадлежностей, которые продаются. Однако не перечисляйте абсолютно всё, чем занимается компания. Всё, что вам нужно сделать, — это представить природу бизнеса так кратко и конкретно, насколько это возможно, используя минимум слов.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: бизнес-инструменты | Добавил: Anna (09.11.2014)
Просмотров: 1296 | Теги: при создании визитной карты, Визитка для бизнеса, разрабатывая визитную карточку, визитные карточки, визитка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]