Привлекаем клиентов из удаленных регионов и боремся за локальный рынок с помощью гео-таргетинга.
Крупным транснациональным корпорациям хорошо: их бренды знает каждый человек на земном шаре. А дети используют адреса веб-сайтов в качестве считалочки на утреннем построении в детсаду. Местный же бизнес обслуживает лишь своих земляков и такие сайты теряются на просторах Интернета, несмотря на то, чт узнать pr и тиц этих сайтов может каждый. Но решение есть - использовать гео привязки и фотографии.
Существует несколько путей оптимизировать веб-сайт для поисковых движков. Цель SEO- раскрутки очевидна - повысить релевантность сайта в поисковой выдаче. Достигается оптимизация разными путями, от веб-адреса сайта до контента на каждой его страничке. Можно также использовать для рекламы своего сайта возможности других веб-ресурсов. Например, использовать функцию фотохостингов по геолокации.
Новый зверь «геолокация»
Геолокация - это такой фокус современных IT-технологий, когда преимущество оказаться в верхних строчках поисковой выдачи отдается местным компаниям, а уже за ними идут все остальные, сортируемые обычными механизмами поисковиков. При этом обычно адрес, по которому размещается офис или производство обычно указан в результатах гугловского поиска, а сам адрес отмечен на Google Maps. Однако обычно, чтобы найти в Интернете какую-то фирму из соседнего квартала приходится перелопачивать кучу страниц, постоянно меняя в поисковом запросе предполагаемые адреса, по которым эта фирма может находиться. Чтобы узнать, какие веб-сайты каких фирм находятся у вас за забором, поисковик также использует ваш IP-адрес, получая данные о его местонахождении от провайдера интернета.
Запрягаем фотки в бизнес
Одним из путей повышения релевантности поисковой выдачи для локального бизнеса - это использовать гео-таргетированные фотографии на таких сервисах, как Panoramio или Flickr. Фишка в том, что фотографии с координатами мест, где они были сняты, автоматически становятся доступными в Google Maps или Google Earth. Ну а так как многие балуются наблюдением за своим городом из космоса при помощи гугловских сервисов, то фотография бизнеса точно привлечет внимание и ее, как минимум, просмотрят, а как максимум, - перейдут на веб-сайт компании или даже найдут офис в офлайне. При этом имеется очевидный профит: пока что мало кто использует подобный тип рекламы, значит, реклама бизнеса и адрес сайта точно запомнится. Особенно, если подойти к фотографиям с креативом. Например, дать фотографию местного памятника, а ниже подписать: «правая рука городского деятеля открывает вход в наш магазин». Да и аудитория солидная - мало кто, имея Интернет, не искал свой город на Google Maps. Кроме того, того, такая реклама - абсолютно бесплатная.
Итак, определились, что выгод от использования гео-таргетированных фотографий много, а недостатков - никаких. Тогда чтобы начать заливать фотки на Panoramio надо зарегистрироваться в Google, заполнить все теги и атрибуты каждой фотографии и дать реквизиты бизнеса. Проверяем результат с помощью поиска, сохраняем и улыбаемся.
Преимущества гео-таргетинга
Помимо вышеописанных бесплатных преимуществ, вытекающих из особенностей национального использования Google Maps, такое новшество повышает их присутствие в Сети и помогает в борьбе за локальный рынок. Это особенно важно для бизнеса, до сих пор использующего традиционные технологии рекламы, такие как объявления в газетах и обзвон потенциальных клиентов по телефону. Расширяясь в онлайн и имея гео-таргетированный сайт, бизнес сможет привлечь больше клиентов, у которых становится больше возможностей его найти. Да и повышение по строчкам поискового рейтинга - это хорошее свидетельство успешности бизнеса.
Для предприятий, живущих в онлайн, гео-таргетирование позволяет создавать различные веб-страницы, заточенные под конкретный регион, что опять же увеличит лояльность пользователей. Например, одна страница может показываться жителям Киева, а другая - жителям пригорода. Клиенту уже не придется продираться через дебри ссылок и гениальность безымянного веб-дизайнера. Клиент сразу получит то, что ему надо именно в том месте, где ему надо.
Благодаря тому, что гео-таргетированную рекламу видят только пользователи из интересующих рекламодателя регионов, увеличивается отдача от рекламной кампании. Ее не могут просмотреть те пользователи Интернета, которые по каким-то причинам не могут воспользоватся предлагаемыми товарами или услугами, например, слишком далеко живут. Жителям мегаполисов такая функция может показаться мелочью. Но представьте разочарование, когда долго-долго подбираешь интернет-магазин, в котором хочешь купить какой-то электронный гаджет. А когда все же находишь тот магазин, что удовлетворяет всем условиям, оказывается, что он не осуществляет доставку именно в твой регион.Но если, скажем, магазин работает и в регионах, то гео-таргетинг - это прекрасное средство для привлечения клиентов из удаленных регионов, которую другим способом привлечь было бы очень дорого.Advertology.Ru