Пятница, 26.04.2024, 03:50
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » бизнес-инструменты

Почему Nokia?

Самое первое отличие Nokia от других финских фирм и компаний в том , что приняла на себя самостоятельную разработку бренда, начиная от производства и разработки новых изделий до продвижения марки и организации продаж.

Представив рынку новый собственный брэнд, компании удалось вывести его на 11-е место среди наиболее популярных марок, обогнав при этом даже небезызвестный Mercedec.Постоянное непрерывное обновление явилось одной из стратегических целей Nokia, что позволило, периодически выпуская новинки в различных категориях, постоянно доминировать на рынке.

Вкладывая огромные средства в технологические разработки, компании удалось создать простую, но в тоже время продвинутую и удобную систему меню телефона. А это, в свою очередь, позволило расширить функциональные возможности телефона и сделать из него уже не просто коммуникационное, а информационное устройство.

Современные мобильные телекоммуникации и беспроводные технологии предоставляют людям возможность общаться так, как они хотят - где угодно и когда угодно, работая и отдыхая. А Nokia, являясь одним из лидеров этого рынка, позволяет это делать, выпуская все более усовершенствованные модели.

Сейчас же особенно наблюдается тенденция к стиранию граней между технологиями - они являются единым целым, а в самом центре беспроводного информационного общества нового времени воцаряются мобильные телекоммуникационные устройства, представленные Nokiа.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: бизнес-инструменты | Добавил: Anna (02.02.2012)
Просмотров: 1390 | Теги: Nokia, бренд Nokia, компания Nokia | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]