Воскресенье, 24.11.2024, 07:31
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » бизнес-инструменты

Окна чата для онлайн консультанта сайта.

Сегодня сайт для многих компаний не просто визитная карточка, а отличный источник дохода. Поэтому всему тому, что касается дизайна и удобства работы с самим сайтом, должно уделяться пристальное внимание.

Веб-консультирование - неотъемлемый бизнес-инструмент и часть современного сайта. Одним из важнейших моментах в системах веб-консультирования является окно чата,а также кнопка вызова онлайн консультанта. Ни для кого не секрет, что их дизайн и удобство невозможно переоценить для формирования положительного имиджа компании-владельца сайта.
Неправильный подбор окна-приглашения (чата) радикально сказывается на частоте использования самих веб-консультаций. Поэтому: чем более гибкие настройки окна есть в системе, тем лучше.

Почти каждый онлайн консультант для сайта, как и системы, которые он представляет, имеет свои презентации окон. Можо выделить несколько основных видов - это:

Классический слайдер - всплывающее окно с кнопкой вызова.
Прим - операторов нет на месте — кнопка на этой странице не отображается (окно можно посмотреть только в рабочие часы)
Встроенное - чат встроен в окно приглашения, а может появляться в отдельном, специальном окне.
Выезжающая вкладка чата – это просто, аккуратно и современно ( активный вызов максимально эффективен ).

Это не значит, что другие окна нельзя использовать, но выбирать вам и помните: чем больше вариантов настройки предлагается системой — тем лучше.

Проверяйте, чтобы окна, построенные на java-script, переносили начавшийся диалог между посетителем и оператором при переходе со страницы на страницу сайта посетителем. A заказчикам следует обратить внимание на то, чтобы была возможность удалить лого поставщика услуги и рекламные ссылки.
Также желательно, чтобы чат открывался в один клик и посетитель должен иметь возможность сразу писать туда свой вопрос. И не забудьте, что ваше окно чата меньше всего должно быть похоже на баннер.

Выбирая систему веб- консультирования, обратите внимание на легкость настройки и изменения вида окна. Ведь, скорее всего, вы будете использовать систему на разных страницах, а возможно и на разных сайтах своей компании. И тогда будет иметь свою неповторимую индивидуальность, а ваш сайт с его помощью увеличит число клиентов, и, соответственно, продаж.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: бизнес-инструменты | Добавил: Anna (02.02.2012)
Просмотров: 1779 | Теги: онлайн консультант сайта, окна чата для онлайн консультанта, окна чата | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]