Суббота, 24.06.2017, 21:59
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » бизнес-инструменты

Как заинтересовать виртуальную аудиторию

Искусство презентаций, проведение встреч и деловых совещаний сегодня перекочевывает в виртуальный мир. Но установление связи с онлайн-аудиторией имеет свои трудности, о которых речь пойдет дальше.

В чем основная ошибка людей, которые впервые пробуют провести презентацию в виртуальной среде?

Основное ошибочное убеждение состоит в том, что вам не нужно адаптировать свою презентацию к новым (виртуальным) условиям. Впрочем, как показывает практика, изменение носителя коммуникации меняет само сообщение, которое мы пытаемся донести. Ведь очевидно, что одна и та же история, рассказанная с помощью книги или через фильм, будет иметь различный вид в зависимости от носителя. Но когда речь идет о презентации - это менее очевидно, ведь и в реальной и в виртуальной среде мы используем PowerPoint.

Основное отличие заключается в невозможности видеть своих слушателей?

Да, но не нужно зацикливаться на негативных аспектах. Если думать только о том, что во время видеосовещания вы теряете возможность взаимодействовать на визуальном уровне - тогда онлайн инструменты всегда будут "дешевой альтернативой", а не "полноценным инструментом коммуникации, который открывает новые уникальные возможности". На самом деле, виртуальные презентации дают вам бесценную возможность расширить свое влияние благодаря аудиовизуальным коммуникациям. Они бесконечно гибкие и мощные. А при правильной организации - ничем не уступают воздействию, который получает оратор, когда общается со слушателем с глазу на глаз.

Существуют ли способы лучшего привлечения аудитории и получения обратной связи?

Технологии проведения виртуальных семинаров и презентаций имеют весь набор инструментов, включая опрос, оценку внимательности и т.п. Поэтому вы всегда можете контролировать, насколько аудитория вовлечена в действие и что можно сделать, чтобы улучшить уровень вовлеченности.

Самый главный совет относительно того, как стать лучшим виртуальным оратором?

Всегда планируйте то, как вы непосредственно будете взаимодействовать с людьми. Проводите тесты, побуждайте людей задавать вопросы во время презентации, добавьте интерактива т.п. И всегда помните - в виртуальных презентациях нет ничего сложного. Они просто отличаются от традиционных презентаций и это нужно иметь в виду.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: бизнес-инструменты | Добавил: Anna (24.08.2013)
Просмотров: 979 | Теги: способы привлечения аудитории, виртуальная презентация, Как заинтересовать виртуальную ауди, Искусство презентаций, проведение встреч | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]