Среда, 24.04.2024, 19:26
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » бизнес-инструменты

Электронная рассылка: лучшие советы для бизнеса

Ожидает ли кто-нибудь с нетерпением очередного электронного письма? Вряд ли. Но это не значит, что Вы должны прекратить рассылки. По данным ExactTargetdata, 42% людей более склонны к совершению покупок после подписки на электронную рассылку компании.

Таким образом, это отличный ход для бизнеса продолжать рассылку информационных писем. Тем не менее, делая это, важно руководствоваться здравым смыслом и этическими нормами для того, чтобы Ваша рассылка была эффективной. Предлагаем Вашему вниманию 4 совета, использование которых способно увеличить эффективность Ваших электронных рассылок.

1. Лучшее время суток

Какое же лучшее время суток для совершения рассылок? Его попросту не существует.

Хотя, есть несколько универсальных правил, которых следует придерживаться. Во-первых, не следует отправлять письма с утра в понедельник - люди в большинстве своем не хотят даже улыбаться до 11:16 в этот день. А переполненный почтовый ящик только отдалит этот процесс.
 

Во-вторых, необходимо провести анализ и собрать информацию о вашей целевой аудитории. Если ею являются родители, то смело отправляйте письма в воскресенье вечером, когда семья отдыхает дома, просматривая любимый фильм.  Если, например,  ваш сайт предлагает услуги гнб, то ваш контенгент - бизнес-компании. Соответственно, рассылку следует отправлять в рабочие часы.  
Если же ваши основные клиенты проживают в другой стране, то обязательно учитывайте разницу во времени, чтобы не попасть впросак. А если же Ваше предложение касается уик-энда, то обязательно сделайте рассылку до 16:55 вечера пятницы. 


2. Подходящий текст

«Перейдите по ссылке, если вы хотите подписаться на нашу рассылку». Такое предложение в корне неверно: оно скучное, расплывчатое и не содержит в себе никакого побуждения к действию. Чтобы сагитировать потребителей подписаться на Вашу рекламную рассылку, необходимо донести до них, что же включает в себя эта самая рассылка. Возможно, Вы предлагаете различные рассылки для разных групп людей, сегментируя их по полу, возрасту или иным критериям? Убедитесь в том, что потребители понимают ключевые преимущества, которые перед ними откроются в случае подписки на рассылку Вашей компании.

3. Право на отказ от рассылки

Учтите, что 91% пользователей электронной почты, однажды подписавшиеся на рассылку, позже все же решают отказаться от нее. Жестокая, но полезная статистика.  

54% пользователей электронной почты отказываются от рассылок, когда они приходят слишком часто. Важно заранее уведомлять подписчиков, с какой частотой Вы планируете делать рассылки. В зависимости от уровня интереса клиента, даже еженедельная рассылка, может показаться слишком частой. Если клиент решает отписаться от Вашей рассылки, возможно, стоит уменьшить ее частоту, чтобы не упустить оставшихся подписчиков.

В любом случае, согласно деловой этике, Вы всегда должны предоставлять право выбора клиенту, и давать ему возможность самому решать хочет ли он в дальнейшем получать от Вас письма. Если же все-таки клиент отказался от Вашей рассылки, Вы можете попросить его сообщить причину такого шага, что поможет Вам изменить свою тактику и удержать оставшихся подписчиков.

4. Этика рассылки

Один из наиболее важных вопросов заключается в подтверждении подписчиком своего желания получать рассылку Вашей компании.

По словам Лайзы Байрон, соучредителя и главного директора по брендингу Outspoken Media, Inc, единственным приемлемым способом включения электронного адреса клиента в рассылку является получение его собственного согласия на это. Любые другие способы пополнения контактного листа для рассылки являются неэтичными и противоречащими добросовестной практике ведения бизнеса. Речь идет, например, о добавлении адреса электронной почты клиента, который просто зарегистрировался на Вашем сайте или же поучаствовал в конкурсе, организованном Вашей компанией. Также неэтичным является пополнение контакт - листа рассылки адресами людей, которые обменялись с Вами визитными карточками.

Мало того, что неэтичное использование адреса электронной почты создаст плохую репутацию Вашему бизнесу, это также увеличит шансы, что этот пользователь станет одним из 91% подписчиков, которые откажутся от рассылки в любом случае.dmdays



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: бизнес-инструменты | Добавил: Anna (24.09.2011)
Просмотров: 1858 | Теги: этика рассылки, отказ от рассылки, лучшее время для рассылки, рассылка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]