Суббота, 19.08.2017, 16:20
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » бизнес-инструменты

Бизнес и дизайн

На продажи, как известно, влияет очень большое множество факторов. Это и непосредственно качество продукта, и его позиционирование, и его цена, и представленность продукта в точках продаж, и мерчендайзинг, и реклама, и конкурентная ситуация на рынке, и так далее.  В зависимости от вида продукта какие-то факторы из вышеперечисленных будут иметь большее значение, а какие-то – меньшее. Но ни в коем случае нельзя рассчитывать только на один фактор как залог успешных продаж – все это будет эффективно продавать только в комплексе.

Удачный дизайн упаковки повышает привлекательность продукта, что конечно же отражается на продажах. Но не следует забывать: дизайн упаковки – один из основных идентификаторов бренда. Дизайн упаковки, как и бренд – это ОБЕЩАНИЕ потребителю. А продукт либо соответствует этому обещанию, либо нет. И в случае удовлетворения ожиданий от этих обещаний мы получим довольного и, возможно, лояльного потребителя.

Поскольку словом дизайн можно охватить довольно много различных значений: это результат проектной деятельности, выражающийся в конкретной форме, визуальном оформлении и техническом решении, определяющий эстетические и функциональные свойства упаковки для определенной продукции. Звучит немного заумно, зато точно. Говоря проще, дизайн упаковки – это то, как упаковка выглядит и какие функции она выполняет.

Исторически основная функция упаковки: хранение продукта и защита его от порчи, загрязнений и повреждений. Практически любой продукт можно упаковать разными способами.

Хороший дизайн должен быть рассчитан на неподготовленного потребителя и должен быть понятным, простым и интуитивным в использовании, без подробной инструкции.

Любая упаковка должна сообщать вполне определенную обязательную информацию о продукте – согласно требований и стандартов. Но может содержать также необязательную, например, описание достоинств продукта, легенду бренда и т.п.

Эстетичность упаковки определяется совершенством формы, гармоничностью, красотой графики и композиционного решения - попросту говоря, упаковка должна «РАДОВАТЬ ГЛАЗ».

Упаковка продукта может быть лучшей его рекламой, размещенной не только в местах продаж, но также в местах его хранения и потребления. Причем эта реклама не требует дополнительных затрат. С помощью упаковки легко донести любые мотивирующие и информационные рекламные сообщения, например об акциях, скидках, бонусах, новинках. Вы фактически превращаете свое место на полке в рекламную плоскость!

Как вы видите, для создания эффективного дизайна необходимо учитывать множество составляющих, и все они должны в комплексе усиливать друг друга. В любом случае, изначально необходимо сконцентрироваться на максимальном удовлетворении потребителя и привлечение его внимания. Хорошо разработанная упаковка добавляет ценности продукту в глазах потребителя. Чем больше этой добавленной ценности – тем лучше продажи.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: бизнес-инструменты | Добавил: Anna (22.05.2014)
Просмотров: 1111 | Теги: Упаковка продукта, Удачный дизайн упаковки, дизайн, бизнес и дизайн, дизайн упаковки, упаковка, основная функция упаковки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]