Заработать на атрибутах Дота
Как выиграть тендер
Как заработать дома
Зачем планшету чехол
Как устроен инфобизнес
Как выбрать франчайзера
Новый бизнес в интернет
Комплексное продвижение
Продвижение ссылками
История селфи
Аренда сервера
Продажа часов
Что такое СРО
Бесплатные объявления
Как продавать обувь
Как выбрать хостинг
Сервисный бизнес
Аренда строй-техники
Заработать на форекс
Как выбрать копиры
Паспорт безопасности
Попробуйте писать
Выбрать спутниковое тв
Копирайтинг для новичков
Бесплатно привлечь пользователей
Сделать ремонт в офисе
заработок в интернет
Бизнес
Хостинг для сайта |
ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM |
Аренда бензовоза - быстро и доступно |
Выявлена новая опасность смартфонов |
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в суд |
Получение свидетельства о регистрации не конец процесса |
Как вам помогут Пресс Воллы |
Чем важен экономический календарь |
Рассылка "Зарабатывай легко!" | |
|
Бизнес [483] |
Делопроизводство [13] |
Финансы (деньги) [162] |
Карьера [66] |
Менеджмент [22] |
Персонал [73] |
Бизнес - переговоры [20] |
Студентам [42] |
Интересно [189] |
Психология общения [34] |
Самосовершенствование [60] |
Профессии [44] |
полезные программы [60] |
бизнес-инструменты [198] |
социальные сети [97] |
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес |
Сезонность запросов в поисковых системах – это особенность в сфере продвижения сайтов по поисковым запросам. Сезонные запросы могут меняться в зависимости от времени года. Есть определенный спектр запросов, которые подчиняются определенному времени году, а есть запросы, основанные на определенных событиях. Рассмотрим подробнее эту тему на примерах.
Каждый владелец сайта, который специализируется в конкретной тематике, а его трафик взлетает в период конкретного времени года знает причины такого поведенческого фактора пользователей. Это логически объяснимо. Самым ярким примером являются сайты, ориентированные на туризм. К примеру, интернет-магазин, специализирующийся на продаже купальников в зимний период отмечает низкий трафик, а вот в период летних отпусков, как посещаемость, так и продажи резко возрастают. Многие ищут «купить купальник интернет-магазин» летом, что вполне объяснимо в каких целях.
То же самое касается климатической техники (обогреватели, кондиционеры), а также товаров зимнего назначения (санки, лыжи и т.д.).
Событием считается какой-либо праздник. То есть перед Новым Годом, например, сайт, ориентированный на данную тематику будет отмечать огромное количество переходов пользователей по конкретным поисковым запросам «Поздравления к Новому Году», «Новогодний праздничный стол», «Новый год подарки купить» и т.д. Летом такая тематика мало, кому интересна, поэтому трафик существенно снижен.
Сезонность поисковых запросов очень важный фактор для веб проекта, ориентированных на продажи. Сайт обязан быть подготовленным к той самой дате, чтобы обойти всех конкурентов. Оптимизировать такой ресурс необходимо заблаговременно, обеспечив требуемым числом внешних ссылок.
Используя контекстную рекламу, также можно привлечь на свой сайт целевую аудиторию. Привлекайте целевую аудиторию и платите за результат. И сезонность поисковых запросов по Вашей группе товаров на Вашем бизнесе не сильно отразится.
Поделитесь с друзьями: Еще статьи: Читайте в основных разделах сайта: | |
Просмотров: 2307
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |