Четверг, 25.04.2024, 09:10
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес

Сезонность запросов в интернет-бизнесе

Сезонность запросов в поисковых системах – это особенность в сфере продвижения сайтов по поисковым запросам. Сезонные запросы могут меняться в зависимости от времени года. Есть определенный спектр запросов, которые подчиняются определенному времени году, а есть запросы, основанные на определенных событиях. Рассмотрим подробнее эту тему на примерах.


Запросы, зависящие от времени года

 

Каждый владелец сайта, который специализируется в конкретной тематике, а его трафик взлетает в период конкретного времени года знает причины такого поведенческого фактора пользователей. Это логически объяснимо. Самым ярким примером являются сайты, ориентированные на туризм. К примеру, интернет-магазин, специализирующийся на продаже купальников в зимний период отмечает низкий трафик, а вот в период летних отпусков, как посещаемость, так и продажи резко возрастают. Многие ищут «купить купальник интернет-магазин» летом, что вполне объяснимо в каких целях.

 

 

То же самое касается климатической техники (обогреватели, кондиционеры), а также товаров зимнего назначения (санки, лыжи и т.д.).


Запросы, характерные для конкретных событий

 

 

Событием считается какой-либо праздник. То есть перед Новым Годом, например, сайт, ориентированный на данную тематику будет отмечать огромное количество переходов пользователей по конкретным поисковым запросам «Поздравления к Новому Году», «Новогодний праздничный стол», «Новый год подарки купить» и т.д. Летом такая тематика мало, кому интересна, поэтому трафик существенно снижен.


Как продвигать сезонные запросы?

 

 

Сезонность поисковых запросов очень важный фактор для веб проекта, ориентированных на продажи. Сайт обязан быть подготовленным к той самой дате, чтобы обойти всех конкурентов. Оптимизировать такой ресурс необходимо заблаговременно, обеспечив требуемым числом внешних ссылок.
Задуматься о сезонности запросов и начать продвижение заранее следует еще потому, что поисковые системы не сразу реагируют на действия оптимизатора. Продавать сезонные товары есть шанс в любое время года. Для этого в зимний период, например, на странице, продающем кондиционеры, можно подготовить и разместить уникальные предложения по скидкам и акциям. Это заинтригует посетителя и подтолкнет его к мысли о выгодной покупке.

 

 

Используя контекстную рекламу, также можно привлечь на свой сайт целевую аудиторию. Привлекайте целевую аудиторию и платите за результат. И сезонность поисковых запросов по Вашей группе товаров на Вашем бизнесе не сильно отразится.

 



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Бизнес | Добавил: Anna (16.02.2014)
Просмотров: 2261 | Теги: бизнес в интернет, сезонность запросов, бизнес, Сезонность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]