Среда, 02.10.2024, 11:18
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес

Проблемы оконного бизнеса

На современном этапе развития российского оконного рынка можно обозначить такие основные проблемы:

-В разных регионах прослеживается достаточно значительная разница в объеме производства светопрозрачных конструкций.
-Неэффективная коррумпированная система сертификации окон.
-В течение последних двух лет отмечается снижение прибыли оконных фирм.
-Немаловажным препятствием качественному развитию оконной промышленности является отсутствие современных испытательных лабораторий.
-Недостаточная информативность (а часто и нежелание знать) инвесторов, заказчиков и строителей.
-Препятственными факторами являются слишком «образованные» потребители и «черная» реклама.
-Отсутствие влияния на развитие оконной отрасли со стороны государственных органов.

Казалось бы, при существующем потенциале рынка проблема сбыта продукции возникать не должна. Тем не менее, необходимо учитывать очевидную сезонность оконного бизнеса. Сезон в оконном бизнесе начинается весной, а активные продажи продолжаются вплоть до глубокой осени. Зимой редко кто решает заменить старые окна. Один из выходов не потерять «зимнюю» прибыль – искать доступ к установке окон в строящихся домах.

Реклама, как известно, двигает торговлю, но здесь важно адекватно оценить эффективность различных методов. Практически на последнем месте по результативности находится реклама в непрофильных рекламных изданиях и раздача бесплатных листовок. Велик ли шанс, что потребитель среди десятков объявлений от аналогичных компаний выберет именно ваше предложение? Имиджевая реклама в профильных глянцевых журналах более эффективна и дорога, но позволить себе ее могут только крупные компании.

Одним из неплохих источников поступления заказов служат выставочные образцы продукции. Их можно организовать в строительных магазинах и выставочных комплексах. Реальные стеклопакеты, которые можно потрогать и открыть, привлекут гораздо больше клиентов. Чем, например, подача объявления о продаже окон в массовой рекламной газете.

Но образец не должен стоять «мертвым грузом». Стоит посадить рядом со стендом грамотного специалиста, который даст объективную информацию о стоимости услуг и ассортименте продукции потенциальному потребителю, как это было реализовано компанией "Светлые Окна", которая занимается производством и установкой качественных пластиковых окон ПВХ в Москве, а также остеклением балконов и лоджий. Такой специалист делает необходимые расчеты и отвечает на все вопросы клиента, подсказывает и поддерживает. Такой менеджер по продажам дороже, но, как показывает опыт, он гораздо эффективнее раздатчика рекламных листовок.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Бизнес | Добавил: Anna (16.08.2013)
Просмотров: 3274 | Теги: купить окна, оконный бизнес, Проблемы оконного бизнеса, продавать окна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]