Суббота, 23.11.2024, 06:18
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес

Офисные переезды - основные особенности
Офисный переезд - достаточно сложное и кропотливое занятие. Причиной ему может послужить множество факторов: развитие компании, рост штата сотрудников, или же более выгодные условия аренды нового помещения. К сожалению, любой переезд непременно сопровождается расходами, причем всё равно где это происходит: в Украине или другой стране, поэтому безусловно, целью грамотного руководителя является их минимизация.

В данной ситуацией выражение «время-деньги» будет особенно актуальным, так как заработная плата сотрудникам организации за период вынужденного простоя выплачивается в объеме 2/3 их среднего заработка. Очевидно, что в быстром переезде заинтересован и работодатель и работник. Разумнее всего будет заказать мувинговые услуги в компании Neolit на сайте http://neolit.ua/traffic/negabaritnye_perevozki, и профессионалы организуют и проведут все необходимые работы качественно и быстро.

Грамотно организовать переезд помогут несколько рекомендаций.

1. Начните планировать переезд офиса заблаговременно, с этим вам помогут тут. Посетите новое помещение, оцените его площадь и планировку, составьте четкую схему расстановки мебели и техники . Ознакомьте своих сотрудников с данной схемой и выявите их предпочтения относительно расположения рабочих мест. Это позволит не только быстро возобновить работу на новом месте, но и избежать разногласий в коллективе.

2. Проведите ревизию всего имущества, которое планируется перевезти. В любом офисе найдется то, что будет выгоднее выбросить, нежели перевозить. Такие вещи, как сломанные стулья, ненужные бумаги, коробки от старой техники, вряд ли потребуются в дальнейшей работе. Если сотрудники самостоятельно упакуют личные вещи и подпишут коробки, то им будет значительно проще организовать свое рабочее пространство после переезда. Упаковку компьютеров и оргтехники лучше доверить профессионалу.

3. Все перевозимые вещи необходимо разложить по категориям. Согласитесь, когда закончится офисный переезд и начнётся распаковывание вещей, то пачку бумаги легче найти, если она будет лежать в коробке с надписью «канцелярия», а не «хлам из нижнего ящика стола секретарши».

4. Упаковав все необходимое в коробки, измеряйте их общий объем. Только зная объем перевозимого груза можно будет подобрать соответствующий транспорт. Для больших расстояний разумнее будет взять к примеру одну большую машину, чем две маленькие, чтобы не тратить время и горючее на дорогу. Не надейтесь сэкономить, поставив предметы сложной формы друг на друга. Даже если это удастся сделать в офисе, вряд ли у вас будет время во время погрузки вещей в автомобиль.

5. Оцените вес самого тяжелого предмета, чтобы определить минимально необходимое число грузчиков, которые должны присутствовать при переезде.

6. Внимательно ознакомьтесь со всеми документами, которые вам предоставит транспортная компания, занимающаяся перевозкой ваших грузов в Украине. Обязательным требованием является наличие в договоре пункта, регламентирующего материальную ответственность перевозчика. После погрузки и отгрузки имущества должен быть составлен акт или опись, которая подтвердит целостность и сохранность перевезенных вещей.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Бизнес | Добавил: Anna (27.02.2014)
Просмотров: 3477 | Теги: особенности переезда, Офисные переезды основные нюансы, Офисные переезды, офисный переезд, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]