Вторник, 12.12.2017, 22:53
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес

Mesh: Выделение из массы

Какая бы целевая группа клиентов Вас бы не интересовала, на кого Вы бы не ориентировались – на родителей, матерей-одиночек, музыкантов или молодых профессионалов, - жизнеспособные отношения с клиентами составляют ваш главный актив.

Сделайте взаимодействие интерактивным и прозрачным, для создания атмосферы доверия. Провоцируйте рынок. В противном случае вас никто заметит.

Можно раздражать, однако важно, чтобы была реакция. Разумеется, в идеале требуется стремиться создавать ощущение любви и радости, но наихудший вариант - полное равнодушие. То есть, если ваш товар  которой является конкурентной, ваша задача сделать предложение максимально неординарным и интересным. Ведь умение реагировать на запросы клиентов, опережать ожидания, поддерживать активный диалог даст огромное преимущество над любыми конкурентами.

Маркетологи главным образом действуют по стандартной схеме. Они выделяют сегмент рынка или категорию клиентов и обращаются к ним посредством использования таких средств, как ценовой уровень, конкретное предложение, привлекательность бренда. Это является традиционной моделью.

Преимущество mesh-модели заключается в факте того, что люди зачастую самоидентифицируются. Mesh-компании получают много информации во время процесса взаимодействия людей с их услугами или продуктами.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Бизнес | Добавил: Anna (19.08.2013)
Просмотров: 1007 | Теги: правильно вести бизнес, Креативность, Mesh: Выделение из массы, креатив в бизнесе, бизнес, умение выделиться | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]