Суббота, 23.11.2024, 05:42
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес

Кризис: катастрофа или благо?

В период экономически не стабильной ситуации жизнь сама подталкивает нас к переменам. И это здорово – перемены это жизнь! В экономически хорошие времена бизнес течет себе и течет, все приходит как бы само собой, все выстроено, отлажено и можно расслабиться. Но в бизнесе, как в марафоне, только человек останавливается, его тут же обходят другие. Как ни странно, кризис – это замечательная возможность сделать «генеральную уборку» как в бизнес-процессах так и в своей голове.

Рекомендации специалиста.

1. Включите генератор идей. Никогда не удовлетворяйтесь одним решением, а вдруг оно не сработает? Всегда запасайтесь альтернативными вариантами (несколько ключевых клиентов, несколько альтернативных партнеров, несколько продуктов, др.).

2. Используйте скрытые резервы. Привлекаете персонал к поиску новых решений, клиентов, рынков сбыта, разработке стратегии, др. Это даст людям чувство сопричастности к бизнесу, а вам новый, порой неожиданный взгляд на старую проблему.

3. Сделайте алгоритм получения денег по возможности короче. Любой процесс как цепочка имеет несколько звеньев, одно за другим. Проанализируйте и постарайтесь минимизировать их количество. Чем больше шагов в алгоритме, тем больше вероятность сбоев. Что вы можете делегировать, аутсорсить или вообще исключить из цепочки?

4. Сконцентрируйтесь на главном, не распыляйтесь: Придерживайтесь принципа «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других» вместо принципа «справимся своими силами». Не забывайте, что скупой платит дважды.5. Не отказывайтесь от рекламы. Помните, что любая рекламная компания имеет инерцию. Лучше проанализировать и отказаться от неэффективной рекламы, чем через время заново раскручивать остановившийся маховик.

5. Кризис – самое время формировать команду менеджеров. На первый взгляд покажется странным, когда все сокращают штат, набирать новых сотрудников, но этот шаг даст вам значительное преимущество перед конкурентами. В кризис много профессиональных менеджеров остаются без работы, согласны на меньшее вознаграждение, а каждый новый человек – это новый рынок сбыта, новый взгляд, новая возможность.

6. Одна голова хорошо, а две лучше. Кризис – самое время привлекать независимых экспертов. Настало время копать глубже, чем привыкли. Рекомендации специалиста всегда окупают себя с троицей.

7. Каждому по вере его. Не позволяйте сомнениям и пессимизму вставлять клинья в ваши колеса! Ни что ни вечно, не вечен и кризис. Верьте, планируйте, мечтайте, действуйте.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Бизнес | Добавил: Anna (18.07.2013)
Просмотров: 1381 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]