Четверг, 25.04.2024, 03:07
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес

Как "выживать" на современном рынке

Основа стратегии любой компании, которая собирается выжить, – расширение. Если ваш бизнес не будет расширяться, то он будет становиться меньше.

Не существует в этой вселенной ни одной системы, которая находилась бы в статичном состоянии – всё либо расширяется, либо сужается. Если ваш среднемесячный доход не увеличивается в течение года, значит вы уже теряете. Хотя бы из-за инфляции. И очень скоро вы можете быть неприятно удивлены, когда обнаружите, что среди ваших конкурентов нашёлся всего один, который мыслит категориями расширения.

Вопрос: куда он будет расширять свой бизнес, если рынок уже поделен?
Совершенно верно – в ваше поле. Откусывая куски рынка у тех, кто стремится удержать свои позиции, сдерживая собственное расширение; у тех, чья деятельность не является инновациями и не создает совершенно новый сегмент. Например, вы открыли интернет - магазин, где продаете однофазные стабилизаторы напряжения. До этого вы держали точку по продаже этих стабилизаторов на рынке. Откуда вы берёте покупателей? Часть людей сочтёт более удобным расположение вашего магазина в сети, чем тех, где они покупали стабилизаторы раньше, так как можно сделать заказ (и доставку), не покидая своего дома. Часть людей привлекут ваши цены, но заметьте: все эти люди уже покупали однофазные стабилизаторы где-то до этого. И сколько ваш интернет-магазин приобретёт новых покупателей, столько другой магазин их потеряет. Если ваш бизнес предлагает что-то совершенно уникальное, то вы создаете совершенно новый спрос, не отбирая покупателей ни у кого.

Но даже в этом случае ваша инновация может отвлекать клиентов от чего-то похожего, в данный момент (с их точки зрения) морально устаревшего. Так продажа сноубордов оттянула на себя покупателей горнолыжного снаряжения, хотя это два совершенно разных снаряда. Или «Yota» может отвлечь покупателей мобильного интернета у телефонных компаний. И так далее...

Какие знания необходимы в первую очередь? Немногим известно, что существует точный набор инструментов, при помощи которых руководители и владельцы бизнеса добиваются расширения. Самые базовые из них, обеспечивающие захват рынка, следующие:
Технология планирования – всё начинается с хорошего плана.
Маркетинг – собственно технология захвата рынка. Вам ведь нужно захватывать умы, вгрызаясь в новые куски рыночного пирога, и это должна быть работающая применимая технология.
Финансовое планирование – неразумное обращение с финансами может не только остановить ваше расширение, но и способно свести бизнес в могилу.
Управление персоналом – если вы никогда не сталкивались с проблемами человеческого фактора в быстрорастущем бизнесе, то для вас будет неожиданно то количество головной боли, которое способны причинить люди. Если сталкивались, то вы понимаете, что требуется что-то крайне эффективное, какое-то блестящее решение этой проблемы, так как у вас нет времени заниматься этим долго. Ситуация с персоналом должна быть под полным контролем с самого начала.

Ответьте сами себе: насколько хорошо вы знаете эти инструменты и сколь блестяще ими владеете? Без качественного специального обучения вам не обойтись. Там можно получить полное представление о том, что это за инструменты и как владелец или высший руководящий состав могут с их помощью в короткие сроки выйти на новый уровень, взять ситуацию под уздцы и научиться лихо управлять бизнес-процессами на расстоянии (из дома, командировки, из другой страны и т.д.). Доказано практикой. Вы можете прямо сейчас набросать план захвата рынка, маркетинговую компанию к нему, в общих чертах обрисовать финансовую составляющую этой затеи и сколько и какого персонала вам надо нанять в ближайшее время. Думаю, это поможет увидеть, каких именно знаний вам не хватает и о каком из необходимых для захвата рынка инструментов хотелось бы знать больше.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Бизнес | Добавил: Anna (31.01.2015)
Просмотров: 1384 | Теги: Как выживать на современном рынке, бизнес, расширять свой бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]