Суббота, 16.11.2024, 04:23
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес

Как создать успешную компанию

Бизнес-стратегия позволяет собственникам зарабатывать больше денег. Важной частью разработки бизнес-стратегии являются определение целевого рынка, конкурентных преимуществ компании и тех ценностей, за которые потребитель готов платить. Соответственно, бренд позволяет компании ворваться в сознание людей, окопаться в их головах. И когда у них возникает потребность в товаре или услуге, которую вы можете им предложить, бренд побуждает потребителя купить именно ваш продукт или услугу.



В этом процессе важно не упустить связь между конкретными свойствами товара или услуги, подвигаемых на рынке, и их визуальной интерпретацией - созданием логотипа, имени, торговой марки. Поэтому если вы продаете стеллажи для инструментов,то лучше всего начать с разработки названия и слогана. Вместе они должны отражать самую суть вашей компании и служить фундаментом для промо-кампаний, рекламы, текстов сайта и даже живого общения с аудиторией.



Следующий шаг — дизайн. Одно из главных отличий большого бизнеса заключается в использовании единого визуального стиля. Ведь вам нужно сделать так, чтобы люди узнавали вашу компанию уже по одному только оформлению или логотипу, а эти задачи специалисты этой студии решают быстро и продуктивно. Ваш, так называемый, брендовый стиль должен будет впоследствии отображаться во всех ваших средствах рекламы и оповещения - брошюрах, веб-сайте, продуктах, офисах и т.п.



Мы живем в веке интернета и социальной медиа-рекламы. Нет ничего плохого в базировании своего маркетинга на классических методах массовой рекламы, но если у вас даже нет своего веб-сайта, то это одно может выставить вас, как отстающего от времени и непрогрессивного. Наймите профессионала из дизайн-студии "УРА Гараж", чтобы соорудить ваш веб-сайт согласно всем необходимым критериям. Веб-сайт, как минимум, будет содержать информацию о вашем бренде, местоположении офисов и контактных данных.



Помните, что цели у всех компаний более-менее одинаковые, а вот способы их достижения могут сильно отличаться в зависимости от позиционирования. Если вы предлагаете высококлассные услуги или товары, то держите планку и не увлекайтесь спамом. Кроме того, постоянное неосознанное втюхивание своего товара всем и без разбора может заслуженно поместить ваш бренд в мусорные корзины электронной почты покупателей. Ведь ваша компания должна быть как человек - реальной и общительной.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Бизнес | Добавил: Anna (25.02.2015)
Просмотров: 1535 | Теги: Как создать успешную компанию, успешный бренд, создать успешную компанию, как создать успешный бренд, бренд, компания | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]