Пятница, 22.11.2024, 14:51
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес

Как правильно создавать идеи для бизнеса
Как известно, любое дело начинается с идеи для бизнеса, способной, в будущем, приносить доход. Она бывает нереалистичной, не уникальной, либо, вообще может принадлежать другому человеку…

Поэтому, чтобы она обрела реальные черты, нужно тщательно все изучить и обдумать, ведь нельзя с первой минуты быть уверенным в своем успехе и успехе своего бизнеса. В этом деле пригодятся:

- изучение технических новинок;
- внимательное ознакомление с недавно созданными фирмами;
- грамотное штудирование патентной базы.

Новшества, касаемые сферы услуг, могут:
- улучшать систему предложения;
- совершенствовать способы предоставления определенной услуги.

Создание команды. Для начала следует найти себе помощников, которые разделят авторский запал и энергетику идеи для бизнеса, составят костяк будущей команды. Они будут принимать участие в проекте, обсуждая идею, а также осуществляя опорный менеджмент.

В свете этого рекомендуется:
- предложить последним долю в будущем бизнесе;
- определить их уровень зарплаты выше остального коллектива.

При этом не стоит распылять акции. Ибо на старте ими легко жертвовать. Однако, таким способом возможно потерять контроль.

Обработка идеи. На этом этапе необходимо:
- критично осмыслить идеи;
- оптимизировать технологические и экономические пути реализации бизнеса;
- отыскать способы, лингвистические обороты, вкупе с методами убеждения, которые будут использоваться в процессе презентации базовой идеи для бизнеса, иначе говоря, рекламной раскрутке последней.

Впрочем, следует признать: «мозговой штурм» имеет и обратную, теневую сторону. Подводные камни имеют место в любой узкой группе единомышленников, разделяющих одни и те же ценностные системы и действующих сообща в ситуации кризиса.

Такими камнями могут быть:

- Иллюзия неуязвимости, при которой возникает ощущение излишней уверенности в собственных силах, что препятствует объективной оценке рисков;

- Ложная рациональность, когда возникает ряд рациональных обоснований, преуменьшающих значимость негативной информации;

- Стереотипы, мешающие реальной оценке потенциальных возможностей конкурентов;

- Самоцензура, приоритет «коллективного мнения», приводящий к отказу от критичных суждений;
- Привратничество, сокрытие от членов команды нежелательных сведений, способных причинить вред становлению идеи для бизнеса из-за сознательного умолчания слабых сторон…


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Бизнес | Добавил: Anna (10.06.2015)
Просмотров: 1488 | Теги: идеи для бизнеса, Как правильно создавать идеи для би, бизнес, создавать идеи для бизнеса, бизнес-идеи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]