Воскресенье, 19.05.2024, 04:52
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес

Как построить прибыльный бизнес
Цель любого бизнесмена иметь прибыльный бизнес. Как построить прибыльный бизнес? Для того чтобы построить такой бизнес, надо знать, что такое прибыль по своей сути.

Вроде тут все ясно – прибыль положительная разница между доходами и затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. Соответственно если хочешь получить прибыль, надо увеличить эту разницу. Но если увеличить разницу, то может случиться так, что вообще никто не будет покупать. Почему? Потому, что на самом деле прибыль – это разница между затратами на производство или приобретение и сбыт товаров или услуг и ценностью этих товаров и услуг.

Другими словами, прибыльный бизнес – это когда ценность товара выше цены. Когда это случается? Только тогда, когда товар новый. Чем старше товар, тем меньше его ценность, а значит и меньше разница. Разница между ценностью и ценой – это и есть реальная прибыль. Может быть и искусственная прибыль, когда цена назначается без опоры на реальную ценность. Товар, в цене которого учтена реальная прибыль будет продаваться хорошо. Товар, в цене которого учтена искусственная прибыль будет продаваться очень плохо.

Почему ценность нового товара выше, чем ценность того товара, который уже долго продается? Все просто. Товар в своей основе идея. Когда эта идея слабо распространена, она имеет высокую ценность, потому как повышает ценность человека, в которого внедрена посредством товара, она делает его более совершенным на фоне других людей. Если идея уже долго циркулирует и товар, ее олицетворяющий есть у многих людей, то она уже не так сильно повышает ценность человека, который владеет этим товаром. Чем больше распространена идея, тем меньшей ценностью она обладает. Поэтому все ведущие мировые компании и занимаются постоянным внедрением новых идей. Они им нужны для того, чтобы поднимать реальную ценность своих товаров и продавать их дорого.

Это единственный способ иметь прибыльный бизнес. Когда нет товара, который обладает высокой реальной ценностью, возникают многочисленные проблемы, которые доставляют большое число неприятностей и самое главное портят нервную систему. Когда их много, они начинают работать также как и капли воды, капающие на голову: сначала капли не чувствуются, но потом они начинают очень хорошо чувствоваться, настолько хорошо, что кажется, будто в голову бьют молотком.

Для того чтобы облегчить работу по распространению новых идей с целью создания новых ценностей и удешевить ее, ведущие мировые корпорации создают рынки, свои собственные рынки. Наличие своего собственного рынка – это абсолютное конкурентное преимущество. Как показывает практика, только компании, которые имеют свои рынки, уверенно себя чувствуют. Все остальные находятся под постоянной угрозой банкротства или продажи. Среди последних примеров – Nokia,Volvo, концерн PSA. Первые были проданы Microsoft, вторые и третьи китайцам.

Что такое рынок? Нам доподлинно известно, что в основе рынка лежит идея какого-то товара. Эта идея внедряется в одного человека или некую совокупность людей, они и образуют потом рынок. Другими словами рынок – это совокупность людей, в которых внедрена данная идея. Конечно, классическое представление на этот счет противоречит данному представлению, но времена, когда работало классическое представление, уже прошли.

Сейчас наступают совсем другие времена, которые требуют других представлений. Этим представлениям нужно обучать всех работников, если есть желание иметь прибыльный бизнес. Только работники с современными представлениями смогут правильно строить свою работу и приносить прибыли, потому что только такие работники смогут работать на реальном, а не на придуманном рынке.

Итак, ключевым моментом для того, чтобы иметь прибыльный бизнес является наличие своего личного рынка, построенного вокруг какой-то идеи и наличие соответствующих специалистов. Только когда есть специалисты, готовые к работе на настоящем, а не придуманном рынке можно вести эффективную деятельность. Ну и, конечно же, должна быть эта самая идея. Соответственно также необходимо идентифицировать идеи, товары, для воплощения которых производит компания, либо сформировать эти идеи, чтобы начать строить рынок. Без этого нельзя понять, с какими идеями предстоит работать, и можно случайно заняться теми идеями, под которые не производится или не продается товар или услуга.

Если компания производит автомобили, то нужно искать идею, которая лежит в основе этого рынка. Размышления наводят на то, что в основе этого рынка лежит идея, которая может звучать как «мобильно перемещаться в пространстве». Если компания производит мобильные телефоны, то нужно искать соответствующую идею, логика подсказывает, что такой идеей является идея, которая примерно звучит как «мобильное общение сквозь пространство». Если заняться не той идеей, которой надо, то результатов просто не будет. Фишка тут в том, что работа на рынке заключается в развитии идеи, а если не знать, с какой идеей имеешь дело, то не понятно, что развивать и в каком направлении. Если исходить от товара, то всегда будет в проигрыше, а если исходить от идеи, то всегда будешь лидером.

Как правило, компания производит не один товар. Это значит, что идентифицировать идеи, под которые производятся товары или оказываются услуги нужно для всех товаров или услуг. В результате после идентификации будет получена карта идей, с которой и предстоит работать. Карта идей кроме всего прочего поможет понять, а правильно ли мы выбраны другие рынки. Может оказаться так, что в карте окажутся идеи, которые никак не связаны между собой, а заниматься не связанными идеями очень накладно, потому как для этого нужны разные ресурсы и разные специалисты.

Соответственно может быть принято решение о том, что от некоторых рынков и соответственно от некоторых товаров нужно отказаться для того, чтобы повысить эффективность компании, ее конкурентоспособность, прибыльность, а значит и выживаемость в будущем. С другой стороны наоборот, может быть принято решение, что необходимо добавить какие-то идеи, потому что имеющиеся ресурсы используются далеко не на все 100%, что тоже снижает конкурентоспособность, а значит и выживаемость.

Следующим шагом для оптимизации работы на рынке является изучение этого рынка. Тут, прежде всего, нужно определить, сколько вообще людей с данной идеей имеется, и какова активность этих идей. Это позволит трезво оценить перспективы рынка. Может оказаться, что людей с внедренной данной идеей окажется столько, сколько пальцев на двух руках, а мы рассчитывали, что сможет продать миллионы единиц продукции.

Итак, для того, чтобы иметь прибыльный бизнес – нужно иметь идею и заниматься ее развитием, потому что идея – это основа бизнеса. Чтобы узнать, есть ли идея и насколько она сильная, нужно провести анализ бренда. Идею мало иметь, ей надо еще заниматься.Надеяться на то, что люди сами проникнуться соответствующей идее не приходится, потому, как такого еще ни разу не было за всю историю человечества, а значит можно смело говорить о том, что этого не случится и в будущем. При этом надо также еще иметь в виду и тот факт, что все течет и все меняется.

Это значит, что идеи имеют жизненный цикл. Они внедряются, воплощаются и отживают. После того, как идея отживает свое, становятся ненужными и товары для ее воплощения. Осталась в прошлом идея коммунизма, и стали ненужными товары, которые служили для ее воплощения. Например, некогда значок октябренка или галстук пионера были очень популярными товарами, а сейчас они никому не нужны, но зато стали нужны товары, которые служат для воплощения новых идей: мобильные телефоны, компьютеры и многое другое. Соответственно для того, чтобы не оказаться на обочине рынка, нужно постоянно создавать новые рынки. Для этих целей нужно иметь еще одну карту идей - карту перспективных идей.

Деятельность по работе с идеями предполагает владение определенными навыками. Для того чтобы ими овладеть, нужно читать статьи по маркетингу. Статьи по маркетингу – это источник реальных знаний, методик и технологий для работы с идеями. Чтение этих статей принесет не только удовольствие, но и реальную пользу.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Бизнес | Добавил: Anna (17.08.2015)
Просмотров: 1638 | Теги: иметь прибыльный бизнес, прибыльный бизнес, чтобы иметь прибыльный бизнес, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]