Среда, 25.06.2025, 10:01
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес

Как обойти конкурентов
Мир никогда не был справедливым. А мир бизнеса — тем более. Сегодня экономика разрослась настолько, что практически в каждой нише уже есть свои конкуренты. Если вы хотите быть на вершине, вам нужно действовать энергично, жёстко, а иногда — даже жестоко…

И если вы чувствуете, что в чём-то уступаете конкурентам, настало время что-то менять. Иначе со временем отрыв только будет увеличиваться. Давайте рассмотрим 10 способов обойти конкурентов в глазах ваших клиентов.

1. Помните, что ваша цель — угодить вашим клиентам, а не насолить конкурентам. Фокусируйтесь на клиентах, а не на конкурентах. Действуйте в интересах клиентов. Думайте о том, как стать другом, помощником или советником ваших клиентов. В конце концов, эффективность и доходность вашего бизнеса измеряется количеством заключённых контрактов, уровнем продаж и средним чеком, который вы получаете от своих клиентов. Поэтому все усилия и инструменты направляйте в сторону ваших клиентов.

2. Не бойтесь говорить о том, что скрывают ваши конкуренты. Чем больше того, о чём умалчивают ваши конкуренты, клиент услышит от вас — тем больше он поверит вам. Человек по своей природе отличается осторожностью. И прежде чем заплатить свои заработанные деньги, ваши клиенты хотят снизить все возможные риски, сделать покупку максимально удобной, комфортной и безопасной.

3. Не стыдитесь расхваливать личные успехи, демонстрировать собственную важность и экспертность. Люди готовы платить профессионалам. Люди хотят работать только с самыми лучшими. Вы должны убедить их, что ваши продукты (решения, товары, услуги) — это лучшее, что они только смогут купить за свои деньги.

4. Не скрывайте свои минусы. Ваши клиенты тоже люди. Сознавшись, что вы неидеальны, вы будете смотреться в их глазах более настоящими и искренними. Идеальное (и при этом не по самой высокой цене) всегда отпугивает. Ваши клиенты будут опасаться подвоха.

5. Рассматривайте отношения с вашими клиентами не как одиночную сделку, а как продолжительное сотрудничество. Того, кто хоть однажды у вас что-нибудь купил, убедить приобрести что-то снова намного проще, чем сделать из потенциального клиента — реального. Если за последние полгода у вас не прибавилось ни одного постоянного клиента — задумайтесь.

6. Найдите свои сильные и слабые стороны. Это не значит замаскировать ваши недостатки, обман очень быстро всплывёт и это принесёт только вред вашей репутации. Это значит найти весомые контраргументы. Если вам отказывают потому, что ваши услуги слишком дорого стоят, найдите для этого контраргументы.

7. Дайте клиентам понять, что в вашем бизнесе множество подвохов, опасностей и подводных камней. И если они обратятся именно к вам — им придётся взять на себя множество рисков. Вокруг множество непрофессионалов. Клиенты это знают, они этого опасаются. Если клиент намекает на то, что рассматривает возможность воспользоваться услугами вашего конкурента — открыто говорите о том, что снимаете с себя всю ответственность. А лучше — приведите пример человека, который сделал также и пожалел о своём выборе.

8. Аргументируйте свои заявления и результаты. Опирайтесь на общеизвестные исследования и общедоступную информацию. Проанализируйте информацию, доступную вашим клиентам и посмотрите на ситуацию их глазами. Если вы, например, продаёте автомобили, а в СМИ постоянно пишут о повышении цен на бензин, это ваша возможность заявить о том, что, следовательно, пробок будет меньше. И на вашем автомобиле клиенты смогут приезжать на работу быстрее.

9. Предлагайте свежие идеи и решения. Если даже и копируете, то обязательно добавляйте что-то своё. Клиенты выбирают на основе своих определённых критериев. Позаботьтесь о том, чтобы ваше решение выделялось среди всех остальных.

10. Работайте над качеством своей репутации. Делайте немного больше, чем ожидают от вас клиенты. Если сегодня вы ищете клиентов — при должном уровне репутации через определённое время они сами будут искать вас! Эффект «сарафанного радио» не стоит недооценивать.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Бизнес | Добавил: Anna (10.04.2015)
Просмотров: 1366 | Теги: обойти конкурентов по бизнесу, Как обойти конкурентов по бизнесу, обойти конкурентов, Как обойти конкурентов, бизнес, Как отстроиться от конкурентов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]