Воскресенье, 24.11.2024, 21:23
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес

Бизнес в сфере HoReCa

В последнее время растет количество торговых точек, принадлежащих сектору HoReCa (Хорека). Параллельно с этим увеличивается и число фирм, занимающихся бизнесом, сопутствующим деятельности данного сектора.
К примеру, это компании, специализирующиеся на поставках (производстве) товаров для ресторанов. Сюда относится оборудование, декоративные изделия, текстиль, униформа для обслуживающего персонала и т.д.

Что же такое HoReCa? Название «HoReCa» сокращённо по первым буквам слов Hotel, Restaurant, Catering (отель- ресторан - кейтеринг). Это область рынка, связанного с гостиничным хозяйством и ресторанно-кофешным бизнесом или как еще говорят «индустрей гостеприимства». При этом здесь могут быть как и дешевые кафе и рестораны, так и дорогие. Можно так сказать, это разновидность сбытового канала, особый рынок услуг. На Западе подобные отделы существуют уже давно, они начинали свой путь в структуре алкогольных компаний,которые занимались реализацией дорогих и редких напитков. Но зона охвата сектора HoReCa не ограничена алкоголем, она охватила сферу различных напитков, пивные и сигаретные марки. Более того, данный маркетинг уверенно осваивает и такие виды товара, как ассортимент принадлежностей для ресторанов-кафе, продуктов питания, а также различных продуктовых цехов (салатных и т.п.)

Как и подобает любому сектору рынка, HoReCa имеет свои традиции, свои особенности оказания услуг и продажи товаров. Неотъемлемым и важным принципом структуры является присутствие бренда во всем: на посуде и меню, на рекламных носителях, размещенных в туалетной комнате, и стендах, висящих при входе. Вся эта брендированная продукция настолько гармонично вписывается в обстановку, что воспринимается частью общего дизайна интерьера.

Как уже говорилось выше, параллельно с HoReCa успешно развиваются и компании, пересекающиеся по роду своей деятельности с индустрией гостеприимства. Признано, что территория HoReCa более чем удачно подходит для проведения разных рекламных акций. В таком заведении клиент пребывает в расслабленном состоянии, поэтому он склонен спокойно и дружелюбно воспринимать рекламную информацию. Говоря словами маркетологов, «контакт с целевой аудиторией отличается легкостью и отсутствием существенных барьеров». Играет положительную роль и ограниченность пространства, что уменьшает количество помех со стороны других брендов. Таким образом, размещение рекламной информации в подобных общественных заведениях – один из самых эффективных маркетинговых приемов.

HoReCa - направление, которое развивается семимильными шагами, занимая всё новые ниши на российском рынке продаж.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Бизнес | Добавил: Anna (13.10.2014)
Просмотров: 2046 | Теги: бизнес HoReCa, бизнес, Что же такое HoReCa, Бизнес в сфере HoReCa, HoReCa имеет свои традиции, HoReCa бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]