Не секрет, что обувь- это один из самых продаваемых товаров.
Мода постоянно меняется, впрочем, как и погодные условия, что обеспечивает постоянный спрос продавцам обуви. Этот бизнес очень востребованный и рентабельный при правильном подходе. Он способен привести к успеху и процветанию владельца. Несмотря на очень высокую конкуренцию, места на рынке предостаточно, что очень хорошо.
Начать стоит с определения профиля вашего магазина. Обувь бывает разной: дешевой китайской и более дорогой, которую может позволить себе приобрести не каждый. Вам остается решить, какой сегмент рынка выбрать. Несмотря на все аспекты дела, у каждой ценовой категории есть постоянный круг покупателей.
Продается абсолютно все- и китайский ширпотреб и безумно дорогие и эксклюзивные модели. Главное, что стоит помнить- это то, что не стоит торговать в одном зале обувью разных ценовых категорий, так как есть риск растерять покупателя. Если вы хотите продавать обувь разных ценовых категорий, то лучше сделать несколько отделов. Очень важен выбор помещения и оборудования для магазина. Самые распространенные варианты расположения магазина:
Обувной магазин в отдельном здании
Обувной магазин в торговом центре
Павильон с обувью на рынке
Выбор будет зависеть от вашей обуви и ваших финансовых возможностей, а также особенностей вашего населенного пункта, местности. У каждого из этих вариантов есть как преимущества и недостатки, которые следует учесть при выборе помещения. Как правило сегодняшний покупатель готов приобретать дорогую и качественную обувь, но делать он это готов в комфортных условиях. Важно, чтобы магазин был просторным.
Оборудование для магазина весьма простое и недорогое. Необходимы эконом-панели для обуви, стеллажи. Очень важно определить место для складирования товара. Помните об этом,когда будете выбирать место продажи. Места необходимо довольно много, так как если у вас не будет необходимого клиенту размера обуви, то вы его попросту потеряете.
Естественно, вам придется купить кассовые аппараты, зеркала, скамьи, коврики и прочую мелочь. Следующий не менее важный шаг- определение поставщиков для вашего магазина.
Обычно, проблем в оптовой покупке обуви не возникает. Это и взрослая обувь от различных поставщиков. Но нужно отметить, что детскую обувь теперь можно покупать в компании "ЛИДЕРОППТ". Это самый оптимальный вариант, так как вам не нужно искать поставщиков самостоятельно, договариваться с ними итп. Вы можете найти всех поставщиков и производителей на одном сайте и выбрать тот ассортимент, который вам необходим.
Наиболее дешевая обувь конечно от китайцев и турков. Обувь от европейских производителей естественно более дорогая и пользуется гораздо меньшим спросом. При выборе необходимо ориентироваться на потребительские способности населения вашего населенного пункта.
Есть также вариант с одним поставщиком, и тогда ваш магазин будет фирменным, но это существенно ограничит возможности для внесения разнообразия в ваш ассортимент.
Последний шаг- это выбор персонала.
Очень важно подыскать грамотный персонал, чтобы ваши усилия не были сведены к нулю. Обычно это один управляющий и два-три консультанта. Если ваш бюджет скромен, то первое время вы можете быть управляющим. В роли консультантов могут выступать молодые и энергичные люди, которые имеют представление о том, что продают. Желательно брать на работу людей, которые ухаживают за собой и стильно одеваются. Они должны хорошо владеть информацией, которая может быть интересна покупателю и не быть назойливыми.
Продажа обуви- бизнес со спецификой, где нужно постоянно быть в курсе о всем: рынке, марках и поставщиках, моде. Но если настроены на работу, то вы сможете заниматься им успешно. Главное помнить о рисках и просчитывать все варианты развития событий. Тогда вы сможете занять нишу и продолжать предпринимательство.
Следуя всем этим рекомендациям вы сможете смело открыть свой магазин и начать продажи в самое короткое время.