Специализируюсь на решении сложных нестандартных задач. Автор ряда разработок для анализа данных. Большие проекты выполняю со своей командой программистов. Большой опыт работы с промышленными и торговыми предприятиями, основные отрасли: электротехническая, сухие строительные смеси, продукты питания, металлопрокат, животноводство, текстиль.
Одним из способов получения данных в нужных срезах является наше решение "Отчет для 1С 8 : Обороты денежных средств" сделает доработку типовой конфигурации "Бухгалтерия для Украины", состоит в добавлении регистра Движение Денежных Средств и отчета для анализа данных. Статьи движения денежных средств задаются пользователем и указываются в платежных документах.
Стандартная версия отчета предполагает вывод данных в разрезе Статья движения денежных средств, форма (наличные/безналичные), вид движения (приход/расход). Нужные расшифровки могут быть добавлены по запросу.
Федеральным законом № 129-ФЗ, а также Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ установлено, что организации обязаны проводить инвентаризацию:
Статья 12. Инвентаризация имущества и обязательств.
1. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
2. Проведение инвентаризации обязательно:
при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
при смене материально ответственных лиц;
при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
при реорганизации или ликвидации организации;
в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на счетах бухгалтерского учета в следующем порядке:
а) излишек имущества приходуется, и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты организации, а у бюджетной организации - на увеличение финансирования (фондов);
б) недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на издержки производства или обращения, сверх норм - на счет виновных лиц. Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи имущества и его порчи списываются на финансовые результаты организации, а у бюджетной организации - на уменьшение финансирования (фондов).
Каждая полиграфия рада когда клиент приходит с готовым макетом и дело остается за малым - собственно напечатать сами визитки. Наличие макета экономит массу времени и нервов для обеих сторон и делает сотрудничество весьма приятным. Ведь никто не знает Ваши мысли лучше Вас, и соответственно, макет визитки сделать максимально приближенным к этим самым мыслям можете только Вы. Так что такое макет и можно ли его сделать самому? Вот об этом и хотелось бы поговорить.
Для начала давайте разберемся что такое "макет". В нашу полиграфию часто приходят клиенты и со словами "У меня есть макет" дают мне изображение своей визитки в формате .JPEG. Важно запомнить: никакие картинки типа .JPEG, .PNG, .GIF и так далее МАКЕТОМ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!!! Это просто изображение Вашей визитки и не более того. Теоретически, конечно, если эта картинка в хорошем разрешении, печать визиток с нее возможна, но никто не возьмется гарантировать Вам качество готовой продукции, потому как в большинстве случаев даже при хорошем разрешении картинки при печати ее качество заметно ухудшается. Ну что, с тем чего делать нельзя вроде бы разобрались, самое время перейти к тому, что можно.