Суббота, 20.04.2024, 19:05
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Категории раздела
Заработок в Интернет [1474]
Все о бизнесе [1563]
Статьи admina [34]
В этой категории я размещаю статьи, которые помогут в становлении и развитии Вас и Вашего бизнеса в Интернет
Реклама сайтов [47]
Обо всем:
Главная » Статьи » Статьи admina

М. Хигер "УЗНАЙТЕ ГЛАВНЫЕ СЕКРЕТЫ ПРАВИЛЬНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ..."

Буквально недавно я очень ярко осознал тот факт, что большинство людей подписываются на какие-то рассылки, покупают кучу электронных книг и обучающих курсов, смотрят содержание различных сайтов, и в подавляющем большинстве случаев, они либо вообще игнорируют материал, либо там видят какие-то свои «фиги», либо сканируют и вырывают только понятные куски... В конечном итоге копятся горы информации, которая не нашла применения в жизни.

Так как я занимаюсь информационным бизнесом и меня очень волнует, чтобы то, что я пишу и говорю другим людям, было полностью принято и понято, так как я не раз замечал за собой те же самые проблемы с усвоением нового материала, я решил разобраться и понять почему в определенный момент исчезает ясное восприятие информации, наваливается туман, скука и возникает непреодолимое желание послать все это к чертям собачьим...

Когда я начал это копать, то моему удивлению не было предела! Это было настоящее озарение!!! Потому что причины, которые я узнал из известных материалов на эту тему (Л. Рон Хаббард), просто поразили меня!

Наверное, Вы слышали, как многие люди, жившие еще в Советское время, кичились своим бесплатным и «широким» образованием? Так же, сегодня Вы слышите о том, что быть заполненным до отказа знаниями – это большая ценность. Так вот, я тоже раньше так думал и считал огромным счастьем то, что мне удалось получить такое «замечательное» советское образование.

Но с самого детства меня преследовали некоторые вопросы, типа:
Зачем мне столько надо знать и где я буду применять всю эту тригонометрию и алгебру?

Что я буду делать с этим заученным наизусть через силу стишком, когда вырасту?

Почему у меня возникает очень часто непреодолимое желание прогуливать уроки и видеть учителей как можно реже?

И оказывается (после всего), что именно этому образованию все мы обязаны тем, что у нас пропало искреннее желание и умение учиться, воспринимать новое, как в детстве!

Сейчас я перейду к описанию главных причин того, почему Вам иногда буквально нужно заставлять себя учиться, и почему после изучения многих материалов у Вас остается непонимание, замешательство и отвращение к ним...

Причина №1 – Непонятые слова.

Знаете, почему столько конфликтов возникает между людьми на ровном месте? Основная причина в том, что один человек не может наладить коммуникационный канал с другим человеком. Он говорит одно, а другой понимает что-то свое. Так возникает непонимание, которое затем ведет к разрыву реальности и несогласию. Люди используют одни и те же слова, но вкладывают в них совершенно разный смысл!

Но именно для того и были придуманы слова, чтобы они являлись четкими указателями на конкретные объекты и явления. Поэтому каждое слово не зря обладает своим четким изначальным смыслом (иногда несколькими). И главной причиной того, почему люди не понимают других людей, не понимают обучающие материалы, не понимают идеи, которые в них заложили авторы, заключается в неправильно понятых или вообще непонятых словах!

Каждый раз, когда Вы встречаете слово, смысла которого Вы на самом деле точно не знаете, то у Вас будет возникать опустошенность. Чего-то очень важного не будет хватать чтобы уловить смысл написанного или сказанного. А то, что Вы не понимаете, становится для Вас скучным, начинает угнетать Вас и не вызывает ничего кроме зевоты. В конечном итоге это приводит к тому, что Вам хочется побыстрее убежать от этой скукотищи и занять себя чем-то более понятным и приятным :)

Вы поняли? Слова - это кирпичики! Из них складываются предложения. Если Вы не поняли несколько важных слов в тексте, то Вы не сможете понять верно весь этот текст!!!
На самом деле непонятые слова – это настоящее минное поле! Этих непонятых слов накопилось за Вашу жизнь ОГРОМНОЕ количество. И каждый раз, когда Вы проглатывали очередное непонятое или неверно понятое слово – Вы закладывали фундамент своей невосприимчивости к дальнейшему обучению, к тяжелой коммуникации с окружающими Вас людьми, а так же снижали свою способность к мгновенному понимаю.

Тут возникает здоровый вопрос – «И что же делать с непонятными словами?»

Конечно же - прояснять их истинный смысл!

Итак:
Купите себе толковый словарь русского языка и подружитесь с этой магической книгой! Можно так же использовать программу, типа Lingvo. Это Вам откроет глаза на сущие откровения, которые Вы увидите, разбираясь со смыслом якобы давно «понятых» слов! Буквально с первых попыток Вы поймете, что на самом деле Вы почти не знаете русский язык smile Я сам в этом убедился и был в шоке! Проясняя непонятые слова, постепенно Вы начнете понимать в несколько раз лучше окружающих Вас людей и информационные материалы ЛЮБОЙ сложности!;

Читайте внимательно текст и, если Вы встретите слово, на котором Вы запинаетесь по ходу чтения и которое Вы не можете МГНОВЕННО для себя объяснить, то ни в коем случае не проходите мимо(!) – откройте толковый словарь и проясните смысл этого слова. Так постепенно Вы наберете верный смысловой запас для ранее непонятых Вами слов...

Обратите внимание, что непонятым может быть самое простое и «затертое до дыр» слово. Непонятое слово не обязательно должно иметь вид, типа «синхрофазатрон». Оно обычно незаметно Вам с первого взгляда! А все, что Вы не замечаете, оказывает на Вас самое сильное влияние за Вашей спиной.

Итак, если Вы читаете текст и вдруг Вы начинаете испытывать чувство, что Вы совершенно не понимаете о чем идет речь, то вернитесь на то место, где Вам было все понятно и отсюда ищите слово, которое Вам будет непонятно (на котором Вы запинаетесь). Проясните его смысл, пока у Вас не останется никаких сомнений с ним;

Обязательно, после того, как Вы поняли настоящее значение какого-то слова, напишите 3-5 предложений с этим словом на бумаге, чтобы закрепить это понимание на практике и получить «массу» (о массе будет рассказано дальше);

Если Вы будете читать значение слова в толковом словаре и встретите в самом объяснении еще одно непонятое слово, то проясняйте всю цепочку до ПОЛНОЙ ясности!

Что дадут Вам эти упражнения? Вы не поверите, но эти простые упражнения постепенно произведут настоящий переворот в Вашей жизни. Сначала будет трудновато, но надо продолжать и... затем Вы начнете понимать суть любых материалов, суть различных сложных понятий, суть того, что Вам говорят остальные люди – моментально и кристально чисто... У Вас появится ЯСНОСТЬ!

Причина №2 – Отсутствие «МАССЫ».
Что такое "Массса"?

Масса – любое количество вещества, формирующее предмет неопределенной формы и размера, обычно относительно больших размера. На уровне мысли представляемая в уме масса является тоже НАСТОЯЩЕЙ массой; она обладает весом (хотя и очень маленьким) наравне с размером и формой.

Если говорить проще, то чтобы Вам превратить какую-то информацию в свое собственное ЗНАНИЕ, то Вам нужно получить личную «массу» и практический опыт в этом. Если Вы будете загружать себя большим объемом голой информации и у Вас не будет по этим знаниям сразу практики, если Вы не конвертируете полученное знание в какую-то доступную форму своей материальной реальности, то, в конце концов, эти знания будут обузой и начнут вызывать чувство подавленности и отторжения от дальнейшего процесса познания (обучения).

Чтобы продемонстрировать это, давайте рассмотрим очень простой пример. Вася звонит Пете, который снял новую квартиру, и говорит ему по телефону -

«Петя, я хочу приехать к тебе в гости, дай мне свой адрес и расскажи, примерно, как найти твой дом».

Тут Петя начинает выдавать Васе кучу информации, примерно такого типа -

«Вася, короче говоря, садишься в 210 маршрутку, едешь до улицы Евтушенко, затем сходишь на второй остановке, потом идешь прямо через дорогу и доходишь до кинотеатра «Москва», далее обходишь его направо, идешь 200 метров прямо и заворачиваешь налево, затем опять идешь прямо, а потом идешь вниз 100 метров. Там увидишь многоэтажку – это и есть мой дом».

Как Вы думаете, понял ли Вася, где живет Петя? Конечно же, он запутался в этих неясностях и ему придется мучить прохожих, что бы найти Петю. Поэтому Вася, сказал Пете -

«Нарисуй мне пожалуйста подробную схему того, как к тебе пройти и пришли мне ее письмом мне по Интернету».

Вот так, Петя, нарисовав схему Васе, добавил ему реальной массы. Имея на руках хоть какую-то «массу» в виде схемы, Вася благополучно и быстро добрался до Пети!

Теперь другой пример – ближе к нашей реальности. Интернет, сам по себе, это куча информации, часто голой. Наверное, Вы знаете, что у большинства людей на этот информационный поток давно выработался «иммунитет». А что же это за такой «иммунитет» и откуда он берется? Это протест разума на отсутствие «массы» и перебор голой информации.

Именно этим объясняется популярность мультимедийных курсов обучения, аудио-сообщений на сайтах и вообще всего того, что придает получаемой информации хоть какую-то ощутимую форму и массу. Чем больше массы, чем больше живых примеров и наглядных иллюстраций, чем более объективно подается материал – тем Выше и быстрее происходит его усвоение и понимание!

Помните, как Чапаев Петьке в фильме объяснял на картошке военную операцию? Как Вы думаете, почему он не рассказал просто, но придал этому объяснению какую-то массу? Во-во!!! Именно для того, чтобы Петька все сразу понял и усвоил!

Причина №3 – Нарушение принципа последовательности.

Последовательное обучение, движение от простого к более сложному – это тоже кардинально важный момент. Он не менее важен чем два предыдущих, несмотря на то, что я начал говорить о нем в третью очередь.

Очень часто человек хочет перескочить через несколько ступеней в своем обучении и профессиональном росте, пропустить какой-то материал, потому что он либо встретил в нем непонятные слова, либо после прочтения части материала, ему нужно было получить на него массу, чтобы закрепить его. Но большинство воспринимают симптомы отсутствия массы или «объедания» непонятыми словами примерно, как сигнал к тому, что это «грузилово» какое-то и надо его пропустить, перейдя далее… А далее начинается еще и непонятнее, потому что оно построено на понимании предыдущего материала!

Что происходит, когда человек пропускает какой-то важный кусок обучения и идет дальше, не понимая какой-то принципиально важной части? У него в голове начинается полный хаос! Голова у него начинает буквально идти кругом от новых понятий и появляется чувство растерянности и беспомощности.

В результате он обязательно сделает вывод, что это все не для него, что это для каких-то супер умных и продвинутых гениев. А причина была лишь в том, что у него есть пропущенные ступени в обучении, он просто после первого класса, сразу решил пойти в 5-ый, посчитав, что со второго по четвертый класс находится сплошной бред.
Итак, я описал три самых главных фактора, которые снижают Вашу способность к обучению, к быстрому пониманию материалов, к достижению Ваших целей в жизни, а так же к Вашему уровню общения с другими людьми. Разобравшись и попрактиковавшись с этими методами, Вы можете невероятно поднять свои способности к обучению, а следовательно увеличить свои победы во всех сферах жизни!


О приятном:

Покупки и продажи через интернет становятся необходимым атрибутом нашей жизни. А сейчас можно приобретать даже автомобили - это не только разумные цены, но и широкий выбор различных грузовых автомобилей и коммерческого транспорта.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:

Источник: http://blog.khiger.com
Категория: Статьи admina | Добавил: Anna (05.01.2010) | Автор: Макс Хигер
Просмотров: 3182 | Комментарии: 1 | Теги: масса, непонятные слова, непонимание, способность к обучению, Ясность, отсутствие смысла, последовательность, обучение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 strannik978  
Круто cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]