Через статью автор сайта, или блога выражает свои мысли. Умение писать красивые статьи не обеспечивает вас 100%-ой гарантией успеха в ведении сайта.
Когда речь идет о блоггинге, то важными аспектами успеха являются основные принципы SEO-оптимизации при размещении статьи в Интернете.
Поисковая Система не умеет читать тексты и не понимает, что именно мы хотим сказать. Поисковая Система сканирует текст, опубликованный на всех сайтах Интернета и выстраивает статьи, в Поисковой выдаче опираясь на два фактора:
Оптимизация текста
Авторитет (вес) страницы
Когда пользователь Поисковой системы дает ей, какой-то вопрос, она проверяет совпадения по своим базам данных и публикует ответы, основанные на этих двух принципах.
Сегодня мы не будем разбирать тему написания и публикаций статей от А до Я. Мы затронем основные моменты в написании статей и в принципах их размещения на сайте.
Как писать статьи:
Прежде написания статьи нам необходимо точно знать на какой запрос (вопрос) она будет отвечать, и мы должны знать под какой поисковый запрос ее оптимизировать. То есть, наша статья должна обязательно содержать данный анкор и объяснять пользователю как и для чего используется кружевная маска.
Прежде написания статей на сайте мы должны составить семантическое ядро. Если у вас нет семантического ядра сайта, тогда перед написанием текста заходите на сервис Вордстат и выбирайте «тему».
Придумайте красивый продающий заголовок. Пример заголовков найдите в городских газетах. Чем ярче текст названия статьи, тем больше шансов, что его прочитают.
Разделите статью на несколько частей. Вступление, основной текст и заключение.
Советую изучить основные принципы написания статей, это поможет вам удерживать внимание читателей. Сегодня в Интернет полно информации о стилях и правилах текстов. Изучайте.
Размер статьи должен быть от 1500 печатных знаков, до 3000 печатных знаков. Конечно, можно публиковать и больше 3000 знаков, но в этом случае мы рискуем потерять интерес читателей и понизить интерес к сайту со стороны Поисковика Яндекс. Алгоритм этого поискового робота заточен под нужды простых людей, а как известно люди не любят долго читать. Если же мы хотим понравиться Google тогда пишем большие статьи до 10000 печатных знаков и наполняем их несколькими Поисковыми запросами. Для тех кто не знает, что означает 3000 печатных знаков, сообщаю – это 1 страница Word (программа в которой вы пишите статью).
Статья должна быть на 100% уникальна, т.е. ранее не публиковалась в Интернете. Есть специальные программы (например, адвего) и сервисы, которых очень много в интернет.
Важным фактором при написании статьи, является плотность ключевого слова, т.е. сколько раз ключевое слово повторялось в статье. Раньше нормой было 3-5%, теперь от 1 до 2%.
Ключевое слово обязательно используем в первом и последнем абзаце и желательно в перовом и последнем предложении.
Ключевое слово используем в заголовках и подзаголовках.
При написании статьи используйте разные словоформы ключевого слова, но точная словоформа должна доминировать.
Очень полезно при написании статьи использовать ключевые слова из правого столбика ВордСтата (что еще искали люди).
При написании статьи можно и нужно напомнить читателям прошлые ваши публикации. Позже при публикации текста, мы в эти напоминания разместим внутренние ссылки (перелинковка).
Как разместить статью на сайте:
Размещая статью, не забываем обращать внимание на основные ошибки, которые допускают новички:
а) Пробел идет после точки (запятой), а не до нее.
б) Пробел ставится с двух сторон при размещении тире.
в) Часто новички забывают ставить абзацы в тексте.
В тексте некоторые ключевые слова можно выделить жирным, курсивом и подчеркиванием. Хотя если ваш сайт еще очень молодой, ПС может принять это за факторы переоптимизации.
Заголовки и подзаголовки выделяем тегами h1-h2-h3 и т.д. первым должен идти тег h1, так как поисковая система всегда обращает на него внимание. Желательно, чтобы первый подзаголовок соответствовал точной словоформе поискового запроса.
При размещении статьи изменяем адрес ссылки. Автоматически адрес будет длинным, как и ваш продающий заголовок. Делаем его вручную под наш поисковый запрос (пример на видео)
При публикации статьи, постарайтесь сделать внешний вид понятным, чистым и интересным. Если ваш шаблон поддерживает шоткоды, то стоит поупражняться заранее.
При заполнении Тайтла ставим точную словоформу поискового запроса, т.е. публикуем запрос таким образом, как его запрашивает пользователь Интернет.
При заполнении Дискрипшин, Поисковый запрос используем один-два раза.
При заполнении Кейвордс, используем ключевые слова, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствуют в тексте статьи.
Как оптимизировать изображения
Вес изображения должен быть максимально легким, от 10 до 50кб. Это важно. Если изображение будет долго загружаться, это негативно скажется на ранжировании статьи.
При размещении изображения в статье заполняем все необходимые поля, прописывая поисковый запрос (под который оптимизируется статья) русскими и латинскими буквами. Вместо пробелов ставим нижнее подчеркивание (пример на видео).
При размещении фотографии нажимаем на кнопку «Ссылка на картинку».
Если мы хотим, чтобы изображение было миниатюрой, то нажимаем на нем «Использовать как миниатюру». Изображений в статье может быть несколько, но миниатюра только одна.
Рубрики и Ярлыки
Разместив статью на сайте, обязательно отмечаем, к каким рубрикам относится статья и к каким ярлыкам. Помним, что на сайте должно быть не больше 50 ярлыков, даже если на нем опубликовано 10 тысяч статей. На каждую статью ставим 3-7 ярлыков. Именно ярлыки помогают перевязать по смыслу все статьи сайта и подсказать поисковой системе, о чем же наш сайт. Поэтому выбирайте ярлыки из раздела: «Часто используемые ярлыки».
Перелинковка
При написании статьи обязательно ссылаемся на прошлые статьи нашего сайта. При размещении ссылок в нужных словах, обязательно прописываем описание ссылки, используя ключевые слова той статьи, на которую ссылаемся (пример в видео)
Желательно, чтобы на вашу новую статью тоже было проставлено несколько ссылок со старых статей.
Не ленитесь находить интересные видео на Ютубе и размещать их в конце каждой статьи, как это делает Михаил Шакин. Это повысит Поведенческий фактор увеличив пребывание на сайте и выделит ваш сайт из тысяч других.
После публикации статьи:
Обязательно добавляем ее в социальные сети: Твиттер, +1, вКонтакте и т.д.
Можно также добавить в аддурилки или социальные закладки.
Если у вас есть финансовая возможность, то на статью нужно купить 10-20 ссылок с Блогуна.