Меню сайта
Наши теги
Полезные статьи
Зачем планшету чехол
Аренда строй-техники
Как устроен инфобизнес
Сервисный бизнес
Как выбрать копиры
Продвижение ссылками
Аренда сервера
Выбрать спутниковое тв
Новый бизнес в интернет
Как выбрать франчайзера
Паспорт безопасности
Как выиграть тендер
Заработать на атрибутах Дота
История селфи
Как выбрать хостинг
Попробуйте писать
Заработать на форекс
Продажа часов
Сделать ремонт в офисе
Как продавать обувь
Комплексное продвижение
Бесплатные объявления
Что такое СРО
Как заработать дома
Бесплатно привлечь пользователей
Копирайтинг для новичков
Категории раздела
заработок в интернет
заработок в интернет
Категории раздела
Бизнес
Бизнес
Новости Интернет
Новое на форуме
Свежие статьи
Хостинг для сайта |
ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM |
Аренда бензовоза - быстро и доступно |
Выявлена новая опасность смартфонов |
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в суд |
Получение свидетельства о регистрации не конец процесса |
Как вам помогут Пресс Воллы |
Чем важен экономический календарь |
Друзья сайта
Рассылка "Зарабатывай легко!" | |
|
Поиск
Категории раздела
Защита в Интернет [47] |
Букмекерские конторы [11] |
Интернет-магазины [108] |
Игры: зарабатывай играя [70] |
Лидер [18] |
Копирайтинг: копирайтеру [75] |
Фриланс (удаленная работа) [93] |
Заработок на сайте [67] |
Раскрутка и продвижение [257] |
Реклама [173] |
Хостинг [47] |
Домены [20] |
Форекс [67] |
Партнерские программы [18] |
Сетевой маркетинг [11] |
Маркетинг [94] |
Психология успеха [182] |
Доски объявлений [11] |
Создание сайтов [105] |
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение |
Интернет-продажи по теории Лонг Тейла
В начале прошлого века итальянским экономистом Парето была создана формула неравного распределения богатства, в которой 20% людей обладают 80% богатства мира. Этот Закон говорит нам, что мы должны отдавать предпочтение 20% людей производящим 80% результатов. Это правило также можно применить к продажам, где 20 клиентов делают 80% прибыли, а 80 - всего лишь 20% прибыли или 20% товаров приходится на 80% общего количества продаж и наоборот. Этот закон 80 к 20, на практике, заставляет нас искать нишу, которая дает эту доходность. То есть, нам обычно необходимы товары или услуги, которые способствуют большим продажам или большому уровню доходности. При этом, мы отвергаем группу непопулярных продуктов, что в корне не всегда верно. Действительно, самые популярные товары и услуги являются самыми продаваемыми, но и конкуренция в этой сфере наиболее высокая. Поэтому, чтобы успешно конкурировать с ведущими магазинами, важно акцентировать внимание на продажи менее популярных продуктов или услуг, так называемых "товаров малого спроса". Ещё одна очень интересная теория, называемая теорией Лонг Тайла, которая частично пересекается с законом Парето. Согласно этой теории, в некоторых областях 50% продаж приходится на непопулярные или редкие продукты. Можно привести такой пример. Допустим, у вас собственный интернет-магазин видеофильмов, общий обьем которых 100000. Все эти фильмы распределены в каталоге по категориям, которых пусть будет 50. Статистика ежедневных продаж, покажет вам, что на каждые сто фильмов, продаваемых за день, - половина придется на популярные 10 категорий(эксклюзив, суперпремьеры, новинки и др.) и половина на менее популярные оставшиеся 40 категорий(документальные фильмы, классическое кино, авторское видио). То есть, в целом, необходимо фокусироваться не только на популярных товарах, менее популярные также могут дать вам половину продаж, просто таких товаров должно быть больше. К тому же разумным доводом использования товаров малого спроса является малая доступность их в других электронных магазинах. Обязательным условием применения торговли по теории Лонг Тайла является большая база каталога предлагаемых товаров или сервиса. Такой большой ассортимент вряд ли потребует больших затрат на его хранение, ведь это не физический магазин. Порой, продажа товаров малого спроса через интернет намного выгоднее и эффективнее, чем в оффлайне - и не только в связи со стоимостью хранения. Интернет дает нам возможность показать наш товар лицом, с применением деталей малоиспользуемых продуктов, в то время как в обычном магазине, на это потребовались бы огромные вложения на витрины, стойки и установку. Применение теории Лонг Тайла с точки зрения поисковой оптимизации для таких столпов поиска, как Google, Yahoo и MSN - тоже достаточно успешно. Так как, целью продвижения в поисковиках являются визиты пользователей, которые используют поисковые машины посредством написания группы слов для поиска определенной информации. Таким образом мы расширяем свою базу ключевых слов и привлекаем пользователей не только по основным запросам, но и по специфическим. Самый интересный парадокс, при этом, состоит в том, что визитов клиентов по редким и странным запросам из специфических слов гораздо больше, чем по высокочастотным запросам. Таким образом, налаживая бизнес в интернете, совсем не обязательно начинать с продаж товаров или предложения услуг наиболее популярных групп, сталкиваясь с бешенной конкуренцией, которую мало кто сможет побороть. Товары малого спроса, редкие или странные, коллекционные или специфические продукты - также довольно привлекательная ниша рынка, причём менее занятая. Поэтому разбавляйте ваш ассортимент пропорцией таких продуктов 20 к 80. Ваша же цель заключается только в выборе сферы продаж, где таких товаров достаточно много, чтобы предлагать их пользователям.
Поделитесь с друзьями: Еще статьи: Читайте в основных разделах сайта: | |
Просмотров: 4176
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |