Меню сайта
Наши теги
Полезные статьи
Как продавать обувь
Как заработать дома
Аренда строй-техники
Заработать на атрибутах Дота
История селфи
Что такое СРО
Заработать на форекс
Выбрать спутниковое тв
Сделать ремонт в офисе
Сервисный бизнес
Бесплатно привлечь пользователей
Как выиграть тендер
Паспорт безопасности
Как выбрать франчайзера
Копирайтинг для новичков
Зачем планшету чехол
Продажа часов
Новый бизнес в интернет
Аренда сервера
Попробуйте писать
Продвижение ссылками
Бесплатные объявления
Как выбрать хостинг
Как устроен инфобизнес
Как выбрать копиры
Комплексное продвижение
Новости Интернет
Новое на форуме
Свежие статьи
Хостинг для сайта |
ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM |
Аренда бензовоза - быстро и доступно |
Выявлена новая опасность смартфонов |
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в суд |
Получение свидетельства о регистрации не конец процесса |
Как вам помогут Пресс Воллы |
Чем важен экономический календарь |
Друзья сайта
Рассылка "Зарабатывай легко!" | |
|
Архив
- 2011 Январь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2015 Январь
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Июнь
- 2018 Сентябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Март
- 2019 Сентябрь
Поиск
Обо всем:
Главная » 2017 » Июль » 8 » Синдром упущенной выгоды. Пять рекламных приемов, которые зацепят ваших клиентов
13:44 Синдром упущенной выгоды. Пять рекламных приемов, которые зацепят ваших клиентов | ||||||||||
В 2013 году компания MyLife провела исследование и выяснила, что 56% людей боялись пропустить важные события в сети. Этот страх называется FOMO — fear of missing out, или синдром упущенной выгоды. Впервые о нем рассказал Патрик Макгиннис в журнале Гарвардской школы бизнеса The Harbus, когда исследовал поведение первокурсников. А в 2013 году термин FOMO официально вошел в Оксфордский словарь и обозначает страх упустить интересное событие. Еще одно определение дает The New York Times — смесь тревоги, неадекватности и раздражения, которые могут вспыхнуть во время просмотра социальных медиа. В этой статье я расскажу, как заставить FOMO работать на маркетологов, какие приемы использовать в рекламе и продвижении, чтобы эффективнее продавать товары. Признаки FOMO у интернет-пользователей: • боятся упустить новости и интересные посты; • постоянно тянет обновлять ленту; • кажется, что у других жизнь лучше; • хотят постоянно коммуницировать (например, комментировать чужие посты); • добиваются внимания, хотят, чтобы их заметили; • хотят всем нравиться и быть доступными для общения. Навязчивый страх упустить выгоду рождает множество спонтанных действий. Такое состояние сублимируется в сетевой активности, где эмоции станут вашим главным инструментом. Давайте разберемся, как использовать FOMO в интернет-маркетинге на конкретных приемах. Срочность Дефицит времени — прием, который заставляет человека действовать безотлагательно. Люди с синдромом FOMO склонны совершать импульсные покупки. Они боятся упустить время, так как больше озабочены идеей потери, чем извлечения пользы. Здесь уместны таймеры обратного отсчета, эмоциональные заголовки и слоганы, объявления об ограниченном времени сделки. Пример Магазин бытовой техники «Техносила» использует таймер обратного отсчета для рекламы Киберпонедельника. Счетчик изменяется в реальном времени, мы видим эмоциональный триггер «Не пропустите!» и ограничение по дням. Рекламодатель сообщает, что распродажа скоро закончится, тем самым вызывает ощущение дефицита и побуждает пользователей к действию. Синдром упущенной выгоды. Пять рекламных приемов, которые зацепят ваших клиентов Ограниченность продукта Если товары или услуги доступны в ограниченном количестве, они могут реально зацепить и стать ценными. Прием используется, когда нужно убедить людей, что они упустят что-то очень выгодное, если не купят это прямо сейчас. Люди склонны хотеть то, что скоро исчезнет. Поэтому настраиваем мигающие кнопки на виджетах, всплывающие окна-напоминания о распродажах, триггеры о дефиците товаров. Пример Сервис бронирования отелей Booking.com давно использует прием FOMO в своих предложениях. Посмотрите результаты поиска среди отелей Барселоны. Обратите внимание на триггеры: «Пользуется спросом», «Осталось всего 5 номеров» — намек, что номера скоро закончатся, «Забронировано 34 раза за последние 24 часа» — намек на популярность отеля, «7 пользователей сейчас просматривают страницу» — намек на спрос. Социальный обмен Прием связан с мотивацией клиентов через совместное использование продуктов. Флешмобы, марафоны и конкурсы — все это поддерживает пользовательский интерес. За подарки люди готовы общаться, рекомендовать, делать репосты и лайкать. Жажда выигрыша привлечет внимание к компании, а взаимная активность пользователей поможет познакомиться с продуктом поближе. Пример Техно-блогер Вилсаком и Рокетбанк запустили крутой конкурс. Чтобы привлечь новых клиентов в банк, они объявили розыгрыш игрового компьютера Rocket X с небанальными условиями. Фишка конкурса в оригинальной подаче — люди собирают новый ПК на сумму 350 000 рублей, предлагая конфигурацию и самостоятельно подбирая компоненты. Конкурс прошел более чем успешно: банк получил 23 743 клиента, а Вилсаком более 800 000 просмотров. Эксклюзив Прием, который создает условия исключительности предложения. Желание отличаться, принадлежать закрытому сообществу — еще одна модель проявления FOMO. Люди хотят быть избранными — это поднимает рейтинг, создает активность и увеличивает конверсию. Пользователи с синдромом FOMO реагируют на ограниченный доступ к продукту, закрытые группы, VIP-предложения. Пример Старая добрая Черная Пятница, которую любят все: и магазины, и шопоголики, и маркетологи. Blackfridaysale.ru ярко иллюстрирует прием FOMO в рекламе. 23 ноября в 19.00 все вещи будут распроданы, что стимулирует к покупке. Здесь и дефицит времени, и товара. Исключительность предложения в том, что без регистрации скидку не получить. А сама распродажа подается как эксклюзивное ограбление, где можно почувствовать себя «в деле». Впечатления Эмоции — вот что нужно людям с синдромом FOMO. Используйте прием сравнения «Хочешь как я — купи». Это работает, когда дело касается инсайтов и чувств. Здесь может пригодиться пользовательский контент, когда люди делятся впечатлениями о продуктах, а их отзывы появляются на сайтах или в социальных сетях. Инструментами будут чужие истории, сарафанный маркетинг, эмоциональные рекламные ролики. Пример Гиганты маркетинга KFC в рекламе используют популярного человечка Петю с целью показать образец правильного сетевого поведения. Наверное всем в детстве ставили в пример «хороших» мальчиков и девочек. Прием FOMO построен на эмоциях: хочется сравнивать, быть лучше, экономнее и умнее. Еще статьи:
Поделитесь статьей с друзьями: | ||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |