Пятница, 26.04.2024, 16:58
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Обо всем:
Главная » 2013 » Июнь » 22 » Как сделать наружную рекламу эффективной
23:53
Как сделать наружную рекламу эффективной

Чтобы добиться эффективности наружной рекламы, следует помнить о правиле «трех секунд» и о том, что потребитель видит плакат с большого расстояния. Поэтому доверить, например, ваших филиалов лучше всего профессионалам, которые будут учитывать все приведенные ниже факторы.

Kаждый вид рекламоносителя имеет набор индивидуальных свойств. Однако определять качество любой рекламы нужно по ее эффективности. Чтобы сделать рекламу эффективной, важно правильно спланировать кампанию и создать новую идею.

Если мы готовим рекламный стенд для компании, выпускающей электроинструмент или мотоблоки, то создания креативной идеи в этом случае явно не достаточно. Важно ее грамотно воплотить с технической точки зрения. То есть создать качественный дизайн плаката.

Если на рекламу было потрачено много сил, но бензопилы продаются все же плохо, то стоит вспомнить, применялось ли при разработке рекламоносителя правило «трех секунд»? Суть данного правила заключается в следующем: каждый прохожий или проезжающий по улице имеет всего три секунды на то, чтобы оценить предлагаемый товар или услугу. Связано это с тем, что конструкции мы видим чаще всего боковым зрением, поскольку сосредоточены на безопасности движения и повседневных заботах.

Из этого следует, что разглядеть сложные картинки или прочитать глубокомысленный текст человек не может. Даже если постер заинтересует его, то не всегда есть шанс вернуться назад и оценить, что там написано. Отсюда вывод: содержание и форма макетов должны быть максимально простыми.

Реклама на улицах города имеет еще одно существенное отличие от, например, рекламы в журнале. Оно заключается в том, что данные воспринимаются нами с большого расстояния. А потому разглядеть можно лишь яркие цвета, крупные буквы и контрастные картинки. Вся важная информация о рекламируемом товаре должна быть читабельной.

Как определить эффективность макета? Достаточно оценить распечатку формата А4, глядя на нее с расстояния вытянутой вперед руки. Если дискомфорта не возникает, то потенциальные покупатели заметят рекламу.

Выбор цвета важен в рекламе любого типа. Однако при создании «наружки» стоит учитывать не только основные правила подбора тонов, но и цвета, которые присутствуют в том месте, где плакат будет повешен: цвета зданий в разные времена суток и года, тон растительности и ее количество. Следует делать фотомонтаж рекламного макета на фотографии конкретной местности.


Еще статьи:
Товарный знак
YouTube запускает онлайновое вещание
Подводные камни в оптимизации и продвижении сайтов
Жан-Мари Дpю "Разрыв стереотипов в рекламе"
По социальным сетям теперь ходят даже ботинки


Поделитесь статьей с друзьями:
Просмотров: 1997 | Добавил: Anna | Теги: вид рекламоносителя, Реклама на улицах, сделать рекламу эффективной, реклама, рекламный стенд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]