Меню сайта
Наши теги
Полезные статьи
Сервисный бизнес
Заработать на форекс
Как устроен инфобизнес
Как выбрать хостинг
Выбрать спутниковое тв
Продажа часов
Новый бизнес в интернет
Как заработать дома
Сделать ремонт в офисе
Зачем планшету чехол
Аренда строй-техники
Как продавать обувь
Попробуйте писать
Комплексное продвижение
Как выиграть тендер
История селфи
Копирайтинг для новичков
Как выбрать франчайзера
Как выбрать копиры
Бесплатно привлечь пользователей
Паспорт безопасности
Что такое СРО
Продвижение ссылками
Бесплатные объявления
Аренда сервера
Заработать на атрибутах Дота
Новости Интернет
Новое на форуме
Свежие статьи
Хостинг для сайта |
ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM |
Аренда бензовоза - быстро и доступно |
Выявлена новая опасность смартфонов |
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в суд |
Получение свидетельства о регистрации не конец процесса |
Как вам помогут Пресс Воллы |
Чем важен экономический календарь |
Друзья сайта
Рассылка "Зарабатывай легко!" | |
|
Архив
- 2011 Январь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2015 Январь
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Июнь
- 2018 Сентябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Март
- 2019 Сентябрь
Поиск
Обо всем:
Главная » 2012 Июнь 19 » Россия продолжит находиться в авангарде мирового рекламного роста
22:46 Россия продолжит находиться в авангарде мирового рекламного роста | ||||||||||
Медиакоммуникационная сеть ZenithOptimedia понизила свой прогноз по росту глобальных рекламных затрат в 2012 году по сравнению с прошлым годом с 4,8% (было в прошлом, мартовском прогнозе) до 4,3%. Рост в 2013 году составит 5,3%, а в 2014 - 6,1%. Рост глобального рекламного рынка замедлился в апреле и мае 2012 года, в связи с нестабильностью в мировой экономике рекламодатели стали более осторожны в рекламных инвестициях. Выборы в Греции возродили опасения по поводу политического раскола в еврозоне и заставили инвесторов отказаться от вложений в рискованные активы. Во многом в результате этого во всех развитых державах экономический рост замедлился, а в части европейских стран усилился экономический спад. Такие события, как Чемпионат Европы по футболу, Олимпиада и выборы президента США, окажут положительное влияние на развитие глобального рынка по итогам года. В 2012 году, по ожиданиям ZenithOptimedia, они дополнительно принесут мировому рекламному рынку порядка $6,3 млрд. Еврозоне удалось избежать технических дефолтов, однако экономика этого региона по-прежнему нестабильна. В четырех европейских странах - Италии, Испании, Португалии и Греции, испытывающих наибольшие экономические проблемы, расходы на рекламу продолжают сокращаться. В других странах зоны евро рекламные расходы не сокращаются, но и не увеличиваются, за исключением Австрии, Финляндии и Германии, демонстрирующих рост на уровне инфляции. ZenithOptimedia прогнозирует падение расходов на рекламу на 1,1% в странах региона в 2012 году, с последующим ростом на 2,3% в 2013 и 3,0% в 2014 гг., если еврозона избежит резких экономических спадов. Рост расходов на рекламу в зоне евро (ключевые рынки, 2012) Страна Рост рекламных инвестиций (%) Австрия +3,9 Бельгия +0,1 Германия +2,1 Греция -19,5 Ирландия +0,1 Испания -12,0 Италия -5,0 Нидерланды +0,1 Португалия -10,4 Финляндия +3,2 Франция +0,9 Источник: ZenithOptimedia Ситуация в зоне евро повлияла на прогноз относительно роста во всем европейском регионе - он понижен с 1,5% до 0,4% в Западной Европе и с 6,5% до 6,2% в Центральной и Восточной. Также снижены прогнозы по Азиатско-Тихоокеанскому региону (с 7,4% до 6,7%) и Латинской Америке (с 9,2% до 7,8%). Расходы на рекламу по регионам мира (основные медиа, $млн. по текущему курсу) Регион 2010 2011 2012 2013 2014 С. Америка 162 165 165 202 171 203 177 930 186 513 Западная Европа 106 078 108 232 108 694 111 571 115 042 Азия/Тихоокеанский рег. 124 760 132 144 141 016 150 498 162 440 Центральная/Восточная Европа 23 980 25 906 27 510 29 987 32 944 Латинская Америка 32 065 35 364 38 117 41 936 45 731 Ближний восток и Африка 4 881 4 155 4 198 4 313 4 412 Остальной мир 9 812 10 443 11 218 12 265 13 496 Итого 463 741 481 446 501 956 528 500 560 578 Источник: ZenithOptimedia Изменения по сравнению с предыдущими годами (основные медиа, %) 2010 v 09 2011 v 10 2012 v 11 2013 v 12 2014 v 13 С. Америка 2,7 1,9 3,6 3,9 4,8 из них США 2,3 1,6 3,6 3,8 4,7 Западная Европа 5,3 2,0 0,4 2,6 3,1 Азия/Тихоокеанский рег 10,5 5,9 6,7 6,7 7,9 кроме Японии 19,4 11,1 9,0 9,6 11,0 Центральная/Восточная Европа 6,9 8,0 6,2 9,0 9,9 Латинская Америка 18,7 10,3 7,8 10,0 9,0 Ближний восток и Африка 7,7 -14,9 1,0 2,8 2,3 Остальной мир 17,6 6,4 7,4 9,3 10,0 Итого 6,9 3,8 4,3 5,3 6,1 Источник: ZenithOptimedia Большую часть роста мирового рынка будут обеспечивать развивающиеся страны. По оценкам ZenithOptimedia, их вклад в рост глобального рынка в 2011-2014 гг. составит более 60%. При этом, вклад в общий рост десяти крупнейших из них составит 50%. Четыре страны БРИК вложат 35% в глобальный рост. Остальные 15% придутся на рынки Индонезии, Аргентины, ЮАР, Южной Кореи, Таиланда и Турции. Рост рекламных вложений в развивающихся странах мира (2014 к 2011, $млн. по текущему курсу) Рост объемов 1 Китай 16 456 2 Бразилия 5 397 3 Россия 4 305 4 Индонезия 3 959 5 Аргентина 2 268 6 ЮАР 2 067 7 Южная Корея 1 702 8 Индия 1 540 9 Таиланд 1 034 10 Турция 1 030 Источник: ZenithOptimedia В списке крупнейших рекламных держав в ближайшие два года нас ждут перемены - в 2014 году Китай переместится с третьего на второе место, превзойдя Японию, Бразилия обойдет Великобританию, а Россия вытеснит из топ-10 Южную Корею, встав на 10 место. Крупнейшие рекламные рынки мира ($ млн по текущему курсу) 2011 Объем 2014 Объем 1 США 154 129 1 США 173 593 2 Япония 49 949 2 Япония 53 434 3 Китай 32 299 3 Китай 48 755 4 Германия 25 571 4 Германия 27 548 5 Великобритания 19 202 5 Бразилия 22 216 6 Бразилия 16 819 6 Великобритания 21 595 7 Франция 13 581 7 Франция 14 510 8 Австралия 12 761 8 Австралия 13 660 9 Канада 11 072 9 Канада 12 920 10 Южная Корея 10 232 10 Россия 12 860 Источник: ZenithOptimedia Интернет продолжает являться самым динамично растущим медиа в мире. Расходы на рекламу в этом медиа будут расти в среднем на 16% в год в период с 2011 по 2014 гг. Одними из самых быстро растущих форматов являются реклама в социальных медиа (среднегодовой рост на 31%) и видеореклама в сети. Расходы по типам интернет-рекламы ($млн. по текущему курсу) 2010 2011 2012 2013 2014 Банеры 22 497 27 343 32 865 39 439 47 748 Classified 11 408 11 129 12 011 12 872 13 866 Контекстная 33 766 37 975 43 782 50 480 57 773 Итого 67 670 76 447 88 658 102 791 119 387 Источник: ZenithOptimedia Рост рекламы в социальных медиа ($млн. по текущему курсу) 2011 2012 2013 2014 Социальные медиа 3 937 5 291 6 941 8 833 Процент от банерной (%) 14,4 16,1 17,6 18,5 Источник: ZenithOptimedia В целом, по прогнозу ZenithOptimedia интернет-реклама продолжит увеличивать свою долю в общих рекламных расходах, с 16% в 2011 году до 21,5% в 2014. Интернет-реклама уже занимает более, чем 25% долю рекламного рынка в шести странах (Канаде, Дании, Норвегии, Южной Корее, Швеции и США). В 2014 году, в шести странах мира (Австралии, Канаде, Норвегии, Швеции и Великобритании) эта доля вырастет до 30%. Доля телерекламы также растет - с 36,9% в 2005 году до 40,2% в 2011. Телесмотрение увеличивается, самые заметные события на телевизионном рынке привлекают рекордную аудиторию. В 2012 году спортивные мероприятия мирового масштаба, по нашим ожиданиям, позволят ТВ увеличить свою долю в общем рекламном пироге до 40,4%. Расходы на рекламу по медиа ($ млн) 2010 2011 2012 2013 2014 Газеты 98 079 96 134 94 212 93 222 92 761 Журналы 45 058 44 715 43 926 43 696 43 882 ТВ 182 601 191 771 200 795 211 555 224 194 Радио 32 791 33 789 34 561 35 660 36 755 Кино 2 361 2 468 2 635 2 838 3 042 Outdoor 30 989 31 714 32 487 33 695 35 136 Internet 67 670 76 447 88 658 102 791 119 387 Итого * 459 550 477 038 497 274 523 456 555 156 Источник: ZenithOptimedia * Общие цифры ниже, чем в таблице «Расходы на рекламу по регионам мира», так как в некоторых странах мира нет разбивки расходов по медиа. Доля медиа в общих расходах на рекламу (%) 2010 2011 2012 2013 2014 Газеты 21,3 20,2 18,9 17,8 16,7 Журналы 9,8 9,4 8,8 8,3 7,9 ТВ 39,7 40,2 40,4 40,4 40,4 Радио 7,1 7,1 7,0 6,8 6,6 Кино 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Outdoor 6,7 6,6 6,5 6,4 6,3 Internet 14,7 16,0 17,8 19,6 21,5 Источник: ZenithOptimedia Прогноз развития Российского рекламного рынка в 2012 г. ZenithOptimedia Group Russia оставила без изменений свой предыдущий прогноз (был выпушен в марте 2012 года) относительно развития российского рекламного рынка в 2012 году. По итогам года ожидается 13% рост рекламных инвестиций. Российский рынок продолжит расти быстрее глобального и восточноевропейского, однако перспективы роста российской экономики продолжают оставаться зависимыми от международных цен на сырьевые ресурсы. А на них, в свою очередь, оказывают влияние экономические и политические факторы, такие, как нестабильность в еврозоне, события на Ближнем Востоке, снижение спроса в Китае и пр. Интернет-реклама, расходы на которую в прошлом году впервые превзошли затраты на рекламу в прессе и OOH, продолжит динамичное развитие - на 35% в 2012 году. К 2014 году ее доля в общих расходах на рекламу достигнет 24% (в 2008 было 7%, в 2011 - 16%). Медленнее других будут расти реклама в прессе, на радио и наружная реклама. Их доли в общем «рекламном пироге» будут снижаться с 15%, 5% и 13% соответственно в 2011 году до 13%, 4% и 12% в 2014. Объем рекламы в средствах ее распространения в России (млн. рублей, без НДС) 2009 2010 2011 2012* Телевидение* (в т.ч. кабельно-спутниковое) 96 400 110 800 130 744 143 818 Печатные СМИ (газеты, журналы, рекламные издания) 35 600 38 000 40 400 42 420 Радио 9 253 10 300 11 845 12 674 Наружная реклама 25 200 29 700 34 300 37 730 Интернет (в т.ч. контекстная реклама) 19 133 26 800 41 800 56 430 Прочие носители (в т.ч. indoor и кинотеатры) 2 200 3 100 4 092 4 706 ИТОГО 187 785 218 700 263 181 297 778 Источник: ZenithOptimedia Group Russia *- прогноз Темпы прироста по отношению к предыдущему году (Россия, %) 2009 2010 2011 2012* Телевидение* (в т.ч. кабельно-спутниковое) -18% 15% 18% 10% Печатные СМИ (газеты, журналы, рекламные издания) -44% 7% 6% 5% Радио -29% 11% 15% 7% Наружная реклама -40% 18% 15% 10% Интернет (в т.ч. контекстная реклама) 9% 40% 56% 35% Прочие носители (в т.ч. indoor и кинотеатры) -19% 41% 32% 15% ИТОГО -27% 16% 20% 13% Еще статьи:
Поделитесь статьей с друзьями: | ||||||||||
|
Всего комментариев: 2 | |
| |