Пятница, 22.11.2024, 07:10
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Обо всем:
Главная » 2012 » Май » 13 » Онлайн-игры в России выходят на $1 млрд
13:20
Онлайн-игры в России выходят на $1 млрд
Отечественный рынок компьютерных игр прибавит 15% к 2016 году и составит $1,5 млрд, при том, что мировой объем индустрии в 2011 году достиг отметки $20 млрд. В России доминируют местные разработчики, которые продают и размещают игры в социальных сетях.

Исследовательская компания DFC Intelligence в отчете, посвященном онлайн-играм, подсчитала, что российский рынок компьютерных игр прибавит 15% к 2016 году и составит $1,5 млрд. При этом по итогам 2011 года отрасль уже принесла около $500 млн.

Это внушительные показатели, если учитывать, что, согласно исследованию J’son & Partners Consulting, мировой рынок онлайн-игр в прошлом году вырос на 23% и достиг $20 млрд (годом ранее - $16,4 млрд). К 2013 году, как прогнозирует DFC, объем рынка составит $26,7 млрд. Крупнейшая доля рынка (30%) по-прежнему принадлежит США, за ними следуют Япония, Южная Корея и Великобритания. Россия на этом рынке пока занимает только 3%.
Начни бесплатно, потом плати

В России доминируют местные разработчики, которые продают и размещают игры в социальных сетях, что составляет их основной доход. В силу того, что отечественная "Вконтакте" популярнее Facebook, рынок онлайн-игр и демонстрирует высокие темпы развития.

Наиболее успешной является модель, при которой сама игра бесплатна, однако пользователи могут приобрести в ней различные виртуальные предметы и улучшения для своего персонажа вместо того, чтобы оплачивать игровой процесс целиком.
"Производители игр благодаря модели fremium научились очень хорошо зарабатывать деньги. Freemium - это сочетание "free" и "premium". Само собой, бесплатен вход и базовые возможности. Но когда их уже не хватает, можно докупить что-то для своего персонажа в игре", - рассказывает Firstnews главный редактор журнала "Рейтинг Рунета" Анатолий Денисов.


Эксперт отметил еще один нюанс: в мобильных приложениях технически очень легко тратить деньги, именно этим объясняется успех игры Angry Birds, новую версию которой за три дня после выхода скачало 10 млн пользователей. В электронном магазине AppStore купить полную версию игры можно нажатием одной кнопки, поскольку данные банковской карты пользователь вводит при регистрации в AppStore.
Новое поколение игроков

На рост рынка влияют также доступность интернета и трафика, и демография, говорит Дмитрий "Гоблин" Пучков, занимающийся переводом на русский язык онлайн-игр:
"Может показаться, что рынок достиг своего потолка, но это далеко не так. Возможно, ваши друзья перестали играть, но каждый год появляется новое поколение игроков, детей и школьников, которые наконец-то доросли до компьютерных игр. Кроме того, скорость интернета также увеличивается, что стимулирует производство командных игр".


Онлайн-игры действительно популярны среди пользователей, это подтверждает тот факт, что основной источник доходов Mail.ru – многопользовательские онлайн-игры. Проекты Mail.ru используют упомянутую выше бизнес-модель – играть можно бесплатно, но за дополнительные преимущества (доспехи, оружие, подсказки) нужно платить. За обычные многопользовательские игры Mail.ru в I полугодии 2010 г. платили в среднем 167 000 человек в месяц, за игры для соцсетей – 564 000 человек.

Еще статьи:
Проблемы отбора персонала и их решение
Эффективное слушание
Форекс советы
Анна Владимирская "Хочешь жить? Умей учиться"
Снайперское продвижение


Поделитесь статьей с друзьями:
Просмотров: 6989 | Добавил: Anna | Теги: бесплатные игры, мобильные приложения, компьютерные игры, Онлайн-игры, рынок онлайн-игр, онлайн-игры в России | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 странник  
не понял

2 Alex3166  
Опасности, подстерегающие нас в Интернете!
http://taxaru.ucoz.org/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]