Меню сайта
Наши теги
Полезные статьи
Что такое СРО
Как выиграть тендер
История селфи
Сделать ремонт в офисе
Комплексное продвижение
Бесплатно привлечь пользователей
Продажа часов
Продвижение ссылками
Аренда строй-техники
Как выбрать франчайзера
Бесплатные объявления
Паспорт безопасности
Копирайтинг для новичков
Как выбрать хостинг
Зачем планшету чехол
Как устроен инфобизнес
Как выбрать копиры
Заработать на форекс
Попробуйте писать
Как заработать дома
Новый бизнес в интернет
Аренда сервера
Сервисный бизнес
Как продавать обувь
Выбрать спутниковое тв
Заработать на атрибутах Дота
Новости Интернет
Новое на форуме
Свежие статьи
Хостинг для сайта |
ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM |
Аренда бензовоза - быстро и доступно |
Выявлена новая опасность смартфонов |
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в суд |
Получение свидетельства о регистрации не конец процесса |
Как вам помогут Пресс Воллы |
Чем важен экономический календарь |
Друзья сайта
Рассылка "Зарабатывай легко!" | |
|
Архив
- 2011 Январь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2015 Январь
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Июнь
- 2018 Сентябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Март
- 2019 Сентябрь
Поиск
Обо всем:
Главная » 2012 Май 13 » Онлайн-игры в России выходят на $1 млрд
13:20 Онлайн-игры в России выходят на $1 млрд | ||||||||||
Исследовательская компания DFC Intelligence в отчете, посвященном онлайн-играм, подсчитала, что российский рынок компьютерных игр прибавит 15% к 2016 году и составит $1,5 млрд. При этом по итогам 2011 года отрасль уже принесла около $500 млн. Это внушительные показатели, если учитывать, что, согласно исследованию J’son & Partners Consulting, мировой рынок онлайн-игр в прошлом году вырос на 23% и достиг $20 млрд (годом ранее - $16,4 млрд). К 2013 году, как прогнозирует DFC, объем рынка составит $26,7 млрд. Крупнейшая доля рынка (30%) по-прежнему принадлежит США, за ними следуют Япония, Южная Корея и Великобритания. Россия на этом рынке пока занимает только 3%. Начни бесплатно, потом плати В России доминируют местные разработчики, которые продают и размещают игры в социальных сетях, что составляет их основной доход. В силу того, что отечественная "Вконтакте" популярнее Facebook, рынок онлайн-игр и демонстрирует высокие темпы развития. Наиболее успешной является модель, при которой сама игра бесплатна, однако пользователи могут приобрести в ней различные виртуальные предметы и улучшения для своего персонажа вместо того, чтобы оплачивать игровой процесс целиком. "Производители игр благодаря модели fremium научились очень хорошо зарабатывать деньги. Freemium - это сочетание "free" и "premium". Само собой, бесплатен вход и базовые возможности. Но когда их уже не хватает, можно докупить что-то для своего персонажа в игре", - рассказывает Firstnews главный редактор журнала "Рейтинг Рунета" Анатолий Денисов. Эксперт отметил еще один нюанс: в мобильных приложениях технически очень легко тратить деньги, именно этим объясняется успех игры Angry Birds, новую версию которой за три дня после выхода скачало 10 млн пользователей. В электронном магазине AppStore купить полную версию игры можно нажатием одной кнопки, поскольку данные банковской карты пользователь вводит при регистрации в AppStore. Новое поколение игроков На рост рынка влияют также доступность интернета и трафика, и демография, говорит Дмитрий "Гоблин" Пучков, занимающийся переводом на русский язык онлайн-игр: "Может показаться, что рынок достиг своего потолка, но это далеко не так. Возможно, ваши друзья перестали играть, но каждый год появляется новое поколение игроков, детей и школьников, которые наконец-то доросли до компьютерных игр. Кроме того, скорость интернета также увеличивается, что стимулирует производство командных игр". Онлайн-игры действительно популярны среди пользователей, это подтверждает тот факт, что основной источник доходов Mail.ru – многопользовательские онлайн-игры. Проекты Mail.ru используют упомянутую выше бизнес-модель – играть можно бесплатно, но за дополнительные преимущества (доспехи, оружие, подсказки) нужно платить. За обычные многопользовательские игры Mail.ru в I полугодии 2010 г. платили в среднем 167 000 человек в месяц, за игры для соцсетей – 564 000 человек. Еще статьи:
Поделитесь статьей с друзьями: | ||||||||||
|
Всего комментариев: 2 | |
| |