Меню сайта
Наши теги
Полезные статьи
Как выбрать хостинг
Как заработать дома
Как устроен инфобизнес
Продвижение ссылками
Выбрать спутниковое тв
Как выиграть тендер
Сервисный бизнес
Как выбрать франчайзера
Сделать ремонт в офисе
Бесплатные объявления
Заработать на форекс
Комплексное продвижение
История селфи
Что такое СРО
Продажа часов
Аренда сервера
Бесплатно привлечь пользователей
Зачем планшету чехол
Новый бизнес в интернет
Как продавать обувь
Заработать на атрибутах Дота
Паспорт безопасности
Попробуйте писать
Копирайтинг для новичков
Как выбрать копиры
Аренда строй-техники
Новости Интернет
Новое на форуме
Свежие статьи
Хостинг для сайта |
ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM |
Аренда бензовоза - быстро и доступно |
Выявлена новая опасность смартфонов |
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в суд |
Получение свидетельства о регистрации не конец процесса |
Как вам помогут Пресс Воллы |
Чем важен экономический календарь |
Друзья сайта
Рассылка "Зарабатывай легко!" | |
|
Архив
- 2011 Январь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2015 Январь
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Июнь
- 2018 Сентябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Март
- 2019 Сентябрь
Поиск
Календарь
« Ноябрь 2017 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
Обо всем:
Главная » 2017 Ноябрь 4 » Гнилые тренды YouTube
18:37 Гнилые тренды YouTube | ||||||||||
С начала 2017 года популярные блогеры и зрители российского YouTube ведут непримиримую борьбу с администрацией сервиса. Их не устраивает контент, который по неизвестной причине оказывается в топах видеохостинга: реклама онлайн-казино, музыкальные клипы никому не известных восточных исполнителей и ролики, посвященные накрутке просмотров и лайков. «Лента.ру» выясняла, что происходит с трендами YouTube в России и как топовые блогеры борются с администрацией видеохостинга. «Гнилые тренды YouTube» Чтобы хотя бы приблизительно понять, чем именно недовольны блогеры и зрители российского YouTube, достаточно зайти на сервис и кликнуть мышкой на раздел «В тренде». Удивительно, но вместо ожидаемых роликов с миллионами просмотров там оказывается рэпер Витя АК-47, читающий про то, как поднять бабла в онлайн-казино. Вместе с ним тренды видеохостинга регулярно украшают тонны рекламного контента, казахские клипы, подборки лучших пакистанских песен 2017 года, бегающий в испачканных фекалиями трусах бывший мэр Архангельска, а также ролики, на которых никому не известные эксперты авторитетно объясняют, как легко и быстро раскрутиться на YouTube. Стоит ли говорить, что большинство «топовых видео» с трудом набирают двадцать, а то и десять тысяч просмотров. Видео «Ep 29 Promo Review Yakeen Ka Safar - Hum Tv Dramas 2017» — 26-е место в трендах российского YouTube «Узаконить гей-браки, проституток, казино и эвтаназию» Бывший мэр поел у Стерлигова, стал геем и пошел в президенты Это, естественно, сильно раздражает действительно популярных блогеров, чьи ролики практически перестали попадать в тренды. Дело в том, что в топе видеохостинга всего 50 мест, которые забиты крайне сомнительным контентом, — из-за этого множество каналов теряют возможность завоевать новую аудиторию. Обладатель 1,2 миллиона подписчиков Максим Snailkick Киселев еще в конце марта призывал администрацию YouTube разобраться с проблемой. Тогда тренды российского видеохостинга заполонили индийские, арабские, японские и даже китайские ролики. «Так! Индийский выучил, сейчас японский с китайским буду изучать! Спасибо, YouTube», — шутили зрители и называли 教育部本土語言傑出貢獻獎 лучшим отечественным блогером. Накрутка в трендах Сегодня на защиту российского сообщества YouTube встали авторы популярного канала Druzhko Show (2,9 миллиона подписчиков). Они записали ролик, в котором ведущий Сергей Дружко рассказал, как «второсортные, но продвигаемые видео селевым потоком льются в тренды, делая их похожими на премию ТЭФИ», и попросил зрителей внимательно относиться к тому, что они смотрят. «Вкладка, некогда созданная для того, чтобы упростить поиск годного контента, превратилась в оружие, способное влиять на мысли миллионов пользователей», — заметил он. К нему присоединился создатель канала «This is Хорошо» Стас Давыдов (5,9 миллиона подписчиков), который призвал свою аудиторию обходить стороной видео из трендов. Он отметил, что не раз лично обращался к представителям YouTube с жалобами на то, что в топе видеохостинга находятся не совсем те ролики, которые популярны и интересны зрителю. «Я получаю ответы, что с трендами все в порядке: там находятся действительно востребованные видео. Конечно, ведь в Рунете только и говорят что об "Сооронбай Жээнбековдун кызынын ажарына суктангандар арбыды"», — пошутил он, продемонстрировав киргизское видео с главной страницы YouTube. «YouTube держит нас за баранов» Почему блогеров лишают денег, а россиян заставляют смотреть турецкие видео Призыв игнорировать трендовые ролики поддержали множество как известных, так и менее популярных блогеров. Среди них — авторы канала «Очень плохая музыка» (49,5 тысячи подписчиков), которые признались, что из-за проблем с топом начинающим ютуберам крайне сложно познакомить зрителя со своим творчеством. Они также объяснили, как за деньги любой пользователь может оказаться в трендах видеохостинга. «Заносим жадным скотам примерно 40 тысяч. Вуаля — мы в топе YouTube», — заявил ведущий. Более того, Druzhko Show и «This is Хорошо» наглядно продемонстрировали способ попасть в тренды видеохостинга: они создали пустые YouTube-каналы и выложили на них ролики, предварительно договорившись с нелегальными сервисами по накрутке просмотров. Буквально за несколько часов их контент оказался в заветной вкладке YouTube. «Заплатив приличную сумму для вывода этого видео в топ, у меня получилось заставить вас верить в то, что кого-то можно уговорить пойти на "Крым"», — пояснил Дружко. Как это происходит? Очевидно, для того, чтобы попасть в тренды YouTube, теперь совершенно необязательно иметь многомиллионную армию поклонников и снимать качественные ролики. Достаточно зайти в поисковик, ввести волшебный запрос «Как попасть в топ YouTube», а затем заплатить любому специализирующемуся на продвижении каналов сервису. К слову, ценник начинается с 25 тысяч рублей. Администрация одного из таких сервисов хвастается тем, что может вывести ролик в тренды за шесть-десять часов. По их словам, в итоге он провисит на главной странице YouTube от нескольких часов до двух дней и соберет от 200 тысяч до 1,5 миллиона просмотров. Единственное условие: видео не должно нарушать принципов сообщества YouTube и длиться не более пяти минут, иначе заказчику придется лично договариваться с сотрудниками сервиса. Не отходя от кассы, можно по-быстрому оформить себе несколько миллионов просмотров и накрутить пару десятков тысяч подписчиков. «Нашим клиентам больше нет нужды думать о том, как попасть на главную страницу YouTube, как добиться тех или иных статистических цифр. Мы все делаем сами», — утверждают администраторы сервиса по накрутке. В то же время в ответ на вопрос корреспондента «Ленты.ру» представители YouTube заявили, что отбор видео в раздел «В тренде» происходит алгоритмически. «Мы работаем над совершенствованием механизма отбора, чтобы в подборке были только самые актуальные ролики, которые отвечают критериям попадания видео в подборку», — заверили они. Гнев толпы Что же касается обычных пользователей YouTube, которые заходят на видеохостинг только с целью посмотреть ролики, — они уже давно привыкли к тому, что на главной странице сервиса нет качественного контента. Большинство старается не обращать внимания на видео во вкладке «В тренде», давно сменив Россию на США или Англию в настройках страны. «Да как же вы *** (задолбали)», — время от времени срываются они. Некоторые с юмором воспринимают ситуацию, засыпая проплаченные ролики ироничными комментариями. «Вот это контент! Просто заслуживает первого места в тренде. Это *** (офигительно). Пилите еще. Почему так мало подписчиков? Наконец-то годнота», — издеваются они, отмечая, что россиян, судя по всему, считают самой отсталой аудиторией YouTube. Видео «Video đã chỉnh sửa của tôi» — 26-е место в трендах российского YouTube Другие откровенно раздражаются и без видимых результатов засыпают «топовые» ролики дизлайками, гневными комментариями и матерными ругательствами. Любопытно, но иногда каналы даже отвечают хейтерам. Например, под видео с рекламой сервиса для инвесторов администратор канала не выдержал обилия нелестных отзывов и, не придумав ничего лучше, выдал мощнейшую фразу «Собака лает, караван идет», наглядно продемонстрировав отношение компании к пользователям YouTube. *** Не секрет, что большую часть аудитории российского YouTube составляют подростки и дети, которые в силу возраста воспринимают за чистую монету все, что им предлагает любимый блогер или не менее любимый видеохостинг. Ведь тренды YouTube, по идее, должны составляться из хорошего и качественного контента, который исключает рекламу нелегальных казино, наркотиков и материалы 18+. Тем не менее YouTube не мешает продвижению ни того, ни другого, ни даже третьего. По неизвестной причине администрация видеохостинга делает вид, что ничего не происходит, а алгоритмы сервиса работают в штатном режиме. В итоге блогерам приходится записывать гневные ролики, пользователям крыть авторов «годного контента» трехэтажным матом, а создатели сервисов по накрутке зарабатывают неплохие деньги. Еще статьи:
Поделитесь статьей с друзьями: | ||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |