Меню сайта
Наши теги
Полезные статьи
Продажа часов
Как выиграть тендер
Попробуйте писать
Новый бизнес в интернет
Заработать на атрибутах Дота
Как устроен инфобизнес
Зачем планшету чехол
Как заработать дома
Заработать на форекс
Как выбрать хостинг
Что такое СРО
Сделать ремонт в офисе
Как выбрать копиры
Бесплатные объявления
Копирайтинг для новичков
Сервисный бизнес
Аренда сервера
Как выбрать франчайзера
Продвижение ссылками
Как продавать обувь
Бесплатно привлечь пользователей
Выбрать спутниковое тв
Паспорт безопасности
История селфи
Комплексное продвижение
Аренда строй-техники
Новости Интернет
Новое на форуме
Свежие статьи
Хостинг для сайта |
ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM |
Аренда бензовоза - быстро и доступно |
Выявлена новая опасность смартфонов |
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в суд |
Получение свидетельства о регистрации не конец процесса |
Как вам помогут Пресс Воллы |
Чем важен экономический календарь |
Друзья сайта
Рассылка "Зарабатывай легко!" | |
|
Архив
- 2011 Январь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2015 Январь
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Июнь
- 2018 Сентябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Март
- 2019 Сентябрь
Поиск
Обо всем:
Главная » 2016 Август 1 » В Google AdWords появилась возможность корректировки ставок
23:10 В Google AdWords появилась возможность корректировки ставок | ||||||||||
Сервис Google AdWords анонсировал запуск дополнительного функционала для развертывания мобильных рекламных кампаний. Речь идет сразу о нескольких новых рекламных форматах, а также о возможности изменения ставок для различных типов пользовательских устройств. При этом подчеркивается, что все нынешние нововведения призваны помочь рекламодателям продвигать собственные продукты в мобильном интернете. Текстовые объявления расширенного типа состоят из двух заголовков, длина каждого из них может достигать 30 символов, а длина описания продукта – 80 символов. Все части этого рекламного формата оптимизированы под распространенные размеры экранов современных смартфонов. Результаты тестирования расширенных объявлений показали, что их использование позволяет повысить показатель кликабельности в среднем на 20%. Как сообщили представители Google AdWords, какое-то время новый рекламный формат будет доступен для использования вместе с обычными текстовыми объявлениями. Однако после 26 октября текущего года рекламодатели больше не смогут применять в своих кампаниях обычные текстовые объявления, так как будут доступны только расширенные. Кроме того стало известно, что поддержка нового рекламного формата уже реализована в API платформы и нативном приложении для управления проводимыми кампаниями (AdWords Editor и AdWords API). Кроме этого расширенные текстовые объявления теперь поддерживаются и некоторыми сторонними платформами. Среди них: Marin, Kenshoo, DoubleClick Search. Также стоит напомнить, что некоторое время назад англоязычные пользователи AdWords сообщили, что Google автоматически урезает заголовки объявлений. Это связано с тем, что ведущая мировая поисковая система учитывает не длину в символах, а количество «используемых» пикселей. Чтобы избежать подобной проблемы, специалисты рекламной платформы рекомендуют уменьшить общую длину заголовков до 33 символов. Кроме того перед запуском объявлений необходимо проверять корректность их отображения с помощью специального инструмента. Адаптивные объявления стали доступны для использования в Responsive Ads for Display. Новый рекламный формат умеет автоматически подстраиваться под содержимое ресурса, на котором транслируется. Для запуска адаптивных объявлений необходимо ввести заголовок (25 или 90 символов), составить содержание (до 90 символов), добавить изображение и указать адрес целевой страницы. Все остальное автоматически сделает сама рекламная платформа. Что касается возможности корректировки ставок для конкретного типа пользовательских устройств, то сейчас она доступна только для ограниченной части пользователей Google AdWords. Со временем этой функцией смогут воспользоваться все рекламодатели платформы. Еще статьи:
Поделитесь статьей с друзьями: | ||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |