Понедельник, 25.11.2024, 08:06
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Обо всем:
Главная » 2017 » Апрель » 28 » Удачные идеи маркетинга
13:55
Удачные идеи маркетинга
#Упрочить #свои #позиции на #рынке, #занять #определенную #нишу, #захватить #потребительский #сектор и #повысить #объем #продаж – #вот #основные #задачи #маркетинга. На самом деле, не стоит сразу брать штурмом все высоты, достаточно одной гениальной маркетинговой идеи, которая даст мощный толчок продвижению товара на рынке.

Вот 10 самых интересных и креативных замыслов маркетологов, для продвижения товара на рынок.
1. Для успеха два ореха лучше, чем один, как пелось в давней детской песенке. Попробуйте рекламным роликом или хотя бы плакатом продемонстрировать, что двойная порция действует гораздо эффективнее. Так произошло с препаратом Алка-Зельцер – средством против похмельного синдрома. В рекламном ролике 1960-го года персонаж проглотил сразу две таблетки – и его недомогание улетучилось. Заметьте, что это очень частый трюк – на бутылках с шампунем деликатно пишут «при необходимости намылить дважды», а рекламные любители чистых зубов жуют сразу по 2 подушечки Орбита и Дирола, хотя за глаза хватит одной. Результат – рост продаж в 2 раза.

2. У нас петушок на палочке – а у них чупа-чупс. В чем отличие, спросите вы, а долго гадать не надо. Может, петушок из жженого сахара вкуснее и полезнее, но припомните свое детство: внутри он пустой, тает неравномерно, иссосанный кончик быстро ломается – и петушок заканчивается. А вот равномерно круглый и плотный чупа-чупс можно долго держать за щекой, пока он истекает сахарной патокой. Испанская компания Chupa Chups была всего лишь прогорающей фирмой по производству джема, пока Энрике Бернату не пришла в голову идея круглого шарика на палочке.

3. То, что Red Bull окрыляет, знает каждый. Но далеко не каждый знает, что изначально идея выпуска энергетического напитка, соперничающего с мастодонтами Coca Cola и Pepsi, всем, кроме самого создателя Дитриха Матешица, казалась абсолютно провальной. Дитрих заразился идеей энергетика во время своей командировки в Таиланд по продвижению зубной пасты. Там он попробовал бодрящий и напиток – и решил, что бросает карьеру наемного менеджера для своей собственной компании. Он выбрал сам форму банки и логотип с быками, а приятель подсказал слоган «окрыляет». Но главной идеей было то, что Матешиц решил искусственно создать потребительский сектор для своего напитка: студенты и спортсмены-экстремалы. Студентам Red Bull постоянно предлагали в барах вместе с выпивкой как бодрящий и заряжающий силой быка, а для спортсменов компания выступала спонсором. Расчет себя оправдал полностью.

4. Американцы живут в больших частных домах, насколько мы можем судить по сериалам и фильмам. А шведы – в мансардах, в так называемом скандинавском интерьере. Все это, конечно, стереотипы, но оказывается, они имеют под собой реальную основу. Мебель компании IKEA плохо продавалась в США, хотя в принципе ее дешевизна и позитивный дизайн устраивали покупателей, но вот размеры казались игрушечными. В общем, размер имеет значение! И доверяйте иногда стереотипам.

5. Есть такое понятие – тизерная реклама. Тизер – это фишка такая, завлекалка, замануха для потребителя. Распространить буклеты, красочные, но непонятные, с каким-либо изображением и подписью, лишенной всякого смысла. Покупатель думает, о чем же это речь? Думает до тех пор, пока не узнает, допустим, что речь идет о старом стиральном порошке, но на этот раз с запахом черничного пирога. Ерунда, скажете вы? Но завлекалочка сработала, порошок потребитель купит. Когда-то желтого верблюда для сигарет Camel с двумя сортами табака, покрепче и помягче, придумали просто так, для прикола. Есть даже история о том, что граждан пугали нашествием верблюдов в газетной рекламке, не раскрывая секрета, с какой стати речь идет о верблюдах. В общем, забавный и запоминающийся персонаж всем понравился, а потому сигареты стали продаваться весьма успешно.

6. Замечали, что стандартная поллитровая бутылка газировки «Пепсико» (пепси, миринда, севен-ап) составляет 0,66 литра, вместо ровно 0,5 у кока-колы, а цена одинаковая? Когда напиток впервые появился на рынке, разница была еще больше – 1х2. Песенка, сопровождающая выпуск пепси, так и гласила «платишь, как обычно, получаешь вдвое». Выгодно – вот первая из мотиваций покупателя, тем более если ему внушают: «Pepsi – наш напиток», то есть для нас, умных и экономных.

7. Иногда идея бренда или деталей оформления приходит внезапно. Шведскую водку Absolut, абсолютно очищенную путем перегона, поначалу собирались рекламировать как часть шведского этноса – то ли викингов, то ли морозного климата – пока рекламщик Гуннар Броман, прогуливаясь вдоль по улице, не бросил случайный взгляд на витрину магазина. Там красовалась старинная шведская аптечная бутылка – простая, прозрачная, чистая. Абсолютная! В итоге дизайнеры даже отказались от мысли создания этикетки, чтобы не портить абсолютную прозрачность бутыли.

8. Сверхкалорийные «сникерсы» свалились нам на голову в лихих 90-х и стали вместо конфет к чаю. Покупали их целыми коробками, на весь отдел или цех – но абсолютно не воспринимали как полноценный перекус, а всего лишь как сладкое. Только после того, как креативное рекламное агентство сообразило, что надо обозначить возрастной сектор (подростки, студенты), Snickers стал настоящим завтраком, обедом и ужином. Потому что у данной возрастной категории всегда нехватка времени, и сладкое она любит.

9. Анкетирование и опрос покупателей тоже зачастую являются ключом к росту продаж. Например, выпуская сковороды Tefal «Мы все продумали», рекламщики продумали сначала совсем не то. Они-то считали, что все хозяйки мечтают жарить бифштексы всухую для здоровья и похудения, и потому уверяли, что их сковороды именно для того и предназначены. А женщины, как оказалось, мечтают только о том, чтобы отмывать посуду было легче – вот о чем надо было говорить и что надо было демонстрировать в рекламе.

10. Всегда можно увидеть, какой напиток вы пьете или какие чипсы предпочитаете. С сигаретами сперва было иначе: необязательно было всем показывать пачку, чтобы закурить, сигарета просто выдергивалась из кармана. Но Marlboro – это же красота, какая пачка, загляденье! Чтобы все поглядели на нее, производители и придумали откидной верх flip-top, который не надо отрывать, вскрывая пачку. Но вот достать из кармана нужно обязательно – при этом демонстрируя всем марку в качестве добровольной рекламы. Теперь такие умные не только Marlboro, но началось как будто с них.

Еще статьи:
Максим Чиж "А вы знаете секрет успеха?"
Дороги к себе
СЕКРЕТ НАПОЛЕОНА
Укрощение хаоса
Нестандартные офисные решения от компании AmiOffice


Поделитесь статьей с друзьями:
Просмотров: 1371 | Добавил: Anna | Теги: идеи маркетинга, маркетинг, Удачные идеи маркетинга | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]