Четверг, 25.04.2024, 14:27
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Обо всем:
Главная » 2013 » Июль » 20 » Преимущества наружной рекламы
13:09
Преимущества наружной рекламы

Стоит напомнить, что наружная реклама для рекламодателя в первую очередь - это канал коммуникаций со своим конечным потребителем, посредством размещения рекламного изображения на различных конструкциях и зданиях. И скорее всего, эмоциональное впечатление проходящих мимо людей, от качественно изготовленной вывески и о ее дизайне напрямую связано с мнением о компании в целом! Но самое главное, наружная реклама для потребителя - это источник информации о различных услугах, а так же это отличная система навигации в большом городе.

Наружная реклама многообразна и используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкций и методов размещения, все носители наружной рекламы можно подразделить на следующие функциональные группы:
Указатели - это вывески, стендеры, рекламные щиты и другие рекламные установки, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти офис, магазины, медицинские центры, фитнес клубы, банки, развлекательные клубы и т.д.
Имиджевые конструкции – это в первую очередь стильные оригинальные рекламные установки, разработанные для рекламодателя строго по индивидуальному проекту – стелы, неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы. Сюда также можно отнести различные световые короба. Ведь яркие, эффектные отлично рекламируют вашу продукцию и работают на имидж компании своими современными стандартами.
Медиа-носители - стандартные рекламные конструкции, на которых размещают рекламу с целю охвата целевой аудитории для продвижения своих услуг и товаров.

И наконец – какой все же должна быть наружная реклама?
Как правило, в огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать как минимум двумя характеристиками:
должна «бросаться в глаза». Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то вывеска, щит 3х6, витрина или стендер.
должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. Так что, важнейшая из задач - запомниться, запасть в душу. Это правило распространяется на любой вид рекламы!


Еще статьи:
Джон Салливан "Социальные медиа: самый мощный инструмент рекрутинга со времен телефона"
Как долго нужно искать работу?
Вся правда о Твиттере.
Как воспитать уверенного в себе ребенка?
Александр Андреев "КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ"


Поделитесь статьей с друзьями:
Просмотров: 2448 | Добавил: Anna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]