Воскресенье, 21.10.2018, 08:38
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Обо всем:
Главная » 2012 » Февраль » 19 » На праздник - с подарочной картой!
12:18
На праздник - с подарочной картой!
В качестве подарка на 23 Февраля или 8 Марта россияне все чаще стали выбирать универсальные подарочные карты, которые можно обменять на разнообразные товары и услуги. Впрочем, предпочтения мужчин и женщин остаются традиционными: первые меняют карты на электронику, вторые - на косметику. В этом году средняя сумма подарка составляет 2 тыс. руб.


Как рассказали РБК daily в компании Boomcard, 69% покупателей выбирают в подарок мультибрендовые карты, а остальные точно знают, карту какой торговой сети нужно подарить. Большинство мужчин, получив мультибрендовую карту на 23 Февраля, обменяют ее на электронику: так поступят около 40% счастливчиков. Для похода в ресторан карту используют 20% мужчин, на автомагазины и книги придется по 15%, на путешествия и развлечения - по 5%.

Большим спросом на День защитника Отечества пользуются карты из серии «Экстрим», отмечают в компании P.S.Box. Также не теряют популярности так называемые наборы Hand Made, которые позволяют получателю подарка самому собрать пакет из 20 услуг, добавляют в компании.

В «Спортмастере» также отмечают возросший спрос на карты перед 23 Февраля. По словам начальника промоушн-отдела департамента маркетинга «Спортмастера» Николая Козака, подарочные карты спортивной сети используют чаще как подарок для мужчин, чем для женщин. Как правило, мужчины тратят их на покупку спортивного инвентаря, уточняет г-н Козак.

Женщины, получив универсальную подарочную карту на 8 Марта, традиционно обменивают ее на косметику (такой выбор делают 35% представительниц прекрасного пола) или услуги spa и салонов красоты (25%). 30% отоваривают карту в магазинах электроники, отмечают в Boomcard. Книги и оригинальные подарки выбирают 7% обладательниц карт, развлечения - 5%, путешествия - 3%.

В P.S.Box отмечают, что на 8 Марта наибольшим спросом пользуются spa-наборы и наборы «Для двоих».

Самыми популярными подарками в сети «М.Видео» назвали смартфоны на платформе Android и цифровые фотоаппараты. Однако разница в подходах мужчин и женщин все-таки существует. «К мужским праздникам предпочитают покупать игровые консоли, как портативные, так и обычные, а также часто выбирают  - отмечает пресс-секретарь «М.Видео» Антон Пантелеев. - К женским праздникам значительно вырастает спрос на цветные гаджеты - разноцветные плееры, ноутбуки, наушники и прочее».

В «Эльдорадо», в свою очередь, говорят, что накануне 23 Февраля увеличиваются продажи таких мужских товаров, как, например, бритвы. Перед 8 Марта в «Эльдорадо» покупают технику для здоровья и красоты, а также кухонные устройства. «В нашей сети в период праздников спрос на подарочные карты вырастает в 2,5 раза», - уточнил PR-менеджер «Эльдорадо» Дмитрий Помогаев.

Средний номинал карты для частных лиц, по данным Boomcard, составляет 3 тыс. руб. Вдвое меньше тратят на подарки компании: для корпоративных клиентов они выбирают карты номиналом 1-1,5 тыс. руб. В «М.Видео» средний номинал подарочной карты составляет 2,5 тыс. руб.

К слову, карты для корпоративных клиентов стали более чем популярны, рассказали в парфюмерно-косметической сети «Иль де Ботэ». «Никто уже не ездит по корпоративным клиентам с наборами и коробками, предпочитают подарочные карты, - говорят в компании. - Перед праздниками спрос на них подскакивает в разы». В среднем номинал карт составляет 2 тыс. руб.

Еще статьи:
Разрабатываем неповторимый веб дизайн персонального сайта.
WEB-заработок
Аренда сервера это удобно и выгодно
Когда становиться счастливым? Сейчас!
Китайские клоны мобильников заполонили Россию


Поделитесь статьей с друзьями:
Просмотров: 3124 | Добавил: Anna | Теги: спрос на подарочные карты, подарочные карты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]