Четверг, 25.04.2024, 10:21
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Обо всем:
Главная » 2013 » Июнь » 18 » Эффективный интернет-магазин
00:06
Эффективный интернет-магазин
Создание интернет магазина - это важный шаг для увеличения объемов продаж компании. На сегодняшний день, это обязательное условия для надежной компании, идущей в ногу со временем. Минимизация затрат на аренду помещений, создание вывесок, создание наружной рекламы, это весомые аргументы для успешного бизнеса, необходимо только правильно организовать структуру работы интернет магазина.

Создание интернет магазина - это важный шаг для увеличения объемов продаж компании. На сегодняшний день, это обязательное условия для надежной компании, идущей в ногу со временем. Минимизация затрат на аренду помещений, создание вывесок, создание наружной рекламы, это весомые аргументы для успешного бизнеса, необходимо только правильно организовать структуру работы интернет магазина.

Сделайте сайт или интернет-магазин с максимально простым, легким и удобным функционалом. Пользователь должен с первого взгляда понимать суть сайта и что на нем следует делать. Информация на сайте должна отображаться корректно, в нужной кодировке и быть актуальной. Не стоит делать раздел сайта и писать «Раздел находится на стадии разработки», если у вас нет времени на его заполнение. Лучше добавьте раздел, когда у вас будет время его доработать.

Выбирайте легкое название сайта. Магазины с адресами vasya-pupkin-ltd.prodam.shkaf.dsp.ua или odezhda-iz-italii-so-skidkoy.stylniy.second.com не внушают доверия и вряд ли привлекут посетителей.

Интерфейс магазина должен быть продающим и не нагружающим внимание. Не используйте гиф-анимацию или перегружающих сайт flash-заставок, это поглощает интернет-трафик и отпугивает посетителя. Не используйте ярких, контрастных друг с другом цветов. Зато обязательно размещайте фотографии своей продукции — клиенты должны знать, как выглядит то, что они хотят купить.

Быстро реагируйте на запросы клиентов. Отвечайте на все письма клиентов и делайте это как можно быстрее, ответ с задержкой более чем на сутки имеет шанс потерять клиента и проиграть более расторопному конкуренту. Работайте с недовольными клиентами и отвечайте на их жалобы. Вовремя принесенные извинения и исправленная ситуация сделает клиента еще более лояльным к вам.

Не накручивайте трафик. Новостные системы обмена трафиком, тизерные сети, покупка ссылок с нецелевых ресурсов, автоматические системы раскрутки – это все системы накрутки «черного трафика», с чем постоянно борятся поисковые система. В один момент ваш сайт просто забанят и он не сможет больше существовать. Кроме этого, накрученный трафик не превращается в реальных клиентов и реальные продажи. Контент на вашем сайте должен быть уникальным, не копируйте чужой, это не принесет вам успеха. Создавайте интересные, креативные, стимулирующие зайти к вам баннера, а не «кривые» баннера, обманывающие пользователей.

Покупайте ссылки с целевых ресурсов, обменивайтесь баннерами с сайтами партнеров, размещайте контекстные кампании. Эти способы приведут к вам действительно потенциальных клиентов.

В тоже время, как эти советы кажутся вполне логичными и всем известными, большинство владельцев онлайн-магазинов допускают простейшие ошибки при создании и ведении своего бизнеса в сети. Давайте рассмотрим самые распространенные заблуждения, которые больше всего влияют на снижение продаж и отток клиентов:

Не будем указывать достоверную информацию о своем товаре – клиент все равно позвонит и все уточнит. Именно потому, что большинство сайтов предоставляют недостоверную информацию, украинские пользователи имеют привычку перезванивать в магазин и уточнять информацию о товаре. Об этом свидетельствует статистика заказов, осуществленных через портал Prom.ua: при 8 тыс. заказов, которые осуществляются через корзину на портале ежемесячно, пользователи отправляют 45 тыс. обращений через форму вопроса о товаре и при этом не учитывается количество прямых звонков в компанию.

Цена, фотография и актуальная информация о наличии товара являются одними из основных факторов при покупке. Ведь когда ваше предложение - люстры опт, пользователь не может оценить ваш товар, поэтому наличие фотографии с детальным описанием добавляет шансов осуществления покупки именно у вас в разы.

Разместить товары в как можно большем количестве рубрик. Размещение детских колясок в рубрике «Самолеты» дает ноль доходов. Кроме этого, спам онлайн-каталога своими товарами приведет к исключению вашего магазина. Правильное позиционирование товара или услуги принесет вам гораздо больше целевых клиентов и денег.

Сделаем описание товара под поисковик — нас легко найдут. Часто интернет-бизнесмены считают, что SEO даст все: продажи, клиентов, известность во всем интернете. Да, посещаемость сайта вырастет, но она не перерастет в конверсию в покупки. В тоже время потенциальные клиенты ищут ваш товар и если сделать грамотное описание товара, то они придут именно к вам. И наконец, именно люди принимают решение о покупке, а не поисковые роботы.

Дополнительная реклама — зло. Пользователям необходимо дать узнать о вашем товаре. Одним из самых эффективных способов являются товарные информеры в целевых рубриках порталов товаров и услуг. Информеры появляются в результатах поиска по конкретному запросу и повышают доверие и узнаваемость. Еще одним способом является размещение на главной онлайн-каталога, которое также увеличивает узнаваемость компании и индексацию поисковиками.

Мы все сделаем самостоятельно — поддержка не нужна. Поддержка при старте работы с каталогом крайне важна. Часто наполнение контентом сайта и размещение товаров в нужных рубриках нуждается в коррекции. Менеджеры службы поддержки обычно быстро реагируют на ваши потребности и могут посоветовать, что и как сделать лучше. В частности они могут помочь правильно составить описание товара, выбрать соответствующую категорию для размещения, выбрать дизайн для сайта компании, наличие которого по статистике Prom.ua привлекает внимание на 70% больше у пользователей.

Стандартизация базы товаров и автоматическая выгрузка через XML — это сложно. Если ваша база товаров часто обновляется вместе с их статусами наличия и ценами, то обновления с помощью XML — обязательный инструмент работы для вас. Пользуйтесь возможностями импорта из Excel-файлов и из самых распространенных систем Яндекс. Маркет, Price.ua, Vcene.ua, Shop.bigmir.net, которые позволяют опубликовать весь ассортимент ваших товаров всего за несколько минут. При этом вы можете обновлять свои позиции с удобным для вас промежутком времени.

Еще статьи:
37% россиян являются интернет-пользователями
Разработчики программм
Дэвид Д. Рейбштейн "Расходы на маркетинг: совокупные, постоянные и переменные"
Twitter запустил новый рекламный сервис
Платежные системы Интернета.


Поделитесь статьей с друзьями:
Просмотров: 3442 | Добавил: Anna | Теги: создание Интернет-магазина, как сделать интернет-магазин, эффективный интернет-магазин, продающий интернет-магазин, Интернет-магазин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]