Понедельник, 25.11.2024, 07:13
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Обо всем:
Главная » 2012 » Март » 29 » Бренды роскоши стали самыми процветающими за прошедший год
12:23
Бренды роскоши стали самыми процветающими за прошедший год
Согласно последнему рейтингу самых дорогих брендов мира BrandFinance Global 500, бренды роскоши, такие как Louis Vuitton, Prada и Rolls Royce, несмотря на спад мировой экономики, стали самыми успешными за последний год.


Доклад Brand Finance Global 500 показал, что потребители, чей интерес во времена экономической неопределенности обычно направлен на более дешевые продукты, за последний год, напротив, уделяли больше внимания товарам высокого качества.

В частности, за последние 12 месяцев "значительно" увеличили стоимость своего бренда такие дома моды, как Louis Vuitton (стоимость бренда $ 4,9 млрд.), Hermes ($ 3,4 млрд.) и Polo Ralph Lauren ($ 3,3 млрд.). Производители автомобилей класс-люкс также улучшили свои "брендинговые" показатели - стоимость бренда Rolls Royce выросла на 17%, BMW "подорожал" на 5%.

Кроме того, впервые в рейтинг 500 самых дорогих брендов мира вошли такие производители товаров роскоши, как Prada, Christian Dior, Burberry и Tiffany & Co.

Несмотря на "впечатляющий" рост люксовых брендов, наиболее дорогим "бренд-сектором" стал технологический. Brand Finance Global 500 включает в себя 49 технологических компаний, которые возглавляет Apple, ставший самым дорогим брендом мира со стоимостью в $70,6 млрд, и оставивший лидера прошлогоднего рейтинга Google , на втором месте.

"Рост брендов роскоши за этот год является весьма впечатляющим. В то время как глобальная экономика по-прежнему переживает экономический спад, люди вкладывают свои с трудом заработанные деньги в бренды, которые, по их мнению, предлагают качественную продукцию длительного использования. Полученные результаты также являются обнадеживающим знаком для экономики, поскольку общая стоимость брендов из Global 500 увеличилась на 3,3% ($ 3,415 млрд.) по сравнению с прошлым годом", - сказал Дэвид Хей, генеральный директор Brand Finance.

Топ-10 самых дорогих брендов мира 2012 по версии Brand Finance:

Apple $70,6 млрд.
Google $47,5 млрд.
Microsoft $45,8 млрд.
IBM $39,1 млрд.
Walmart $38,3 млрд.
Samsung $38,2 млрд.
General Electric $33,2 млрд.
Coca-Cola $31,1 млрд.
Vodafone $30 млрд.
Amazon $28,7 млрд.imarketolog.ru

Еще статьи:
Китайские сотовые телефоны Nokia X6, Sony Ericsson C5000 - интернет магазин Артехно.
IP Телефония - связь нового поколения.
Удаленная коллективная работа не продуктивна
Наталья Mopoзoвa"Этапы планирования рекламной кампании"
Аттестация: кнут или пряник?


Поделитесь статьей с друзьями:
Просмотров: 2418 | Добавил: Anna | Теги: Рост брендов роскоши, бренд, Топ-10 самых дорогих брендов, рост люксовых брендов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]