Суббота, 18.05.2024, 18:23
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Создание сайтов

Создание продающего сайта

1) Сайт – это основа продаж



Многие клиенты хотят сэкономить на сайте, сделав его как можно «проще», а затем уже вложиться в продвижение. Это одна из самых часто встречающихся и пагубных ошибок. А все дело в том, что сайт – это основа продаж. Любая реклама, начиная от контекстной и заканчивая медийной лишь приведет на сайт заинтересованных (при правильном подходе) людей, но не КЛИЕНТОВ! Клиентами они станут после ознакомления с сайтом (и сайтами конкурентов). И только такой сайт, который их больше убедит, получит данного клиента, например: сайт razdvizhnye-dveri.com, продающий раздвижные двери, является ярким примером продающего сайта - он не только привлекает внимание клиента, но и способствует увеличению продаж за счет качественного дизайна и четко сформулированной информации. Так что если «схалтурить» на разработке сайта, то можно получить такое же халтурное продвижение. И отсутствие продаж в итоге при постоянных затратах на рекламу.



2) Сайт для клиентов, а не для себя



Еще одна частая ошибка заказчиков – желание разработать сайт под свои вкусы и интересы. Что же, вы, конечно, имеете на это право. Но важно помнить, что сайт нужно делать для потенциальных клиентов и руководствоваться их потребностями и пожеланиями, их отношением к вашему предложению. В противном случае можно остаться без продаж.



3) Наличие УТП



УТП (уникальное торговое предложение) должно создаваться перед началом работ над сайтом! Т.е. у компании и ее предложения уже должно быть какое-то конкурентное преимущество, с помощью которого она сможет выделиться среди других. В разработке такого преимущества может помочь студия, но и заказчик должен приложить усилия. Только так можно создать качественный бизнес-инструмент (а именно им должен стать веб-сайт).



4) Метрики эффективности



О метриках эффективности нужно думать заранее. Еще до начала работ над сайтом. Что будет критерием успешности веб-сайта? Прибыль. Это понятно. Но какие еще метрики у него будут - более мелкие, которые позволяют понять, почему этой прибыли еще нет. Конверсия. Заявки через формы, звонки. Все это нужно продумать.



5) Общая цель сайта



Знаете, какие сайты действительно становятся успешными? Те, у которых есть цель, установленная заранее. Заказчик должен понимать, что он хочет от сайта. Только когда есть цель, которую должен достигнуть сайт, можно говорить о том, что он будет эффективным.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Создание сайтов | Добавил: Anna (22.06.2015)
Просмотров: 1755 | Теги: Создание продающего сайта, Создание сайтов, создать продающий сайт, как создать продающий сайт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]