Суббота, 18.05.2024, 17:29
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Создание сайтов

Как увеличить конверсию лендинга на 50%

Как известно, при работе по повышению конверсии посадочной страницы нужно учитывать даже самые незначительные детали. Любое действие несет за собой определенные последствия. Думаю, на просторах Сети вы уже встречались с экспериментами, когда всего лишь изменение цвета кнопки заказа повышало конверсию посадочной страницы в несколько раз. И это правда! Успех продающего сайта складывается из десятков правил, о которых вы даже можете порой не знать. Поэтому лучше всего, конечно, у профессионалов, которые быстро протестируют вашу страницу и выберут оптимальный вариант.
Если же допускать слишком много промахов, создается некая критическая масса мелких ошибок, из-за которых конверсия посадочной страницы стремительно скатывается к нулю. Конечно, всегда можно «задавить» покупателя обилием рекламы и огромными бюджетами, но это ведь не выход, согласитесь?! Работающая площадка должна изначально обладать высокой конверсией и уметь превращать посетителей в покупателей.
Ниже я постарался собрать воедино требования к посадочной странице, которые в своей совокупной массе и создают действенный продающий альянс. Если вы уже запустили свой лендинг, то можете сверить его оформление и наполнение с этим списком, если же вы только собираетесь создать собственный лендинг, дополнительная полезная информация вам тоже, полагаю, лишней не будет.

Оформление текста
1)Продающий текст должен быть рассчитан на людей с невысоким IQ, но при этом не быть откровенно упрощенным, чтобы не отпугнуть остальных читателей. Не нужно создавать контент, который будет пестрить сложными оборотами и тяжеловесными логическими конструкциями.

2)Любой посетитель сайта должен понять смысл вашего предложения за 10-20 секунд пребывания на странице, поэтому избегайте расплывчатых формулировок и неопределенностей

3)Текст лендинга не должен быть слишком мелким, подобное раздражает некоторых посетителей

4)Заголовок статьи должен раскрывать суть вашего предложения

5)Обязательно структурируйте материал: не допускайте, чтобы абзацы были слишком большими. Используйте нумерацию, списки, разделение подзаголовками

6)В тексте не должно быть более двух разных шрифтов

7)Все конкретные преимущества должны быть выделены для лучшего визуального восприятия, они ни в коем случае не должны скрываться в дебрях текста

8 ) Если вы используете отзывы, постарайтесь, чтобы у каждого отзыва имелась проверочная информация ( e-mail, телефон, адрес сайта и так далее). Увы, но сахарные отзывы без каких-либо контактов могут отпугнуть читателя, слишком уж много мошенников сегодня манипулирует доверием людей подобным образом

9)Если рассказываете о сложном – упрощайте, о простом – усложняйте.

10)Фокусируйте тональность текста не в сторону ваших достижений, а в пользу преимуществ, которые получит покупатель

Оформление посадочной страницы
1)Красный цвет идеален как средство привлечения внимания, но губителен, как основной фон сайта

2)Форма заказа должна бросаться в глаза, но не быть навязчивой: никакой плавающей навигации. Я бы не рекомендовал ставить форму заказа в каждом абзаце, это также может раздражать пользователя и понижать конверсию посадочной страницы

3)Не используйте морально устаревшие иконки и элементы дизайна (человечки «без лиц», «офисные фотографии» с улыбающимися сотрудниками и прочие вышедшие в тираж варианты). Покажите покупателю, что вы оригинальны. При наличии минимального вкуса и чуточки времени хорошие элементы для сайта можно найти даже в бесплатных библиотеках. Если не чувствуете в себе должного потенциала, закажите оформление лендинга профессионалам.

4)Если у вас есть профессионально сделанный рекламный ролик, объясняющий преимущества товара или услуги, добавьте его на страницу. Дело в том, что некоторым людям проще быстро посмотреть, чем долго читать.

5)Избегайте размещения на посадочной странице любых сторонних ссылок, которые могут «увести» человека с сайта, тем самым значительно понизить конверсию

6)Не делайте фон страницы слишком ярким и отвлекающим

7)Сайт должен быть оформлен в едином стиле, смешение стилей и графики крайне нежелательно

8 )Если у вас есть сертификаты, дипломы, награды и другие источники повышения доверия, обязательно используйте это преимущество

9)Наличие профессионально сделанного логотипа повышает доверие к бренду

10)Цвет шрифта и цвет фона должны контрастировать. Привычное для человека сочетание – светлый фон – более темный шрифт

Функционирование посадочной страницы
1)Заполнение любых регистрационных или контактных данных не должно превращаться в сложный квест. Хорошая форма – простая форма: не забывайте, в Сети полно людей, которые до сих пор и печатают то с трудом. Но даже если человек быстро печатает, необходимость заполнять нужные поля может охладить и даже отвадить его от обращения.

2)Дайте пользователю несколько альтернативных способов связи с вами, это повышают конверсию посадочной страницы

3)Не засоряйте лендинг долгими расшифровками сложных мест, пользуйтесь всплывающими подсказками

4)Если на вашей площадке предусмотрена онлайн-оплата, дайте пользователю гарантии безопасности платежей

5)Поместите свои контактные данные в очевидное место (шапка сайта, подвал), чтобы посетителю не приходилось их разыскивать

6)Возможность протестировать услугу значительно повышает лояльность потенциальных покупателей

7)Форма «перезвоните мне» отлично работает и сегодня

8)Покупатель должен видеть четкие гарантии с вашей стороны, а не расплывчатые обещания в духе «вам понравится, обещаем».

9)Юридическому лицу всегда доверяют больше

10)Постарайтесь четко обозначить срок ответа на обращение. Если вы написали на своей посадочной странице, что перезвоните в течение тридцати минут, а перезвонили только на следующий день, то будущему клиенту это может не понравиться. Слова не должны расходиться с делом даже в мелочах, особенно на начальных этапах работы.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Создание сайтов | Добавил: Anna (19.03.2015)
Просмотров: 2266 | Теги: Как увеличить конверсию лендинга на, Создание сайтов, Как увеличить конверсию 50%, увеличить конверсию лендинга, увеличить конверсию лендинга на 50% | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]