Воскресенье, 05.05.2024, 10:26
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Создание сайтов

7 ошибок LANDING PAGE
Повальная популярность лендингов в Рунете иногда вызывает улыбку у специалистов. Посадочные страницы начинают создавать все, кто только могут. Но, к сожалению, не всегда качественно. Лендинг не просто должен быть красивым, а соответствовать целому списку требований.
Разберем 7 главных проблем, с которыми сталкиваются в работе с Landing Page.

Ошибка № 1. Посредственные заголовки и тексты

Распространенная ошибка. Многим кажется, что если лендинг не состоит только из текста, то привлекать копирайтера для написания текстовых блоков не стоит. Вся глубина ошибки состоит в том, что копирайтер чаще всего выступает в роли маркетолога и разрабатывает макет Landing Page. А дальше над макетом работает дизайнер и программист.

Если же посадочную страницу целиком и полностью делают люди, которые не разбираются в текстах и маркетинге, какой результат вы получите? Основное внимание необходимо уделять заголовкам на

странице. Достаточно взять у копирайтера бесплатную консультацию, чтобы составить мнение о текстовой составляющей лендинга.
В лучшем случае придется переписывать текст. В худшем — менять структуру страницы.

Ошибка № 2. Отсутствует призыв к действию

Хороший продающий текст обязательно содержит в себе призыв к действию для читателя. Текст на лендинге также относится к продающим. Стимулируйте посетителя выполнить целевое действие, а призыв к действию отлично поможет в этом.

В зависимости от структуры, призыв может быть не один, а они будут раскиданы по всей странице.

Проследите, чтобы на странице, а особенно возле форм, были фразы, которые подталкивают читателя к действию. Данный нюанс сможет поднять конверсию страницы, и вы еще на один шаг приблизитесь к идеальному лендингу.

Ошибка № 3. Не проводится регулярное A/B-тестирование

Сделать лендинг максимально близким к идеалу возможно только с проведением регулярных тестов. Сплит-тест необходим сразу же, как Landing Page будет закончен. Чтобы повысить его конверсию, проводите регулярное тестирование.

Возьмите за правило каждую неделю или 2 недели (в зависимости от вашей бизнес-ситуации) тестировать различные элементы. Так вы создадите эффективный лендинг и тем самым начнете получать больше прибыли.

Не делайте ничего «на глаз». Более-менее значимое изменение необходимо протестировать. Если вы хотите глобально изменить лендинг — создайте новый и замерьте его конверсию. Не стоит изменять тот, который уже есть и продолжать использовать его как основной.
Помните! Сплит-тест — обязательный элемент в работе с Landing Page.

Ошибка № 4. Слишком простой или сложный дизайн

Каждый должен заниматься своим делом. Не нужно заставлять копирайтера или программиста заниматься оформлением лендинга. Они могут вам подсказать что-то, но дизайн — не их работа. Обращаясь к одному исполнителю насчет Landing Page, спросите его, может ли он организовать весь процесс создания страницы. Конечно, если вас это интересует.

Смотрите на лендинги ваших конкурентов. Оцените их дизайн. Сложный он или очень простой? Лендинг должен быть красочный и понятный. Не стоит усложнять то, что в этом не нуждается. Но не поддавайтесь общей моде, которую в Рунете ввела Бизнес-Молодость: лендинг с минимумом текста.

Такие лендинги могут быть красивыми и очень приятными, но помните о вашей аудитории. Скорее всего на странице необходимо будет рассказать о важных деталях вашего бизнеса. Они не просто повысят конверсию, а значительно изменят представление о компании в лучшую сторону.

Ошибка № 5. Ссылки отвлекают читателя

Вы знаете почему принято делать посадочную страницу отдельно от всего сайта? Ее роль — конвертация посетителей в лидов. Для этого процесса не стоит отвлекать читателя на другие услуги или прочтение текста о компании.

Простое правило: посетитель лендинга должен быть сосредоточен только на вашем предложении, которое его заинтересовало.

Чаще всего 2 вида ссылок присутствует на Landing Page:

ссылки на другие страницы в основных блоках страницы;
навигационное меню, которое уводит со страницы.


Выход прост: стоит все это убрать. Вспоминая ошибку № 3, можете протестировать лендинг без ссылок и с ними. Не каждое правило будет действовать всегда.

Важное замечание. Если на лендинге и присутствует пара ссылок, скорее всего, вы не заметите эффекта убрав их. Но могут быть ситуации, когда ссылок очень много и они приносят свой негативный эффект.

Ошибка № 6. От посетителя слишком много требуется

Чаще всего эта ошибка связана с формой. Вы должны знать, что именно вам необходимо получить от посетителя и не просить лишнего. Традиционно это имя с e-mail, иногда телефон. Если вы требуете указать что-то еще, у вас должны быть основания для этого.

Чем больше полей в вашей форме, тем менее охотно ее будут заполнять. Последняя тенденция сводится к тому, что из форм убирают даже имя, оставляя лишь один e-mail. На мой взгляд, это уже чересчур.

Любой хороший бизнес стремится как можно больше знать о своих клиентах. Но не используйте для этих целей лендинг. Не в этом его сила. Способов узнать данные клиентов достаточно много, они потребуют сил и желание этим заниматься.

Также не усложняйте на посадочной странице различные условия получения товаров, оформления заказа и прочее. Чем сложнее любые действия, тем быстрее вы потеряете контакт с посетителем. А когда контакт будет разорван — страницу закроют.

Ошибка № 7. Landing Page слишком долго грузится

В 2015 году у большинства пользователей Интернет достаточно хорошая скорость для серфинга. А к хорошему привыкаешь быстро. Не рискуйте своим рекламным бюджетом и ускоряйте лендинг как только можете.

Страница должна не просто быстро грузиться, а и хорошо скроллиться. Подтормаживания еще не так сильно раздражают людей, т. к. большинство понимают, что проблема на их стороне, и могут подождать. Но не давайте посетителю задуматься о закрытии страницы раньше времени.

При разработке лендинга сделайте акцент на скорость загрузки. Чаще всего причина в плохо написанном коде, где содержатся лишние элементы, а также в неоптимальных изображениях.

Хочу также напомнить, что никаких виджетов и отвлекающей анимации на странице быть не должно. Нулевые давно прошли, СОЗДАВАЙТЕ ЛЕНДИНГИ ПРАВИЛЬНО.

Мы разобрали 7 основных ошибок, которые встречаются на лендингах. Этот список можно продолжить, но, если ваша посадочная страница лишена вышеописанных недостатков — вы уже на правильном пути.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Создание сайтов | Добавил: Anna (15.08.2015)
Просмотров: 2170 | Теги: ошибки LANDING PAGE, Создание сайтов, Landing page, 7 ошибок LANDING PAGE | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]